Это улучшенная версия отличного мода, который внедряет в игру продвинуть систему компаньонов. В The Witcher 3: Wild Hunt вы можете вызвать себе на помощь любого персонажа, а после прохождения основного сюжета их можно будет найти в разных местах и взаимодействовать.
Внутриигровое меню
Клавиша Z открывает меню
Клавиши WASD для перемещения по меню
Клавиша E для выбора
Клавиша возвращает меню
Чтобы изменить числовые поля, прокрутите вниз до поля с помощью клавиши S, затем выберите его с помощью клавиши E и используйте клавиши A/D для изменения значения.
В меню настроек вы можете отключить NPC, которых вы не хотите автоматически спавнить (после этого обязательно сохраните игру).
Специальный диалог между Геральтом и любовным интересом разблокируется автоматически, как только вы получите письмо от Йен / Трисс
Чтобы принудительно разблокировать диалог, вы можете ввести следующие команды: addfact(mq7023_romance_yen) addfact(mq7023_romance_triss)
Обязательно сохраните игру после использования команд
Список основных NPC и их расположение:
Спойлер
Цири (cirilla), (cirilla_young) — R&T, Каэр Морхен и Корво Бьянко
Йеннифэр (yennefer) — R&T, Каэр Морхен и Корво Бьянко
Трисс (triss) — R&T, Каэр Морхен и Корво Бьянко
Анна Генриетта (anna_henrietta) - Во дворце Боклер и дворцовых садах
Avallac'h (Аваллах) - R&T / Площадь Иерарха
Барон (baron) - В главной комнате Crow's Perch
Тролль Барт (bart_the_troll) — В канализации под баней Дейкстры.
Казимир (q603_demolition_dwarf_companion) — В доме за углом от парикмахерской в Оксенфурте.
Керис (Бекка) — комната Краха в Каэр Трольде.
Дэмиен (damien) - Во дворце Боклер и дворцовых садах
Лютик (Dendalion) - В R&T и Corvo Bianco
Детлафф (dettlaff_van_eretein_vampire) — в убежище в магазине игрушек.
Дийкстра (dijkstra) - Баня Сигизмунда / Площадь Иерарха
Дуду (как Cyprian Wiley) (cyprian_willey), (dudu_biberveldt) — В укрытии в Новиграде Требуется мод Door Unlocker
Эрмион (мышиный мешок) - В лагере друидов
Эскель (eskel) - В Каэр Морхен и Корво Бьянко
Эвелин (q603_circus_artist_companion) — В доме за углом от парикмахерской в Оксенфурте.
Эвальд Борсоди (ewald) — В доме за углом от парикмахерской в Оксенфурте.
Fringilla Vigo (fringilla_vigo) — В верхней комнате The Kingfisher Inn / Hierarch Square
Гаэтан (mq1058_lynx_witcher) — В Каэр Морхене
Граден (graden) - У Тамары дома в Оксенфурте
Грегуар де Горгон (sq701_gregoire) — Снаружи на верхнем уровне дворца Боклер.
Гийом (guillaume) — Снаружи на верхнем уровне дворца Боклера.
Хьялмар (hjalmar) - Комната Краха в Каэр Трольде
Джад Карадин (sq106_tauler) — В своем доме в Гилдорфе / Площадь Иерарха
Иоахим фон Грац (von_gratz) - В морге в Новиграде / Площадь Иерарха
Джонни (godling_johnny) — В хижине Старухи на Кривой Трясине.
1)В архиве есть две папки и текстовик input.settings.readme. После установки мода откройте этот текстовик и скопируйте все от [SCMMenuBase] до IK_E=(Action=SCME) включительно
2) зайдите в папку документы/withcer 3 и под папкой с сохранениями есть файлы и среди них input.settings
3) открыть input.settings через текстовик
4) в конце всего списка в файле вставьте скопированное из input.settings.readme
5) Нажмите Ctrl+f, в строке поиска вставить [Exploration] ->найти далее
6)в конце списка раздела [Exploration] добавьте IK_Z=(Action=OpenMCMMenu)
7) закрыть текстовик и подтвердить сохранение
на nextgen канает, у меня стимовская лицуха. Грубо говоря инструкция в самом input.settings.readme, но многие, в том числе и я ложат болт на всякое там чтение и в нервных приступах ищут на просторах интернета советы, которые оказываются не нужной и не рабочей поеботой =) Вот так вот и я-придурок, проебенился два дня.
я - среднестатистический балбес и с такими ужасными вопросами, как "пофиксить", явно не ко мне. Со слезами на глазах и разбивая бошку об клавиатуру пытался запустить эту долбанную Z. К концу второго дня только получилось и сразу выложил инструкцию, чтоб уберечь от лишней боли и страданий таких же не внимательных подобных мне, и только когда писал, заметил, что она там есть в текстовике, моя может немного понятней вышла. Но из-за всего этого так перегорел, что новую игру и не начинал с того момента, и снес всё ¯\_(ツ)_/¯
Так что, может версия уже другая у игры, не следил просто или у тебя не лицензия. Так же я устанавливал The Witcher 3 Mod Manager и Witcher Script Merger, потому что впихивал ещё и другие моды, возможно их наличие тоже с играло свою роль.
И да, с этими прогами при старте игры выскакивала ошибка от RedEngine или что там, но игра в конечном итоге запускалась и работала.
P.S. Всё это я сделал на полностью пройденной игре, находясь в Корво Бьянко.
Установил через The Witcher 3 Mod Manager, но клавиша Z не работает, все сразу тусят в Корво Бьянко. В пати их брать могу. Witcher Script Merger установлен. Ошибок нет ни в одной из программ. Это может быть связано со стимом?
Жалко русификатора нет) пришлось повозиться не долго с доп установкой с "Дополнительные спальные места для NPC" Если кому интересно ставил по пути (ваш диск где игра):\SteamLibrary\steamapps\common\The Witcher 3\mods\modSpawnCompanions\content\scripts\game\mcm\job. И туда файлы с загрузки без папок
Как вариант: (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМАНД СКОРЕЕ ВСЕГО СЛОМАЕТ ЛОГИКУ ИГРЫ И ПРИВЕДЕТ К НЕОЖИДАННЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ЛУЧШЕ НА ОТДЕЛЬНОМ СОХРАНЕНИИ)
addfact(witcher3_game_finished) - добавляет факт, что игра пройдена. addfact(q502_ciri_survives) - Цири жива после прохождения сюжетки.
Ниже, думаю не требует обьяснения, что команды делают. Выбрать можно ТОЛЬКО 1 вариант. addfact(sq202_yen_girlfriend) ЛИБО addfact(q309_triss_lover)
Ну и на всякий случай removefact , вместо addfact - удаляет из сохранения факт. removefact(witcher3_game_finished)
чтоб заставить Z работать. Если кому нужно:
1)В архиве есть две папки и текстовик input.settings.readme. После установки мода откройте этот текстовик и скопируйте все от [SCMMenuBase] до IK_E=(Action=SCME) включительно
2) зайдите в папку документы/withcer 3 и под папкой с сохранениями есть файлы и среди них input.settings
3) открыть input.settings через текстовик
4) в конце всего списка в файле вставьте скопированное из input.settings.readme
5) Нажмите Ctrl+f, в строке поиска вставить [Exploration] ->найти далее
6)в конце списка раздела [Exploration] добавьте IK_Z=(Action=OpenMCMMenu)
7) закрыть текстовик и подтвердить сохранение
на nextgen канает, у меня стимовская лицуха. Грубо говоря инструкция в самом input.settings.readme, но многие, в том числе и я ложат болт на всякое там чтение и в нервных приступах ищут на просторах интернета советы, которые оказываются не нужной и не рабочей поеботой =) Вот так вот и я-придурок, проебенился два дня.
У меня не пашет на некстгене тоже стимовская лицуха!
Спасибо! Теперь работает)
не работает, как запускаю игру и хочу мод запустить, то не работает, захожу в текстовик, а там все удалено, как это пофиксить?
я - среднестатистический балбес и с такими ужасными вопросами, как "пофиксить", явно не ко мне. Со слезами на глазах и разбивая бошку об клавиатуру пытался запустить эту долбанную Z. К концу второго дня только получилось и сразу выложил инструкцию, чтоб уберечь от лишней боли и страданий таких же не внимательных подобных мне, и только когда писал, заметил, что она там есть в текстовике, моя может немного понятней вышла. Но из-за всего этого так перегорел, что новую игру и не начинал с того момента, и снес всё ¯\_(ツ)_/¯
Так что, может версия уже другая у игры, не следил просто или у тебя не лицензия. Так же я устанавливал The Witcher 3 Mod Manager и Witcher Script Merger, потому что впихивал ещё и другие моды, возможно их наличие тоже с играло свою роль.
И да, с этими прогами при старте игры выскакивала ошибка от RedEngine или что там, но игра в конечном итоге запускалась и работала.
P.S. Всё это я сделал на полностью пройденной игре, находясь в Корво Бьянко.
как победить редэнджин??
Либо на лицухе не работает, либо я что-то сделал не так
меню в игре не октрывается
О как нам хочется всё сразу и сейчас
Но получаем мы обычно по башке
В один момент приходит в жизни час
Когда всё золото у нищего в мешке
Что-то и у меня не заработало... Может можно как-то по проще расписать установку...
Gutsz
Вчера вышла обнова 3.2.4... :(
Привет. Не подскажите пошагово как отключить возрождение не нужных нпс. Меню открыл, дальше не понимать). Чайник одним словом.
Не заработала, сделал, как во вложенном файле, но не запускается.
вылезает фигня от ред енжин. и игра не запускается
блин, нужно запомнить, вдруг буду в 100500 раз перепроходить . Но, наверное, на лицухе, в связи с обновлениями, уже много модов работать не будет =(
Установил через The Witcher 3 Mod Manager, но клавиша Z не работает, все сразу тусят в Корво Бьянко. В пати их брать могу. Witcher Script Merger установлен. Ошибок нет ни в одной из программ. Это может быть связано со стимом?
На некстгене работает мод? У меня вылетает ошибка от ред энжен при запуске!
Цири Йэн Трисс Роше и других я нашел в Новиграде. Только Ламберт был в Каэр морхене. Может я не этот мод скачал?
А когда зову Лютика бл то он невидимкой становится. Один меч в воздухе летает. За Бьянкой тоже это заметил.
В 1.31 не работает, мод не обнаруживает файл, установка напрямую не запускает игру
Жалко русификатора нет) пришлось повозиться не долго с доп установкой с "Дополнительные спальные места для NPC" Если кому интересно ставил по пути (ваш диск где игра):\SteamLibrary\steamapps\common\The Witcher 3\mods\modSpawnCompanions\content\scripts\game\mcm\job. И туда файлы с загрузки без папок
Сука, скинте видос, как мне чайнику вызывать NPC, дело в том, что я все установил, меню работает , но как вызывать ?
Игра должна быть полностью пройдена, чтоб мод работал, насколько я помню
Имеешь ввиду сюжет?
Ну да, самый минимум - пройти всю сюжетку, не проходя ДЛСы.
Как вариант:
(ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМАНД СКОРЕЕ ВСЕГО СЛОМАЕТ ЛОГИКУ ИГРЫ И ПРИВЕДЕТ К НЕОЖИДАННЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ЛУЧШЕ НА ОТДЕЛЬНОМ СОХРАНЕНИИ)
addfact(witcher3_game_finished) - добавляет факт, что игра пройдена.
addfact(q502_ciri_survives) - Цири жива после прохождения сюжетки.
Ниже, думаю не требует обьяснения, что команды делают.
Выбрать можно ТОЛЬКО 1 вариант.
addfact(sq202_yen_girlfriend)
ЛИБО
addfact(q309_triss_lover)
Ну и на всякий случай removefact , вместо addfact - удаляет из сохранения факт.
removefact(witcher3_game_finished)