The Witcher 3 Enhanced Edition - один из наиболее масштабных и комплексных модов для The Witcher 3: Wild Hunt. Полная переработка геймплея, превращающая игровой процесс в путешествие по настоящему ведьмачьему пути, со всеми его вызовами и опасностями. Теперь вам действительно придется освоить умение сражаться с различными типами врагов, знать уязвимости и тщательно готовиться к встрече с ними. Алхимия и правильный подбор экипировки никогда не были настолько важны, как сейчас. Вы сможете на своей шкуре ощутить, насколько непросто ведьмакам доставались деньги, и насколько важно брать настоящие ведьмачьи заказы. Мод могут попробовать не только те, кто уже проходил игру раньше, но и новички. Впервые пройти Ведьмака 3 именно с W3EE может оказаться самым правильным решением.
Особенности
- Полностью безуровневый мир. Квесты, монстры, оружие и доспехи - все это больше не имеет уровневых ограничений. Монстры отличаются по силе, но утопцы со Скеллиге не сильнее утопцев Велена. Квесты больше не ограничены уровнем персонажа и, если вы справитесь, выполнять их можно в любом порядке. Оружие и доспехи не требуют определенного уровня для использования, и их не понадобится менять спустя время. Геральт не получает опыт и не растет в уровне, вместо этого таланты зарабатываются в процессе использования навыков (а-ля Skyrim).
- Боевая система. W3EE серьезно углубляет все аспекты боевки, и первые несколько часов вы будете только учиться тому, как правильно обращаться со своими мечами. Дистанция атаки, угол удара, блок и контратаки, специальные мощные и быстрые атаки - весь этот арсенал теперь в ваших руках. Благодаря улучшенному ИИ врагов бои стали напряженнее, опаснее, и приносят сильнейшее удовлетворение от победы.
- Алхимия. Новые зелья и отвары. Полностью переработанная система масел: разъедающие доспехи, охлаждающие врагов, вызывающие кровотечение, истощающие выносливость врагов и т.д. Система алхимии стала гораздо сложнее, возвращена варка не из конкретных ингредиентов, а из изначальных субстанций, как в Ведьмаке 1 и 2. Внедрена система вторичных субстанций рубедо, нигредо и альбедо, усиливающих дополнительными эффектами любые ваши зелья.
- Экипировка. Оружие и доспехи больше не требуют определенного уровня для использования. Множество предметов, к примеру все реликтовое и ведьмачье снаряжение уникально и может быть найдено или изготовлено в единственном экземпляре.
- Экономика. Пришло время узнать, что такое - всегда нуждающийся ведьмак. Планирование расходов теперь важная часть игры, покупка ингридиентов, изготовление и ремонт экипировки, все это требует значительных средств. Будет тяжело позволить себе все, что захочется, и Геральт будет вынужден выполнять свою основную работу - убивать чудовищ.
эта модификация типичный пример благих намерений, на деле полностью убивающих игру, как это было, например, с Primal Needs. Одна вот эта фраза "Всё можно настроить или выключить" по сути подразумевает по отношению к игроку "Баланс в игре - ваша проблема, а не наша"
Widukind хмм, а может есть вероятность, что это означает "на вкус и цвет фломастеры разные" ? не обязательно то, что нравится разработчику должно нравиться и всем остальным, так что логично в моде сделать включение\отключение\редкатирование каких-либо функций. Вот, например, в моде всю музыку разраб заменил на понравившуюся репчину, так и что, теперь все должны наслаждаться ею ? Понятное дело, что можно было бы и не добавлять, но есть же вероятность, что кому-то эта добавленная репчина понравится. Это как и конфетку съесть, и на кое-что нехорошее сесть. Всем не угодишь.
Cheeki_Breeki Я просто уже пробовал пройти игру с этой модификацией и говорю исходя из опыта. И речь не о музыке, которую данный мод не затрагивает, а о геймплее, который с этим модом превращается непонятно во что
Что ты несёшь уже в падлу под себя что то делать, после этого мода в ванильного ведьмака играть не захочется. А ставить всё под себя можно за 4 часа, и арбалет с этим модом не хрень которая только под водой валит играй дальше в ванилу где геральд перед ударом воздух разгоняет и прыгает с мечём как больной.
Что тебе там не понятно, руки не из того места растут. У тебя с этим модом 8 карманов, далее мутагены можно выбить хорошие в плоть до полного сопротивления ядам и другим эффектам, арбалет урон можно настроить это теперь не бесполезная весчь ставить надо как у стального меча, уровней нет. Короче + масса ванильный ведьмак полная лажа, с этим модом бой идёт намного реальнее
Теперь уже да, за три года я к нему постепенно привык и научился с ним играть, и теперь вижу преимущества - интересная алхимия, сохранение сложности при отсутствии уровней и др. Главным образом, благодаря тому, что его перевели на русский. Без этого я бы не разобрался.
И все равно некоторые моменты накаляют до сих пор. Например, опытным путем выяснилось, что в моем случае - с тем откуда у меня растут руки, - выбор цели и положение камеры можно настроить только один раз и навсегда. Если я, спустя некоторое время, пытаюсь изменить настройки камеры в боевом режиме, то начинаются всякие странности, типа того что ведьмак в бою с призраками выходит постоянно из боевой стойки и расслабляется, когда призрак телепортируется...
Согласен, тот мой эмоциональный комментарий 2018 года был необъективен. На самом деле мод хороший в целом
Весьма интересный мод, как минимум достоен внимания. Ставить я его конечно не буду.
Всё бы ничего, но эти затраты времени как-то не радуют
[Денис Александрович] Нигде не было написано, что 15 минут реального времени. Если играл в В1, то должен помнить, что после приготовления эликсира/прокачки ГГ, к медитации добавляется 1 час, а в описании как раз было написано, что это будет работать как в В1-2
Cheeki_Breeki Пипец,такая важная инфа.Вот мне не пофигу ли этот час игрового времени,я в любую минуту могу выкрутить в медитации те часы,какие мне удобно.Подобная инфа хрень полная.Краткость – сестра таланта,если что В принципе,тут описан первый Ведьмак,кроме анимаций приёма пищи и зелий,а так же анимаций заточки мечей.Наличие дров для костра понравилось).
[Денис Александрович] Дааааа, целый ЧАС игрового времени в режиме МЕДИТАЦИИ, как овер дохрена, как жить-то теперь с этим. раз пошло на то, не нравится - НЕ СТАВЬ МОД.
Вот сколько глобальных модов но неужели до сих пор не смогли сделать мод на переработку оказуаленой альхимии ? что бы нельзя было применять эликсиры во время боя или принятие имела пару секундную анимацию как в первой части. Так же что бы изготовление занимало время и можно было альхимичить только у костра. Очень этого не хватает
Крррва Есть такой мод на нексусе. Он затрагивает исключительно анимацию заточки, масел и питья.
Mercurionio Только нафиг он нужен. К 10-му все это дико надоест.
oltr Чел спросил, я подсказал. Что не так?
в чем прикол ковырять утопца по полчаса?
Это как объясни у меня он за 3 удара уходит, да персонаж раскачен на полную в начале игры не люблю задротство с прокачкой и при этом слабоков нету, пропустить 2-3 удара и кирдык, особенно от големов
Ещё бы создание эликсиров из В1-2. Ну, без автопополнения, а то по сути столько выпадающих ингридиентов с монстров/кустов и трав слишком большое и не нужное получается.
Картинку дайте. Как отображается в меню. Скрин меню дайте. В игре.
Интересный мод, но ставить его не буду. Мой калькулятор не выдержит.
вы бы блин хоть писали что нового добавили в апдейтах, а то версии файлов меняются, но описание поменять видимо религия не позволяет?
Много чего поменялось, у меня уже 5,02 стоит 8 карманов для эликсиров, бой дистанция атаки, просто так геральд не бьёт, стойкость в заместо полосы адреналина, короче зайди на некрос там всё подробно описанно. После этого мода игра просто кайф
Кто знает, что случилось со страницей мода на Nexusmods?
Еще недавно там было нормальное обсуждение. Теперь вообще зайти на страницу нельзя, ее просто нет.
Может обнову для next-gen делают
ну такое себе
Подскажите пожалуйста, выходят 2 ошибки -combo system.ws(1):Structure 'SAttackAnimation' already defined - combo system.ws(8):Structure 'SDividerInfo' already defined W3tools, mod scripting fix и инсталлятор не помогают (((
M1ha_86 Открывай строку, ищи, и ручками правь.
Достопочтенные милсдари! На версию 1.32 (игра года) моды нармуль устанавливаются, и их наличие не отключают ли достижения gog? Просто решил пройти выбить все достижения. Ранее играл только на плойке лишь "Дикая охота" без DLC!
Дичайше забагованное, дисбалансное дерьмо! Крайне не рекомендую! Запарывает много сайд-квестов, как минимум.
Azamatei А зачем вам этот мод? Он не супер. У меня 70 модов на 1.32. Вполне то, что именно интересно. А хламить от фонаря не хочу.
кто подскажет, после удаления мода не могу вернуть настройки управления к стандартным! что делать? переустановка игры не помогает. ХЕЛП!!!
[Денис Александрович] может Вы знаете? после удаления мода не могу вернуть настройки управления к стандартным! что делать? переустановка игры не помогает. ХЕЛП!!!
serhio ramos8822 Удали вот эти два файла и перехвпусьи игру:
Они должны быть в папке с сейвами
По моему Ghost мода достаточно чтобы дополнить игру тем, чего ей не хватало. При этом ничего не ломается и геймплей почти не меняется. Просто работать некоторые вещи начинают так, как должны изначально, а не через криворукий фильтр поляков.
Эта игра вообще нормально оптимизирована на пк как ни странно, после этого мода другие даром ненужны
АВТОР! Удали это и залей v.4.90 пожалуйста!
Моды под этот https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3709. Наслаждайтесь!!!
Кому надо вот на русском https://yadi.sk/d/nMj2hdC7KSqcyQ
Как тут создавать отличные эликсиры?
бляб надо или инглишь учить или русификатор искать ......
Почему мой стальной меч пропал ?
и кавырать одного врага около часа
ПОМОГИТЕ ИСПРАВИТЬ!
Error [modw3ee]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(436): Could not find function 'Combat'
Error [modw3ee]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(437): Could not find function 'Combat'
Error [modw3ee]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(438): Could not find function 'Combat'
Error [modw3ee]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(538): Could not find function 'Options'
Error [modw3ee]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(543): Could not find function 'Options'
Error [modw3ee]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(599): Could not find function 'Combat'
Error [modw3ee]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(619): Could not find function 'Combat'
Error [modw3ee]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(637): Could not find function 'Damage'
Error [modw3ee]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(641): Could not find function 'Damage'
Error [modw3ee]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(645): Could not find function 'Damage'
Error [modw3ee]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(649): Could not find function 'Damage'
Error [modw3ee]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(721): Could not find function 'Damage'
Error [modw3ee]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(780): Could not find function 'Combat'
И тд.
Господа, подскажите пожалуйста, как в этом моде активировать разрыв (заряженная тяжелая атака мечем)? Стандартная Shift+зажим ЛКМ не срабатывает
Мод просто полное говно, систему зачисления ударов просто испортили, половина моих ударов по мобам просто проходят насквозь не насося никакого урона, зато эти же мобы попадают по мне даже когда не бьют в мою сторону
Хардкорность мода заключает тупо в кривости боевки вот и все, все криво и тупо
гайс, есть вопрос, играй на геймпаде (xbox one), и вроед все ок, но не могу выйти из медитации, скольок не дергаю правый стик и не нажимаю, 0 на массу, сидит как вкопаный.
Есть идеи что не так?(геймпад рабочий полностью)
Я скачал пиратку Ведьмака 3 версии 4.01 next gen; Всегда хотел перепройти игру с этим модом но пойдёт ли он с обновлением 4.01 next gen? В 4.0 я так понял они много чего поменяли в том числе некоторые перки персонажа.
Заработает только вместе с модом W3EE Redux
мод говнище
Было бы круто, если бы в него вписали бы ещё вот этот мод https://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/file/witcher_3_pererabotannyj_interfejs-1078069
[Денис Александрович] ты сначала заявляешь, что "эти затраты времени как-то не радуют", а теперь говоришь, что на эти затраты ("на этот час") вообще внимания не обращаешь, потому что МОЖЕШЬ свое время ставить. Ну и зачем было жаловаться тогда в первом комменте ? И я тебе говорю за отключение автопополнения эликсиров с помощью алкагеста, ибо это бред, вокруг столько дохренища кустов и монстров, они, получается, ненужными становятся из-за этого автопополнения, нет необходимости бегать и искать компоненты. можно, конечно выпить эликсир до 0, выкинуть и новый варить, но занятие такое себе.
А я на плойке играю ,на большом телеке,КРАСОТА.
daxcom И к чему ты это настрочил ? это не графический мод, он вносит изменения в геймплее. И да ванильный ведьмак такое себе, но ты не единственный консольщик который успокаивает себя таким образом )
daxcom в 30 Fps