на главную
об игре

The Witcher 3: Wild Hunt "MODkit Update"

Обновление The Witcher 3 MODkit. Это обновление включает в себя поддержку пользовательских текстур, расширенной документации и многое другое. Вот список возможностей от CD Projekt RED:

  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою wcc_lite когда распаковывали файлы игры.
  • Добавлена возможность модифицировать текстуры из массива текстур.
  • Добавлено окно-уведомление при ошибке wcc_lite (длинный путь к файлу)
  • Почищен wcc_lite output log
  • Исправлен баг, когда карты нормалей и отражений импортированиль некорректно. Теперь текстуры с "_n" с "_s" на конце будут импортироваться в правильные категории
  • Добавлена возможность загружать в игру новые текстуры, используя моды
  • Некоторые исправления и незначительные улучшения Script Studio

The Witcher 3 MODkit Update has arrived! This update includes support for custom textures, expanded documentation and more. Here’s the feature list from CD Projekt RED:

  • Fixed a bug causing wcc_lite to fail when uncooking the game.
  • Added the ability to mod textures from the textures array.
  • Added a warning information when wcc_lite failed due too long file path.
  • Cleaned up wcc_lite output log.
  • Fixed a bug when some normal maps and speculars were imported incorrectly. Now imported textures which name ends with "_n" and "_s" will be assigned to proper categories.
  • It is now possible to add new textures using mods.
  • Several fixes and minor improvements to Script Studio.

ВАЖНО: CD Projekt RED рекомендует полную переустановку MODkit. Невыполнение этого требования может привести к несовместимости некоторых сценариев программы

Комментарии: 17
Ваш комментарий

А есть где-то инструкция на русском? Или хотя бы азы,как пользоваться этой программой?

2

ZlobnyDed в архиве есть файлы pdf.Читай там)

0

TITOK87 Да я как-то скачал,а там по-аглицки всё. Здесь на нормальном языке? ) В любом случае,спасибо

0

TITOK87 Извиняюсь за назойливость.. Ставить его можно хоть куда или в директорию игры?

0

насколько я знаю разрабы его воткнули в директорию игры.у меня так .

0

TITOK87 Спасибо. Попробую на досуге

0

TITOK87 Путь по умолчанию C:\Program Files (x86)\Witcher 3 Mod Tools, никаких рекомендаций по установке Modkit в папку с игрой никогда и не было. Xavier_29Th Того что сейчас умеет делать Modkit, более чем достаточно (имхо). Ничего другово не будет, во всяком случаи до тех пор, пока разработчики не закончат поддерживать игру с помощью DLC.

0

Cloud1983 Так всё ровно тут хер проссышь как пользоваться этим ModKit-ом. В том англоязычном мануле ничего не понятно даже с переводчиком. А сама программа даже не открывается, тупо выдаёт CMD окно и всё.

0

WhDr Modkit - это специальный инструмент, предназначенный для работы через командную строку (cmd). Почитай гайд, все вполне доходчиво объясняется http://www.playground.ru/wiki/witcher_3_wild_hunt/other/redkit/

0

Cloud1983 вот за гайд спасибо я его долго искал но безуспешно а английский в директории проги уж слишком английский ))

1

ну и как? стоит пробовать или это по сути тот же редактор ограниченного визуального тюнинга?

0

С помощью этой чудо-проги можно менять характеристики знаков? Надоело мириться с бесполезными Ирденом и Аксием-Марионеткой.

0

Вылетает ошибка. Может знает кто, как ее решить? [2018.02.12. 18:51:31] [Error] [WWise_Global] Voice Starvation [2018.02.12. 18:51:31] [Error] [WWise_Global] Voice Starvation

0

Есть программа для работы с ним. И не нужно каждый раз мучаться прописывать команды

Спойлер

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/389/?tab=description

0