Модификация для The Witcher 3: Wild Hunt изменяет оригинальную боевую систему, стремясь представить более быстрого персонажи и динамичные сражения.
Особенности мода:
- Более реалистичные анимации: Больше разнообразия атак, меньше крутящихся анимаций. Атаки будут динамичными в зависимости от ситуации и типа врага, количества врагов, расстояния и направления. При создании стиля боя основное внимание уделялось тому, чтобы сделать его более плавным, но при этом сохранить его близким к ванильному.
- Новый стиль уклонения: удерживая блок (правый клик), вы откроете новые анимации уклонения, такие как обход с фланга, уклонение от вражеских снарядов и некоторые пируэты.
- Пример фланкирования и уклонения: Если вы удерживаете блок и нажимаете Dodge + Right, вы сделаете «боковое уклонение» вправо. Если вы удерживаете Dodge + Forward + Right, то сделаете «фланговое уклонение» вперед и вправо. Также, если вы удерживаете Dodge + Back + Right, вы уклонитесь назад и вправо. То же самое для другого направления, вы поняли идею.
- Пируэты вперед: вы можете использовать пируэты вперед, чтобы приблизиться к врагам перед вами.
- Пируэты назад: Если враги находятся рядом с вами или атакуют вас, вы можете использовать пируэт назад, чтобы увернуться от атаки. Мне показалось, что это хороший баланс.
- Оригинальное уклонение не изменилось, ни один из файлов не был тронут, так что вы можете использовать любой мод уклонения, который вы хотите, наряду с моим модом.
- Улучшение прицеливания: Немного подправил прицеливание. Меньше выбора цели вне зоны видимости и реже происходят странные смены целей.
- Перекат: Была добавлена новая умная система, которая иногда заставляет персонажа использовать атаку перекатом, когда он считает, что должен перекатиться под вражеской атакой или между врагами, чтобы достичь цели. Это выглядит красиво и происходит не слишком часто, поэтому не кажется излишним.
- Боевая камера: Камера немного изменена, чтобы сделать бой более приятным на ощупь, она близка к ванильной с некоторыми изменениями. Ближняя камера осталась без изменений.
- Знаки: Кастуя знак, когда рядом находится более одного врага, вы будете двигаться в сторону камеры. (кроме Аксия).
- Изменения качества жизни: Анимации ударов теперь будут действовать только на одного врага. Анимации будут лучше сочетаться при выходе из боя. Исправлены направления ранений для некоторых анимаций. Изменен звук для некоторых анимаций пируэтов. Внесены некоторые улучшения в бой с заблокированной камерой и т. д.
Поддержка контроллеров: Контроллеры полностью поддерживаются.
Детали геймплея: Благодаря новой системе уклонения вы будете получать 20% дополнительного урона, если вас ударят, уклоняясь в сторону или с фланга.
Совместимость: Мод совместим практически со всем, кроме модов, изменяющих анимацию атаки. Вы также можете использовать любой мод анимации уклонения, который вы хотите.
Установка:
Скачайте архив и распакуйте содержимое в папку "\The Witcher 3\mods". Если у вас нет папки "mods" просто создайте её.
Автор: Riyusso
ошибку выжаёт при в ходе в игру
Сразу выдаёт ошибку скриптов Could not find function
Ошибку компиляции выдает. Script Merger ошибок не показал. Жаль, мод классный
Если у вас ошибка на некст ген версии:
Обновите версию до последнего апдейта от 6 июня. В зеленом магазине есть.
Так же рекомендую скачать актуальную версию с нексуса - здесь старая
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/9674?tab=files
не пашет мод от слова вообще. ставил и руками и нмм и толку 0
От души, вообще имба
"...умная система, которая иногда заставляет персонажа использовать атаку перекатом, когда он считает, что должен..." - вот это что персонаж сам решает - это самое слабое место оригинальной боевки игры и всех модов к ней. При этом есть небольшой стандартный набор клавиш, и ни один мод его не расширяет. В итоге все новвоведения в модах типа Enhanced Edition проявляются в том, что персонаж сам что-то там прикольное делает на экране, когда считает нужным, какой-то новый прием, независимо от мнения игрока. Как если бы речь о мультфильме шла, а не об игре.
Поэтому не вижу смысла ставить эти моды. Вот если бы новые приемы добавлялись вместе с клавишами новыми, так чтобы это дополняло и расширяло оригинальную боевую систему, тогда моды имели бы смысл.