Актер озвучивания Даг Кокл, который является голосом Геральта из Ривии в играх серии The Witcher, на днях поговорил с зарубежными журналистами о производстве ожидаемого ремейка первой игры. Как и многие поклонники франшизы, он с нетерпением ждет обновленного издания проекта, который положил начало для целой саги удивительных приключений. К сожалению, Кокл не слишком хорошо осведомлен о проекте, однако он надеется, что в нем вернутся к роли Геральта.
Как отметил актер озвучивания, ему известно, что студия CD Projekt RED сейчас активно прорабатывает будущее игровой вселенной "Ведьмака". Даг Кокл уверен, что в новых играх серии фанаты еще обязательно увидят Геральта, однако пока разработчики не связывались с ним для работы над ремейком или любой другой игрой серии.
Меня очень интересует ремейк The Witcher: подумать только, я записывал озвучку для первой игры в 2005 году, а сама игра вышла в 2007 году. Почти 20 лет прошло, но скоро мы вновь сможем погрузиться в эту вселенную, я уверен.
— заявил актер.
Ремейк The Witcher был официально анонсирован еще в прошлом году. Известно, что игра создается на базе движка Unreal Engine 5 под присмотром студии Fool's Theory, которая состоит из ветеранов CD Projekt RED. Сама же польская компания может начать более активно говорить о ремейке "Ведьмака" уже в следующем году.
Первая часть самая атмосферная, иногда даже пугающая. И главный злыдень был реально крутой, а не какой то там эльф
первая часть по многим аспектам лучше и выше 2,3. самая ламповая ♥
Во всех трёх частях (и дополнениях) злодеи были годные. Все три части атмосферные. Эредин со своей свитой вполне справился с ролью главного зла в игре. Но насчёт Якова я б сказал следующее - он толком и не объяснил своих поступков, и как они б помешали пришествию белого хлада
Эредин в ведьмаке первом, король призраков, в третьей части просто эльф. В нем ничего нет, просто ушастый чувак. Убивается на изи, самый слабый бос.
А с Яковым все ок, ему просто помешали исполнить замысел. По сути он не слабее цири был.
Яков по сути был наравне с Цири, но способностями своими всеми так и не смог научиться пользоваться, так как у Цири был Авалакх, а у него, судя по всему - никого и не было. Эредин появлялся ещё в книге "Владычица озера", там уж прямо говориться о том, что Дикая Охота - это эльфы под предводителем Эредина. Так что прежде чем ожидать такого невероятного поворота что эльфы- это эльфы, ознакомился бы повнимательнее с первоисточником))) А с Яковым логики нет. Он был за уничтожение всех эльфов - если уж хотел предотвратить белый хлад, то он делал ровно противоположное, что делала Цири. Он попросту себя переоценил и под лозунгом "мочишь нелюдей - спасаешь мир" устроил ГЕНОЦИД, не более. Я надеюсь Якова переработают в ремейке.
Насчёт боссфайтов - я и Якова, и Эредина, и Имлериха убивал быстро с одной попытки. Опять-таки, сравнивая как Яков и Цири использовали свои способности, то Яков сам бы Эредину проиграл
В том и преимущество первого ведьмака, что это не книжная история, по этому и получилось хорошо. Книжный эредин кусок овна, якова там нет. Вот что интереснее очередной эльф, или король призраков? Ответ очевиден.
А что делала твоя цири? Скажи знаток, что такое белых хлад и как его победила цири? Об этом нет точной информации, так что все твои рассуждения это твоя фантазия. Что дал цири авалах, конкретно? По игре все что он дал, это клише из индийских фильмов в стиле - поверь в себя, вспомни чему я тебя учил - все. Никто не знает, как она там остановила этот хлад и что это вообще такое.
Насчет бос файтов, яков это видение будущего, где подводится итог всей игре, ты встречаешь бывших персонажей, они становятся твоими друзьми/врагами в зависимости от твоих действий раньше, есть интрига, даже какой то выбор. Только в конце мы по сути узнаем кем был яков.
Что в бою с эредином, а ничего, тупо мочилово и все. Самый главный вопрос после боя - зачем вообще от него надо было бегать, если его так легко победить. Да у тебя мощь целой империи против банды эльфов. Полная х..ня.
Н
Пожалуй единственная игра, в которую играть на английском будет не комфортно.
Шедевр всё ближе)
единственная игра которую жду. в первую играл 5 раз)
Надеюсь геймплей в ремейке будет как в третьей части. А то первая часть для меня была сущим кошмаром, я пожалел что купил лицензию (тогда). Управление там как будто нарочито усложнено без всякой видимой логики, а ведь могли попроще! Дикое, никакой логикой не подкрепленное управление! Так еще доолгие загрузки между картами! Плюс задания, напрочь лишенные логики: Пойди мол.. с конца этой карты в конец такой то карты(через загрузку), спроси того чела хочет он корову купить? Если да, то возвращайся тем же путем и передай ответ - Я скажу свой ответ на его ответ: возвращайся туда же и передай наш диалог😢🤦♂️( И все это через крайне долгую загрузку, около 5 минут, только представьте!) Вот так проходила вся игра. Я не выдержал на второй главе и снес игру. Я не мазохист чтоб такое играть. Из плюсов скажу: мир игры был интересен, лорный, Но мать его управление и загрузки перечеркивало все плюсы!
Ну чувак - вижу - накипело - но не в ту степь. Я вот играл в первый раз первую часть в этом году и мне она зашла. Нет там никакого сложного управления, оно простое - ничего сложного в нём нет ВООБЩЕ. Квесты - то же самое в каждой части. А пример про корову ни в какие ворота, нет там такого бреда. В общем-то, какой-то человек пишет что в игре такие квесты, а даже полЪигры не прошёл. Загрузки - может на момент выхода такое и было, сейчас такого нет. У меня Ведьмак 3 некстген иногда долго прогружает сундук, заход в игру и перемещение между локациями, да это игру то и не портит, обычная мелочь. Я непротив чтоб управление или что ещё переняли из третьей части, да и хотелось бы видеть цельную локацию без загрузочного экрана (и локации), приготовление и употребление зелий, инвентарь как в третьей. Я за совершенствование такой игры, но всё же оригинал был хорошим (но не отличным)))
Момент про "корову" это такая аналогия заданий. Хотя там было задание про корову "Корова-медалистка". Игра вышла в 2007 году. На тот момент у меня был Pentium 4 c 2Ghz (естесственно без дополнительных ядер и без hyper-threading). Radeon 9600 c 256 мб. Игре уже после распространения лицухи выпустили патч больше 1 Gb! В то время это был невиданных размеров патч. В котором естественно исправили наверное долгую загрузку. Это сейчас она вылизана до блеска и грузится на SSD за 2 секунды. Играл бы ты в то время, когда скорость интернета обозначалась в килобайтах. И скачать гигабайтный патч с ограничением интернета в 300-500 мб в месяц было немножко проблематичным. Но, все же стиснув зубы в три попытки я еле завершил первую главу. А вот начало второй главы с этой аналогией "коровы" меня окончательно добило: играть нужно было в две огромные карты, которых связывало несколько ветвей заданий. Естественно постоянные загрузки в 5 минут и более бомбили кресло нехило! Я уверен что сейчас на многоядерных монстрах игра ведет себя как пушистый пудель, который 16 лет назад изрядно так попортил многим нервы. Но, все же сейчас я в нее низачто не сяду играть. Столько неприятных воспоминаний принесла в то время лицуха без патчей. Я просто прошу меня понять 16 лет назад. Представьте то время - середина нулевых. Когда даже ютюба не было почти, а четырехядерные процессоры были доступны не всем (да и большинство игр не поддерживали многоядерность).
"А пример про корову ни в какие ворота, нет там никакого бреда" - я это писал. И его не обязательно выполнять, потому что чтоб призвать Дагона есть другой способ. Я то думаю что пишу, и знаю, ибо вдоль и поперёк перечитал гайды после прохождения, а по самому прохождению без гайда я сам нашёл способ не проходить квест с коровой.
Будь поспокойнее, я на оскорбления не переходил, да и разве оно того стоит? Конечно, нет. Особенно упрекая меня за один квест, который я якобы пропустил - иронично такое говорить в игре с вариативностью на многих заданиях, хотя я эту миссию не пропускал - как я и сказал ранее, я сознательно предпочёл другой вариант прохождения, благо такой есть
Извиняй, погорячился.)
Я как именитый игрок в Ведьмака 3, делюсь новостью о том, что ремейк находится в производстве.
Первый и третий ведьмак маст хэв. Двойка это сон собаки и демоверсия тройки с левыми персами.
Двойка красивая была для своего времени. Да она и сейчас по моему красивее третьей части местами. Но да, это скорее графически продвинутый коридорный шутер, пусть и не шутер. А первая часть это скорее искусство, там даже бои скорее для галочки были, но да, она шикарна.
В первой был идеальный ведьмак и лучшая, идеальная русская озвучка ведьмака.
В тройке убрали коридор, только от этого лучше не стало. Ведьмак - это история, а не песочница и открытый мир ему не подходит.
Ремейк? В это я поиграю!
Кста ведьмак 3 - 0/10.