на главную
об игре

The Witcher 3: Wild Hunt "Realistic color 1.1 (обновлено)"

Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
The Witcher 3: Wild Hunt "Realistic color 1.1 (обновлено)"
tw3_nrc.7z
Скачиваний: 293   Размер: 22.72 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции

Изначально в игре не нравилось яркая цветовая гамма, т.е перенасыщенность желтого и оранжевого цвета и яркости. В результате нашел очень достойный проект - E3FX, который преследует вернуть графику к дебютному трейлеру 2013 года. В нем так же обнаружились те же проблемы, правда в стандартном варианте меньше. Но в дополнении, которое добовляет погоде мрачность и пустоту окружающей среде, деревянные поверхности и отблески приобретали не совсем естественный цвет. (будет заметно на скринах).

Тогда я решился взяться за собственный проект. В результате получились мягкие и естественные цвета, при этом всеми любимые закаты, рассветы остались красивыми.

Обновление (версия 1.1) :

  • Почищен мод от лишних файлов
  • Добавлена версия с еще более реалистичной цветопередачей (при этом теряется насыщенность, что соответствует реалям)
  • Подходит для Fallout4

По дефолту

E3FX мод

TW3 Realistic color

Последняя версия

1)

2)

3)

1-оригинал, 2-TW3 Realistic color 3-последняя версия мода


Поговорим о настройках в игре. Запускаем игру и открываем вкладку "Настройки" - "Настройки видео" -"Постобработка" (будут описываться важные параметры, остальное на ваше усмотрение) :

Рассеянное  затемнение - HBAO (снимает 3-4 кадра)

Глубина резкости - вкл (на производительность не влияет)

Эффекты света - вкл (на производительность не влияет)

Далее переходим на вкладку "Общие"  :

Nvidia Hairworks - подключайте с осторожностью, "ест" много ресурсов, особенно если включить для всех объектов, снимает 6-8 кадров.

Количество персонажей - среднее (снимает 2 кадра, выставлять значение больше не имеет смысла )

Тени - качество (особой разницы между параметрами не увидел, но в городах будет снимать 3-4 кадра, все зависит от участка, кол-во объектов)

Качество ландшафта - минимум (не имеет смысла выставлять средние и высокие параметры, так как разницы особо вы не почувствуете)

Качество воды - высок (потребляет ресурсы слабо, все что ниже высоких настроек отключает имитацию волн)

Плотность травы - высок ("жрет" немного, можно поставить выше)

Качество текстур - среднее ( разницу между средними и высокими параметрами невелика, если видюха имеет менее 2 гб оперативки ставьте средние настройки ) 

Дальность прорисовки - средние ("жрет" около 5 кадров)

Уровень детализации - низкие или средние (отвечает за брызги во время боя, разница между настройками не велика, но выставив средние параметры сэкономите пару кадров)


Требования :

Ведьмак 3 GOG версии, на других не тестировалась. Наличие патчей и дополнений не принципиально.

Установка :

1) Кинуть паку и файлы в игровую папку bin/x64

2) Играем

13
8
Комментарии: 8
Ваш комментарий

Что-то все серое становится слишком.

Желтое освещение только в Велене. Представляю что твориться с такими модами на островах- сплошная сепия и монохром видимо)

Да уж, у поляков-то реалистичнее цвета. Что теплый свет от свечи, что малиновый закат, что зеленая трава, а не блеклое что-то.

Зачем такие моды когда есть такая функция у видюхи?

Тут вообще всякую гамму можно настроить.

Видюха имеет менее 2 гб оперативки. Видюха имеет оперативную память, what?

vane7070 он имел ввиду vram. Теоретически, это та же ram, только с другими частотами, типом памяти и распаяна на плате видяшки.

весьма ощутимые изменения, глазу приятно

Поделюсь супермодом Нереальные цвета! всего то пару марок ЛСД и ты скачеш на радуге) з.ы.а чё за дючка на втором скрине? вроде туда не клал ни разу