Данная сборка модов, предназначенная для того, чтобы приблизить игру Ведьмак 3 к той игре, которую показывали в трейлере "Меч предназначения", а также в геймплейных роликах на E3 2014 года. К сожалению, в силу того, что некоторые моды не обновлены для next-gen версии игры, сборка будет работать только на версии 1.32
В состав сборки вошли следующие моды:
Графические:
- Immersive Lighting – изменение освещения.
- Bubsy's E3 2014 Geralt – переработка лица и стартовых доспехов Геральта
- Improved Yennefer (E3 Trailer and DLC Appearance) NEXT GEN - переработанная прическа Йеннифэр
- Trailer Triss Texures - переработанные текстуры лица Трисс
- Sailing to Skellige Gear (Next-Gen) - изменение моделей стартовых мечей
- E3 2014 Swords - изменение моделей мечей школы Волка
- E3 2014 Drowners - изменение текстуры утопцев
- The Aard – изменение цвета знака Аард с голубого на белый
- E3 Quen – изменение цвета знака Квен с желтого на голубой
- E3 IGNI – изменение потока второго режима знака Игни, делая его более длинным
- Restored Content - Old Mutagen Icons – восстанавливает старые иконки Мутагенов
- A Night to Remember Appearance - изменение медальона у ведьмаков
- Vesemir's Dagger Restored – восстановление вырезанного кинжала на поясе Весемира
- E3 Roach Collection – переработка Плотвы
- VGX Eredin Appearance – изменение доспехов и шлема Эредина
- VGX Burning Village Cutscene – переработка сцены сожжения деревни Дикой Охотой
- Morvudd (VGX) Skellige Quest – перекраска квестого Беса со Скеллиге
- Morphing E3 2014 Werewolf – переработка оборотня
- E3 Boat and Sail – изменение паруса лодки
- E3 Wall - восстановление каменного стыка на стене в Новиграде
- E3 2014 VGX More Blood Mod – больше крови
- Gwent - Restoring missing textures 2.1 – восстановление вырезанных текстур карт Гвинта
Геймплейные:
- E3 UI and HUD – глобальная переработка интерфейса, приближенная к тому, что показывали в роликах на E3.
- E3 Inventory Pose – изменение позы Геральта в инвентаре
- Brothers in Arms - TW3 Bug Fix and Restored Content Collection – исправление ошибок и восстановление вырезанного контента
- E3ARP (E3 ANIMATIONS REVIVAL PROJECT) – изменение движения Геральта во время хотьбы и боя
- Sword of Destiny Igni Camera – изменение положение камеры при использовании знака Игни
- Sword of Destiny Crossbow Camera – изменение положения камеры при использовании арбалета
- E3 2014 Camera Mod v1.30-1.31 – изменение положения камеры при передвижении и ведьмачьем чутье
- Restored Content - Additional Perks – восстановление вырезанных навыков из желтой ветки прокачки
- Restored Content - Shrines of Verna – восстановление бонуса за квест Защитник Веры
- Restored Content - Ciri's Fate – восстановление воспоминаний Цири в Белом Хладе
- E3 2013 Skellige Boats – восстановление драккаров в порту Каэр Трольде
В сборке также находится обновленная версия Script Merger, на тот случай если понадобиться избавиться от конфликтов или перераспределить приоритеты (они уже должны быть настроены), находится он в папке merger.
Для установки скопируйте содержимое архива в директорию игры, а файлы input.settings и mods.settings в Документы/The Witcher 3. После этого откройте папку The Witcher 3 Wild Hunt GOTY\bin\x64 и в ней запустите файл Mod limit executable patcher-3643-1-0-1556453467.exe. Это необходимо, чтобы снять ограничение на количество модов. Без этого игра повиснет в процессах.
Авторы:
Странно конечно. Выкладывать сборку,НЕ показав видео с ней! Зачем сюда аж 3 офф видео запихнул,а своё нет)). Ты покажи итог "страданий",а то что вверху я и на ютубе гляну.
Шел 24-й год, игру всё пытаются приблизить к демке 14-го
На демке она реалистичней оригинала, так как графика была в дальнейшем урезана...
Лять, наделают своих васянских сборок, а ты потом с мергером сношайся. Ты сначала всё настрой и оптимизируй, чтобы можно было просто скачать и закинуть куда нужно, а уж потом вываливай на сайт.
О, даже мой мод на мечи взял "E3 2014 Swords". Но лучше используй мод от ScoutBr0 https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/6690
В нем детализация тех же мечей получше.
А как заменить модели мечей на получше, установить мод от ScoutBr0 сверху после установки сборки ?
Именно. Через Script Merger установить приоритет мечей ScoutBr0, над моими.
Не исключаю, что в таком случае могут возникнуть ошибки в работе конечного мода.
А как квесты-то восстанавливали? О_о
Они изначально заложены в игру, но неактивированы на программном уровне
Creation Kit 1.3, 1.3-1 может помочь исправить нерабочие моды под последнею версию игры? Или они совсем безнадежны?
Error [mode3hud]game\gui\main_menu\ingamemenu.ws(312): Could not find function 'RefreshMainMenuAfterContentLoaded'
Ошибка(
Обновления здесь больше не будут выходить! Только в тг https://t.me/ThisIsL1HO
Зачем портить игру?!
ну видимо чтобы ее улучшить, гений
У прожектов спроси, это же они задаунгрейдили игру.
Не задаунгрейдили, а сделали её лучше, более сочной. На Е3 была блевотная унылая серость, как и сейчас на мерзком некстгене
В смысле, так в ваниле и в некст гене освещение то же самое, цвета одни и те же, только добавили одну погоду облачную. Как раз такой игре и подходят более приглушённые цвета как на Е3 было, вместо вырвиглазного желтого как моча освещения из финальной игры.
Не то же. В некстгене убили уникальное освещение каждого региона, текстуры там бледные, разнообразие растительности гораздо меньше. Приглушённые цвета В3 не подходят, они лишают мир реалистичности