The Eternal Hunt (далее EH) - это огромная модификация, включающая в себя новые анимации, сцены, врагов, предметы, броню, оружие, историю, эффекты, псевдо-квесты и многое, многое другое.
Кроме того, в моде реализовано множество дополнительных сложных систем поддержки, таких как медитация в реальном времени, автоскрытие оружия для плащей, носимые карманные предметы, система крови/яда, 3D-маркеры HUD, погодная система, ледяное дыхание и многое другое.
Этот мод предназначен для тех, кто уже прошел игру и хочет пережить ее заново в кардинально ином виде. Он абсолютно не рекомендуется для первого прохождения игры.
EH также включает в себя обучающую систему, которая активируется, когда игрок впервые использует ту или иную функцию. В меню мода есть раздел, специально предназначенный для отображения обучающих программ, а также бестиарий, так что всю информацию о моде можно просмотреть прямо в игре.
Хотя EH можно считать "капитальным ремонтом", он не похож ни на один другой. Он разработан таким образом, чтобы быть максимально дружественным к другим модам, и совместим с другими капитальными переработками игры. Тем не менее, есть некоторые исключения в некоторых других модах, касающихся одной или двух функций, и в этом случае EH признает и отменит их, когда сочтет нужным.
Геймплейные подробности мода
Система анимации:
- EH в первую очередь ориентирована на бой, так как является естественным преемником Advanced Combat System и включает в себя все ее возможности.
- Подробности на странице мода Advanced Combat System (CLICK ME).
Режим снаряжения
- Большинство функций ACS отключаются в EH при установке, и по умолчанию используется режим оружия Equipment Mode, что означает, что уникальные анимации оружия будут применяться только в зависимости от оружия, которое игрок держит в данный момент.
- EH добавляет в игру более 100 видов оружия, включая мечи, короткие мечи, большие мечи, копья, алебарды, двуручные топоры, булавы, кинжалы, косы, посохи и т.д., но не ограничиваясь ими.
- Среди этого оружия есть и особое, такое как молот Имлерита, меч Эредина и посох Карантира.
- При выбранном режиме экипировки это оружие выпадает из врагов, причем стальные версии выпадают из врагов с красным здоровьем, а серебряные - из врагов с серебряным здоровьем.
- Режим снаряжения также распознает и поддерживает большинство пользовательских модов на оружие для DLC, созданных другими моддерами и доступных на Nexus, если это применимо.
- Каждое из этих оружий имеет свой собственный набор движений, предоставляя игроку свободу выбора, как он хочет играть в игру.
Анимации еды и питья
- EH также поддерживает анимацию питья зелий и еды при использовании быстрых предметов, хотя по умолчанию она отключена в меню Дополнительные настройки ---> Разные настройки.
Наборы движений школы Ведьмака
- Помимо системы анимации оружия, каждая школа Witcher имеет свой собственный набор движений (атаки, уклонения, стойки и т. д.), если игрок использует стандартный набор движений меча в стиле Witcher.
- Применяется только при ношении сапог, брони, перчаток и штанов, принадлежащих одной школе, независимо от уровня, а также при использовании медальона школы, который становится доступен в квикслотах при выполнении требований.
Возможность переопределения анимации движений по умолчанию
- Кроме того, в EH есть функция переопределения анимации, которая способна полностью взять на себя управление:
- Анимации боя на мечах по умолчанию
- Анимации уклонения по умолчанию
- Анимации перекатов по умолчанию.
- По умолчанию эта система включена.
- Пока эта система активна, другие моды, пытающиеся изменить боевые анимации игрока, игнорируются.
- Каждая из трех функций может быть включена/выключена отдельно.
- Эта система позволяет быстро отменять анимации в аркадном стиле и полностью устраняет задержку ввода.
- Удерживание клавиши "вперед" (W) действует как модификатор расстояния, позволяя игроку выполнять дальние атаки, если только враг не находится слишком близко, в этом случае игрок переключится на короткие атаки.
- Анимация меча может быть отключена в меню Combat Settings ---> Combat Main Settings.
- Анимация уклонения и переката может быть отключена в меню "Настройки движения" ---> "Настройки уклонения/переката по умолчанию".
- Функция переопределения позволяет игроку настраивать собственные анимации для перекатов и уклонений для каждого кардинального направления, также в меню Movement Settings ---> Default Dodge/Roll Override Settings.
Дополнительные возможности анимации
- Множество вариантов пассивных анимаций насмешек, включение альтернативных анимаций ходьбы на мечах и многое другое можно найти в меню Дополнительные настройки ---> Разные настройки.
Совместимость
- EH содержит единственную систему анимации, которая поддерживает полную совместимость с другими модами боевой анимации.
- При желании пользователь может установить SCAAR или E3ARP поверх EH, при этом EH будет адаптироваться к этим модам, но при активации некоторых функций анимация будет отменяться.
- Другие моды боевых анимаций поддерживаются не полностью, и в некоторых случаях EH будет отменять их.
Боевая стойка:
- EH позволяет запретить игроку входить в боевую стойку.
- Включить/выключить можно в меню Combat Settings ---> Main Combat Settings.
Система прицеливания:
В EH реализована сложная система прицеливания, позволяющая игроку переключаться между тремя различными режимами:
- Автоматическое наведение на цель: Ванильная система прицеливания.
- Automatic Targeting, Closest Enemy: вместо этого игрок всегда будет целиться в ближайшего к нему врага во время боя.
- Ручное наведение на цель: Игрок будет поворачиваться лицом к камере при каждой атаке, при этом атака будет следовать за направлением камеры в течение короткого момента после ввода.
Кроме того, дальность действия системы прицеливания была значительно увеличена.
Система выносливости:
- EH позволяет пользователю полностью настроить расход выносливости и задержку регенерации выносливости при различных действиях, таких как атаки, уклонения, парирования и т. д., с помощью меню настроек выносливости.
- Атаки с парированием теперь расходуют выносливость по умолчанию, а расход выносливости увеличивается в зависимости от типа бронежилета, который носит игрок.
- Защита игрока будет сломана, если у него закончится выносливость. Можно отключить в меню настроек выносливости.
Система парирования:
- Эта система позволяет игроку выполнять различные приемы, привязывая кнопку парирования/контрприема к различным клавишам ввода направления.
По умолчанию:
- Вперед (w) + парирование/контрприем выполняет контратаку по команде, которая определяется текущим набором движений игрока.
- Влево или вправо + parry/counter выполнят удар плечом или толчок, способный ошеломить противника, если он попадет в цель.
- Легкая атака + парирование/контратака приведет к удару кинжалом, во время которого игрок вытащит кинжал. Он наносит небольшой процент от текущего урона оружия игрока.
- Нападающий удар + двойное парирование/контрприем приведет к удару ногой, который также способен ошеломить врагов, если попадет в них. Если в инвентаре игрока есть специализированные кинжалы, эта команда вместо них бросает их.
- Кроме кнопки удара, все команды можно изменить в меню Combat Settings ---> Counter/Parry Settings.
- Игрок также может удерживать кнопку парирования, чтобы перейти в стойку парирования, даже не находясь в бою с противником.
Система финишеров:
- EH позволяет игроку настраивать финишеры, которые он хочет выполнять на людях с помощью направленных ударов.
По умолчанию:
- Не удерживая клавишу направления, можно провести финишер по торсу.
- Удерживание клавиши вперед приведет к удару ножом.
- Удерживание клавиши "Назад" приведет к удару по шее.
- Удерживание правой клавиши приведет к удару головой с правой стороны.
- Удерживая левую клавишу, можно нанести удар в голову с левой стороны.
- Клавиша "вправо" + клавиша "вперед" - финишер руки с правой стороны.
- Левая клавиша + клавиша "Вперед" - финишер рукой с левой стороны.
- Клавиша "вправо" + клавиша "назад" выполнят финишер ноги с правой стороны.
- Левая клавиша + клавиша "Назад" - финишер ногой с левой стороны.
- Входы можно изменить в Настройках боя ---> Настройки расчленения и финишеров.
- Кроме того, автофинишеры по умолчанию включены для некоторых типов монстров, таких как некеры и утопленники.
- При игре на "Марше смерти" (высшая сложность), когда финишер выполняется рядом с другими врагами, игрок получает небольшой процент здоровья.
Подкрадывание:
- Если эта опция включена в меню боевых настроек, то, удерживая кнопку witcher sense и поворачиваясь с зажатой клавишей "вперед", когда оружие наготове, игрок переходит в режим подкрадывания.
- Во время подкрадывания игрока становится трудно обнаружить врагам, если только он не проходит через их поле зрения. Поле зрения врагов уменьшается во время дождя.
- Включить/выключить можно в меню Combat Settings ---> Main Combat Settings.
ИИ врагов:
- Враги в EH очень агрессивны, но при этом умны и учатся на действиях игрока, и будут изменять свою агрессивность в зависимости от их текущего здоровья, того, в кого игрок целится, уклоняется ли игрок последовательно рядом с ними и т. д.
- Агрессия врагов зависит от сложности игры.
- ИИ врагов в целом был настроен таким образом, чтобы создать игроку трудности, независимо от того, насколько незначительным может быть враг.
Система ярости:
- В EH реализована специальная система ярости, схожая с системой атак Perilous в Sekiro, которая периодически активируется во время боя в зависимости от действий игрока
- Символ ярости будет мигать над головой игрока, сигнализируя о приближающейся опасной атаке со стороны ближайших врагов.
- Когда враг отмечен символом ярости, он получает иммунитет к реакциям на попадание и повышенное снижение урона. Его следующая атака не может быть заблокирована, кроме как альтернативным щитом Quen.
- Эта атака также оглушает или сбивает игрока с ног в зависимости от размера противника.
- Однако если в нужный момент уклониться от атаки прямо перед ее приземлением, противник будет на короткое время оглушен.
- Кроме того, пока включена система ярости, игрок способен парировать все атаки, кроме тяжелых, которые могут сбить его с ног, но при этом он все равно получит некоторый урон от фишек.
- Система ярости может быть полностью отключена или изменена в значительной степени в меню Combat Settings ---> Rage Mechanic Settings.
Удерживайте для кувырка:
- По умолчанию клавиши уклонения и броска привязаны только к уклонению.
- Чтобы перекатиться, удерживайте клавиши уклонения или переката.
- Можно отключить в меню "Настройки движения" ---> "Настройки уклонения".
Изменения базовых врагов:
Люди:
- Кроме бандитов и пиратов, люди с одноручным оружием способны менять поведение в зависимости от уровня здоровья, включая стиль одноручного меча, двуручного меча и щита. Смена поведения в определенной степени рандомизирована.
- Враги человеческого типа способны метать осколочные бомбы, димеритиевые бомбы (в случае охотников на ведьм и инквизиторов), а также кинжалы на средней дистанции.
- При сражении с группами людей за раз, чем больше их убивает игрок, тем больше страха испытывают оставшиеся в живых члены группы.
- При максимальном страхе враги человеческого типа теряют желание сражаться и либо падают на землю, умоляя игрока о пощаде, либо пытаются убежать.
- В таком состоянии достаточно одного удара игрока, чтобы прикончить их.
- Применяется только к врагам-людям, не участвующим в квестах, и к тем, кто не переключил свой стиль боя на щиты.
Утопленники:
- Утопленники и их подтипы способны наносить атаки щупальцами на расстоянии, которые можно парировать, но при попадании они сбивают игрока с ног.
Упыри:
- Упыри и их подтипы способны наносить метательные атаки ядом, который можно поджечь.
- У разных типов упырей разные схемы атак ядом.
Гончие дикой охоты:
- Гончие дикой охоты способны запускать ледяные шипы с расстояния, а после смерти выбрасывают отложенный ледяной взрыв.
Неккеры и пикси:
- При наличии трех и более неккеров в бой вызывается Неккер-хранитель, способный исцелять окружающих неккеров, отнимая у них здоровье.
- Аналогичный вариант Неккерского стража, называемый Пикси-страж, вызывается для пикси.
Высшие вампиры Новиграда:
- Два высших вампира Новиграда - это уже не катаканы, а полноценные высшие вампиры с уникальными способностями.
Вампиры:
- Все вампиры исцеляют 7,5% своего недостающего здоровья за атаку при попадании.
- Если цель проглотила черную кровь, вампиры восстанавливают только 2,5% здоровья.
Оборотни:
- Все оборотни способны призвать трех дополнительных волков-монстров во время боя, если их здоровье падает ниже 50%, когда они находятся на открытом воздухе.
- Если они находятся в помещении, они становятся разъяренными и игнорируют реакцию на попадание.
Волки:
- Обычные волки теперь нейтральны к игроку, если он не подходит слишком близко или если у игрока меньше 50% здоровья.
- Если их убить, есть небольшой шанс, что они породят волка-обертыша, если на карте появился Гармр, гончая бесконечной тьмы.
Боссы дикой охоты:
- Ванильные версии Имлерита и Эредина теперь имеют повышенное сопротивление урону.
Дополнительные случайные встречи:
- EH добавляет в игру случайные встречи, которые можно включить, отключить или настроить в меню "Настройки встреч".
Событие "Дикая охота":
- По умолчанию существует 10-процентный шанс, что Нагльфар будет появляться в небе каждые 14 минут через некоторое время после окончания боя. Если игрок не находится рядом с городом, красные всадники дикой охоты появятся в портале и начнут преследовать игрока через 7 секунд.
- Красные всадники преследуют на лошадях и скачут навстречу игроку.
- Есть небольшой шанс, что появится и сам Карантир или Эредин.
- Члены дикой охоты не могут оставаться здесь долго и через некоторое время уходят.
Событие "Ночной охотник":
- Ночной охотник преследует игрока, когда небо темнеет, с шансом нанести удар после каждого боя в Велене, Скеллиге, Каэр Морхене и Туссенте.
- Его главная сила заключается не в ядовитых когтях, прыжках, психическом крике или дальних ударах, а в способности неоднократно маскироваться в бою.
- Однако, замаскировавшись, шкура Ночного охотника становится менее прочной, а значит, более уязвимой для атак.
Событие "Тень лесного бога":
- Тени Берстука, Лесного бога, имеют шанс появиться после боя, если игрок находится недалеко от места, где Берстук в данный момент расположен на карте.
Событие Assassins of the Profaned Ichor:
- Версии обладателей Старшей крови из альтернативной вселенной охотятся на игрока на всех картах, с вероятностью появления после каждого боя.
- Они способны применять дымовые шашки и быстрые телепортационные удары на средней и близкой дистанции.
- При уровне здоровья ниже 50% ассасины способны вызывать дубликаты самих себя.
Специфику каждого события можно найти в разделе "Глоссарий" меню EH, в разделе "Бестиарий" ---> "Дополнительные случайные встречи".
Дополнительные встречи в мире:
- Помимо случайных встреч, EH добавляет более 40+ различных типов уникальных врагов, разбросанных по разным картам игры.
- Они располагаются в самых разных местах, обычно в дикой местности. Их местоположение отмечено белой стрелкой, если включена опция HUD-маркера точки интереса.
- Многие из них представляют собой полноценных боссов, со своим собственным ИИ и смертоносными способностями.
- Для победы над некоторыми из них требуется особая тактика, которая подробно описана в их бестиарии в меню мода EH.
Установка:
- Скачайте архив и извлеките его
- Перетащите все три папки в zip-файле (dlc, mods и bin) в папку установки Witcher 3.
- Проверьте файлы
bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\dx11filelist.txt
и
bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\dx12filelist.txt - Добавьте
modaEH.xml;
в самый низ обоих файлов.
Для старой версии игры: Перетащите все три папки в zip-файле (dlc, mods и bin) в папку установки Witcher 3.
После установки:
- Запустите script merger и объедините все скрипты, если у вас установлены другие скриптовые моды. В большинстве случаев слияние должно произойти автоматически.
- Если нет, всегда выбирайте и включайте код из EH.
- Если вы не знаете, как пользоваться слиянием скриптов, прочитайте это руководство от Aeltoth, автора RER.
Автор: apokryphos
Попробовал, проверил.... Странное какое-то вот это.. Боевка вообще потеряла смысл "мастера меча". Геральт, в локации перед отбытием в DLC "Кровь и Вино" получает пиз*юлей от двух гулей таких, - что все Волколаки бы по завидовали и блевали под себя, поджав хвосты от вида этих гулей, которые почему то, вечно идут в деревню, с промежутком в минут 5. Модеры молодцы, но они очень переборщили со "сложностью", даже для тех кто Вазьмака проходил не единожды.
И травка цвет поменяла и в разы выросла...
То чувство когда скриншот под формат экрана. Ммм каеф!
Так энто не возьмак, энто же Кавел ))
Grass:
- In EH, the grass is predominantly red in all regions. This can be disabled by removing the folder mod_EH_Red_Grass from the mods folder.
Мне помогло убрать эти вырвиглазные сопли. Единственное тебе нужен сейв в локации где травы не было, иначе выкинет из игры при попытке загрузки. Мне помогло переместится в вызиму, сохраниться там и потом удалить уже эту папку.
Ещё бы красные верёвки убрать ночные, было б вообще хорошо.
Просто Кал...
у меня у одного касперский не дает файл загрузить из за этого трояна HEUR:Trojan.BAT.Agent.gen ???
тоже
почему не указана версия игры? v4.03 или 1.32? судя у товарища под ником Devilgroup87 у него next gen, может по тому и проблемы?
Я ставил именно под next gen версию.
это всё в двух килобайтах? у меня такое чувство что меня где хотят накуканить
Кто установил,киньте скринов или видос на мод,а то в интернете ничего(
Мод поставил на Некст Ген версию 4.04 ,мод ,папку с Красной Травой сразу удалил) ,она не нужна) . Всё понравилось) реально разнообразило игру) Единственное,что ОЧЕНЬ хотелось бы, это доработанные Случайные встречи с врагами ! А именно разнообразие врагов, из оригинала, тролей, Бруксы ,Альпы ,Полуденицы и прочие призраки ! Было бы вообще шикарно) . Так как у меня сейчас не получается поставить МОД Random Encounters Reworked ,то этот ,встроеный ,был бы весьма кстати) !
А где находится папка с красной травой?
"Враги человеческого типа способны метать осколочные бомбы, двимеритиевые бомбы (в случае охотников на ведьм и инквизиторов)" - это любопытно...
И это не переработка Enhanced Edition, а что-то другое совсем, видимо.
Но вот перевод непонятный. "Если они находятся в помещении, они становятся разъяренными и игнорируют реакцию на попадание" - вот что такое "игнорируют реакцию на попадание"?
Игнорируют реакцию на попадание Вероятнее всего имеется ввиду то что они не будут после ударов по ним пошатываться, и прерывать свои атаки или другие действия которые планировали делать.
А вот это?
Неккеры и пикси:
При наличии трех и более неккеров в бой вызывается Неккер-хранитель, способный исцелять окружающих неккеров, отнимая у них здоровье.
Безисходность какая-то)
Version v1.93
Есть в MANUAL_INSTALLATION_INSTRUCTIONS ссилка на гидхаб
Короч поставил на некстген версию накатил русификатор с нексуса все гуд.. Но, у меня над новиградом в небе висит здоровый красный меч, подходишь к нему он исчезает отходишь появляется. На подъезде к городу ещё куча белых мечей была таких же но они исчезли, а этот нет... Мож знает кто как убрать их?
Пацаны как решить эту ошибку без удаления самой модификации ставил мод на некст ген версию
Мод классный, базару нет. Кто подскажет, как становить русификатор мода?
Если кому интересно то мод реально классный и привносит много нового в игру, но он английский и ходит по грани между супер васянством и лором