Изначально в игре не нравилось яркая цветовая гамма, т.е перенасыщенность желтого и оранжевого цвета и яркости. В результате нашел очень достойный проект - E3FX, который преследует вернуть графику к дебютному трейлеру 2013 года. В нем так же обнаружились те же проблемы, правда в стандартном варианте меньше. Но в дополнении, которое добовляет погоде мрачность и пустоту окружающей среде, деревянные поверхности и отблески приобретали не совсем естественный цвет. (будет заметно на скринах).
Тогда я решился взяться за собственный проект. В результате получились мягкие и естественные цвета, при этом всеми любимые закаты, рассветы остались красивыми.
Обновление (версия 1.1) :
- Почищен мод от лишних файлов
- Добавлена версия с еще более реалистичной цветопередачей (при этом теряется насыщенность, что соответствует реалям)
- Подходит для Fallout4
По дефолту
E3FX мод
TW3 Realistic color
Последняя версия

1)

2)

3)
1-оригинал, 2-TW3 Realistic color 3-последняя версия мода
Поговорим о настройках в игре. Запускаем игру и открываем вкладку "Настройки" - "Настройки видео" -"Постобработка" (будут описываться важные параметры, остальное на ваше усмотрение) :
Рассеянное затемнение - HBAO (снимает 3-4 кадра)
Глубина резкости - вкл (на производительность не влияет)
Эффекты света - вкл (на производительность не влияет)
Далее переходим на вкладку "Общие" :
Nvidia Hairworks - подключайте с осторожностью, "ест" много ресурсов, особенно если включить для всех объектов, снимает 6-8 кадров.
Количество персонажей - среднее (снимает 2 кадра, выставлять значение больше не имеет смысла )
Тени - качество (особой разницы между параметрами не увидел, но в городах будет снимать 3-4 кадра, все зависит от участка, кол-во объектов)
Качество ландшафта - минимум (не имеет смысла выставлять средние и высокие параметры, так как разницы особо вы не почувствуете)
Качество воды - высок (потребляет ресурсы слабо, все что ниже высоких настроек отключает имитацию волн)
Плотность травы - высок ("жрет" немного, можно поставить выше)
Качество текстур - среднее ( разницу между средними и высокими параметрами невелика, если видюха имеет менее 2 гб оперативки ставьте средние настройки )
Дальность прорисовки - средние ("жрет" около 5 кадров)
Уровень детализации - низкие или средние (отвечает за брызги во время боя, разница между настройками не велика, но выставив средние параметры сэкономите пару кадров)
Требования :
Ведьмак 3 GOG версии, на других не тестировалась. Наличие патчей и дополнений не принципиально.
Установка :
1) Кинуть паку и файлы в игровую папку bin/x64
2) Играем
Что-то все серое становится слишком.
Желтое освещение только в Велене. Представляю что твориться с такими модами на островах- сплошная сепия и монохром видимо)
Да уж, у поляков-то реалистичнее цвета. Что теплый свет от свечи, что малиновый закат, что зеленая трава, а не блеклое что-то.
Зачем такие моды когда есть такая функция у видюхи?
Тут вообще всякую гамму можно настроить.
Видюха имеет менее 2 гб оперативки. Видюха имеет оперативную память, what?
vane7070 он имел ввиду vram. Теоретически, это та же ram, только с другими частотами, типом памяти и распаяна на плате видяшки.
весьма ощутимые изменения, глазу приятно
Поделюсь супермодом Нереальные цвета! всего то пару марок ЛСД и ты скачеш на радуге) з.ы.а чё за дючка на втором скрине? вроде туда не клал ни разу