на главную
об игре

The Witcher 3 "Лорный ремастер третьей части Next-Gen" [Alpha]

Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
lore
base.7z
Скачиваний: 2 260   Размер: 1.21 Гб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Этот файл быстрее скачать торрентом
Старое управление геймпада, скидывать в папку с документами:
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Старое управление геймпада, скидывать в папку с документами:
Old_input.settings_for_gamepad_users-5802-1-0-1638379816.7z
Скачиваний: 36   Размер: 5.11 Кб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции

Попытка повторить мою сборку теперь уже для Next-Gen-версии Ведьмака 3. Для тех, кто не в курсе, сборка предназначена для того, чтобы приблизить третью часть внешне и геймплейно к тому, что было описано в книгах пана Сапковского.

Для установки скопируйте содержимое папки base из архива в директорию игры. Файл input.settings поместите с заменой в Документы\Witcher3.

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Перед началом настоятельно рекомендую ознакомиться со всеми настройками модификаций в разделе МОДЫ главного меню игры, а также с настройками управления, так как многие кнопки были переназначены. Сбрасывать их не советую, так как не исключено, что какие-то функции станут не доступны. Лучше меняйте кнопки вручную. Так же обязательно пройдите обучение, чтобы ознакомится с механиками одной из ключевых модификаций.

В состав сборки вошли следующие моды:

Геймплейные:

  • Witcher 3 - Enhanced Edition – основа всей сборки и одна из самых масштабных геймплейных модификаций на третьего ведьмака. Из основных её изменений выделю систему алхимии как в самой первой части, прокачку в духе Skyrim, где качается тот навык, который ты используешь, возможность использовать против большинства чудовищ стальной меч, а против призраков, вампиров и прочей магической нечисти – серебряный и возможность использовать кошачье зрение по собственному желанию без использования «кошки». Поначалу может оказаться слишком непривычным, а максимальном уровне сложности – ещё и слишком хардкорным. Однако многие аспекты данной модификации регулируются в настройках, потому не ленитесь и изучите их.
  • W3EE Redux – дополнение к основному моду, вносящая ряд изменений в баланс, а так же позволяющая запуститься на Next-Gen версии
  • Book Inspired set Cos Wiecej- Standalone DLC – добавляет в игру новое снаряжение для Геральта. По книгам ведьмак частенько был одет в грязную кожаную куртку с серебряными вставками. Доспехи Мантикоры в целом попадают под это описание, но не выглядят как одежда затасканого бродяги. Приобрести можно будет у Хаттори после выполнения его квеста.
  • Hoods – добавляет в игру возможность купить для Геральта плащи, капюшоны и многие другие головные уборы. Первый торговец – это Брам в Белом Саду.
  • Killing Monsters Cloak(Toggle-able) – добавляет в игру переключаемый плащ для Геральта. Для его работы требовался мод Hoods. По нажатию клавиши 8 Геральт оденет черный плащ с капюшоном, а по нажатию 9 – снимет капюшон.
  • Modular Eyes – в самом первом рассказе говорится, что после приема эликсиров у Геральта расширялись зрачки настолько, что почти полностью заполняли радужку. Этот мод настраиваемый, так что внимательно изучите его.
  • Swords on Roach – позволяет нацепить мечи на Плотву. Для этого надо подойти к лошади и нажать 1 или 2 в зависимости от того, какой меч хотите повесить. Тоже самое, чтобы забрать меч обратно. Рекомендуется забирать мечи перед прохождением некоторых квестов.

Косметические:

  • Brutal Face Update – делает лицо Геральта более бледным и неприятным.
  • Witchers(Brutal Face Addon) – тоже самое для остальных ведьмаков.
  • New Toxic 'Black Eyes' for Modular Eyes Mod – небольшое дополнение к Modular Eyes, делающая глаза воспаленными.
  • Realistic Eyes Fixed (Book-Friendly) – переработка глаз книжных персонажей, а также ещё одно дополнение к Modular Eyes, меняющая "Альтернативные глаза", зрачки которых теперь также будут расширяться при интоксикации.
  • Geralt Leather Headband Edited – в книгах Геральт частенько собирал свои волосы с помощью повязки. Теперь он будет надевать её если у цирюльника выбрать вариант длинные распущенные волосы, которые в ванили смотрелись довольно странно.
  • Book Inspired Medallion – у ведьмаков теперь плоские круглые медальоны.
  • HUD Book Medallion – чтобы соответствовать круглому медальону на шее.
  • Killing Monsters Arm Pads – переделка стартовых доспехов: текстур и наплечников
  • E3 Native Witcher's Knife – нож на поясе
  • The Aard - изменяет голубоватый тон на белый, придавая более "элементарный" вид знаку Аард
  • Ciri Lore Friendly Book Sword – переделка меча Цири к той версии, что была в книгах.
  • Triss Auburn Hair – каштановые волосы Трисс
  • TW2 Triss – повседневная одежда Трисс из второй части закрытого типа, чтобы прикрыть «содденские шрамы»
  • Elegant Triss - Dress Edition – платье Трисс закрытого типа, чтобы прикрыть «содденские шрамы»
  • Lore friendly hairstyle for Jaskier-Dandelion – Лютик теперь с длинными светлыми волосами, а в его шляпе – белое перо
  • Vampires Have No Shadows - у вампиров теперь нет теней

Примечание:

Продолжаем ждать новых патчей на обновленного ведьмака, а также обновления модов. По возможности постараюсь оперативно обновлять сборку. Надеюсь в будущем также добавить Brothers in Arms - TW3 Bug Fix and Restored Content Collection - Next-Gen, который исправляет множество ошибок и восстанавливает вырезанный контент, а также E3ARP (E3 ANIMATIONS REVIVAL PROJECT) для переделки боевых анимаций. Пока что оба этих мода несовместимы с W3EE Redux. Если есть предложения, что можно добавить, пишите в коменты.

Авторы:

Спойлер

Kolaris

plasticmetal

DJ_Kovrik

X20T3rMiN4t0R

JUANMAS7ER

menschfeind13

Bububull

ReaperAnon

Zoltikrys

ZOST1337

thin_o_vintage

Zowbaid

CrazyCat1990

$ereg@

CAPA14

Franci04

21
41
Комментарии: 41
Ваш комментарий

Очень хорошая сборка! Спасибо, честно, без данной сборки играть не хочется)

зачем добавлять конченный и не забалансенный Enhanced Edition

Сборка ничего. Только когда находишь чертежи на мечи их почему то нет в ремесле, кроме ведьмачьих мечей всех школ. (Мастер бронник и мастер кузнец открыты)

баг с крафтом всего оружия. оно просто не отображается и не крафтится. умоляю, помогите пожалуйста
если нахожу новый чертеж, то в ремесле появляется его строка, но без названия, просто пустая. и если крафчу у оружейника, то выдает уведомление "Создано: " и без названия как когда создаешь другой предмет
Спасибо!

Error [mod__hoods]local\modhoods_main.ws(5): Structure 'HOODS_ItemPair' already defined.

Error [mod__hoods]local\keybindardhood.ws(1): Class 'KeybindArdHood' already defined.

Выдает такую ошибку, подскажите пожалуйста как исправить?

Судя по всему, бинды на плащ с капюшоном сломались

Согласен с тем, что Enhanced Edition - лучшее из всего, что было в истории модов для The Witcher 3.

Хотя я так и не понял, как можно установить мод на некст-ген версию игры. Раньше компиляция скриптов мода, соединяющая его с игрой, начиналась с запуска exe-файла. Но в некст-ген версии его нет, он заменен на лаунчер. И хотя некст-ген версия мне и не нужна, но все-таки любопытно, в чем моя ошибка?

Сам Enhanced Edition для работы с Next-Gen не обновлен. Другие модеры сделали W3EE Redux, который использует материалы EE немного дорабатывает их и полностью работает на новой версии ведьмака. Появилась также необходимость прописывать названия файлов с параметрами подобных модов в файлах dx11filelist.txt и dx12filelist.txt. Помню, когда в первый раз запустил next-gen с W3EE Redux у меня напрочь отсутствовали такие параметры, как наносимый урон, вес и все такое. Бил по монстрам и ничего не происходило

Что делать с этой ошибкой?
Error [modw3ee]game\gui\main_menu\ingamemenu\igmoptions.ws(354): Could not find function 'GetHDRSupported'

Error [modw3ee]game\gui\main_menu\ingamemenu\igmoptions.ws(748): Could not find function 'GetHDRSupported'

Error [modw3ee]game\gui\main_menu\ingamemenu.ws(578): Could not find function 'SetHDRMenuActive'

Error [modw3ee]game\gui\main_menu\ingamemenu.ws(917): Could not find function 'RefreshCrossProgressionSavesList'

Error [modw3ee]game\gui\main_menu\ingamemenu.ws(925): Could not find function 'SetHDRMenuActive'

Error [modw3ee]game\gui\main_menu\ingamemenu.ws(929): Could not find function 'SetHDRMenuActive'

Error [modw3ee]game\gui\main_menu\ingamemenu.ws(2064): Could not find function 'SetHDRMenuActive'

Error [modw3ee]game\gui\main_menu\ingamemenu.ws(2093): Could not find function 'SetHDRMenuActive'

А вы какие нибудь ещё моды ставили?

Сборка очень даже ничего. Мне пря зашло. Но...

Brothers in Arms прямо таки не хватает.... Надеемся всё таки появится в этой сборке.

Спасибо) Сам очень жду патча совместимости между BiA и W3EE Redux. Интересно, что сейчас доступ к такому патчу для старой версии Ведьмака закрыт, так что не исключено, что автор уже работает над ним

Сборка хорошая, но вопрос, будет ли она в будущем обновляться, добавляться новые моды?

А как скачать то скорости ваще нет

Мужик, когда будет обновка??? Я уже успел за это время работу сменить и переехать в другой город.

К сожалению, я пока не могу взяться за обновление сборки

как правильно ставить сборку ставлю в первый раз до этого ни когда таким не занимался

Для установки скопируйте содержимое папки base из архива в директорию игры. Файл input.settings поместите с заменой в Документы\Witcher3.

появился W3EE Redux - Brothers In Arms Compatibility Patch (Next Gen)

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/8875

Меч вешается поперёк Плотвы, как будь - то втыкается, хе..

Положение меча указывается в настройке мода Swords on Roach в главном меню

А можно точно узнать как правильно ставить сборку все по этапно или же просто все скопирую и можно играть ???

Для установки скопируйте содержимое папки base из архива в директорию игры. Файл input.settings поместите с заменой в Документы\Witcher3

Мини карта пропадает, как сделать так чтобы была всегда, спасибо ((

Смотрите в настройках. Вроде в " Игровом процессе" включается на постоянку

что делать если худ съехал?

В смысле? Скрин пришли

Мод с книжными медальонами не то. Все таки, пан Сапковский сам запутался, какие они, плоские, либо как в игре. То же самое и с Трисс. Автор описывал в начале волосы Трисс каштановыми, но потом уже рыжими

Не могу прокачивать умения в игре. Всякий раз как пытаюсь вкинуть очко навыка в определенную ветку, игра сообщает мне, что данное действие в данный момент невозможно. уже и откатывал версию до 1.32(качал соответствующую сборку, что автор выкатил ранее) и переустанавливал игру, тра#лся с скрипт менеджером, открывал игру на d12, но так ничего и не помогло, а жаль ведь сборка мне очень понравилась

Доброго времени суток
Не отображается уровень ведьмака нигде и отсутствуют поля с возможными действиями и приходится действовать вслепую. например те, которые на клавишу Е совершаются (лут, взаимодействие, общение)
Ужасненько неудобно, буду крайне благодарен Вашей помощи

а, и ещё иногда пропадают иконки и названия создаваемых в крафте вещей так, что непонятно, что там создастся, но это не так критично

а как сейчас скачать w3ee? нужен ориг мод и w3ee redux? просто на нексусе только w3ee redux есть

Посмотри внимательно страницу W3EE Redux, там среди прочих файлов есть W3EE

Обновления здесь больше не будут выходить! Только в тг https://t.me/ThisIsL1HO

Крутой мод Enhanced Edition, реально позволяет надолго прохождение растянуть. Хотя так и не понял для себя, как назначить клавиши, чтобы управлять героем в бою полноценно. Мод добавляет разные интересные виды атак с хорошими анимациями, но применяет их Геральт по своему усмотрению, а не как игрок считает нужным. Например, если в ваниле у меня шифт всегда означал только тяжелые удары, то в ЕЕ ведьмак у меня при нажатом шифте то вихрем крутиться, то пытается "разрыв" применять, то вообще что-то третье делает. Клавиш на всякие "дальние-средние" атаки просто не хватает на клавиатуре. Но это было бы можно решить как-то, и переучить себя на по-другому назначенный порядок клавиш, если бы он, в принципе, работал. Но какой-либо интересный пинок ведьмак применяет в случайный момент, а не когда игрок решил его применить.

То есть в моде Enhanced Edition исправления боевой системы представляют собой неработающие благие намерения. Автор мода как-бы намекает, что нужно отойти от квена и тупого закликивания врагов и сражаться продуманно. Но на практике это не работает, к сожалению. Поскольку скорость движений противников в бою достаточно высока и одними уклонениями вопрос не решается.

Brothers in Arms вроде как обновили..

Знаки не работают совсем, и нету худа