Script Merger — это буквально самая необходимая программа для The Witcher 3: Wild Hunt, если вы используете модификации. При установке сразу нескольких модов к игре существует огромная вероятность того, что они могут вам сломать игру и вызвать ошибку или просто моды не будут работать как положено. Проблема серьезная и очень распространенная, но легко исправляется с помощью Script Merger.
Проблема возникает из-за того, что разные моды ссылаются один и тот же файл в игре. Самостоятельно движок игры не может разрешить конфликт, а авторы модов просто физически не могут учесть все вышедшие моды к игре. Тут на помощь и приходит стороння программа, которые без сложных манипуляций способна устранить все ошибки и заставить работать все ваши моды.
Скриншоты:
Script Merger сканирует все установленные модификации к игре и обнаруживает конфликты, которые они вызывают в .ws скриптах и .bundle пакетах. После обнаружения проблемы она может автоматически создать объединенный файл для решения конфликта и запустить в работу все моды. Утилита способна автоматически решать множество проблем, как технических модах, так и текстурных. В самых серьезных конфликтах, где автоматическая система не справляется, вам будет предложено решить проблему через редактор кода.
Script Merger состоит из:
- KDiff3 от Joachim Eibl – объединяет текстовые файлы.
- QuickBMS от Luigi Auriemma - сканирует и распаковывает .bundle файлы.
- wcc_lite от CD Projekt RED – упаковывает объединенные XML в .bundle файлы.
Гайды по использованию:
Инструкция:
- Распакуйте архив в любое удобное для вас место. После первого запуска программы укажите путь к игре
Steam-версия - \Steam\steamapps\common\The Witcher 3.
GOG-версия - \GOG\The Witcher 3 Wild Hunt. - Основное окно программы разделено на две части
- Если какие-либо конфликты модов будут обнаружены, они отобразятся в левом окне. В правом окне отображаются моды, которые прошли автоматическое слияние.
- Отметьте галочкой моды, которые нужно объединить и нажмите "Create Selected Merge". Отменить слияние можно будет в правом окне, нажав на "Delete Selected Merge".
- Если программа успешно провела автоматическое исправление, выскочит маленькое окошко "Conflicts" с указанием количества конфликтующих строк, в последней строчке будет написана цифра "0". В этом случае можно смело наживать "ОК". Затем выскочит еще одно окошко побольше с названием модов, которые были объединены в новый мод "mod0000_MergedFiles". Также нажать "ОК".
Иногда программа может не справится с объединением. В таких случаях исправления должны вносить вы. После того, как выскочит маленькое окошко, в третьей строчке появятся цифры, показывающие, сколько строк программа не объединила и которые нужно объединить вручную. Нажать также "OK".
- Выскочит большое окно, разделенное на 3 (бывает и 2) вертикальные колонки: A, B, C. Окно A как правило показывает строки из самой игры (оригинал), В и C - строки из объединяемым модов. Программа сама выделит конфликтующие строки желтым цветом, нужно в нижней части большого окна нажать на выделенную надпись <Merge Conflict> правой кнопкой мыши и выбрать один из вариантов - В или С, т.е. какой мод предпочтителен. Иногда бывает, что нужно выбрать В и С или С и В. Если конфликтующих строк больше, чем одна, нужно пролистать ползунок нижнего горизонтального окна вниз пока не встретится опять надпись <Merge Conflict> или воспользоваться стрелками в виде треугольничков на Панели инструментов, и произвести объединение. Если крайний треугольничик имеет красный цвет, то значит есть еще не объединенные строки.
- Затем закрыть окно. Выскочит маленькое окошко, нажать "Save & Quit". Программа сделает сохранение и большое окно закроется. Также можно просто сохранить, нажав на иконку на Панели инструментов или зайдя в "Файл", а потом "Выйти".
Если объединяется несколько модов, то программа продолжит объединение дальше. Если программа отказывается записывать файлы и закрываться, значит осталась какая-то не объединенная строчка. Нужно пролистать еще раз строки в нижнем окошке и найти строку <Merge Conflict>. После того, как все будет объединено, выскочит еще одно окно, показывающее, что идет слияние модов. Нажать "ОК". - Все объединенные моды переместятся в правое окошко.
Большинство текстурных модов Script Merger просто не в состоянии исправить. Такие моды будет отмечены под разделом "Bundled Non-text". В таких случае вы должны выбрать приоритет загрузки. Какой приоритет нужно выставить можно узнать на страницах модов, если такой информации не предоставлено - отдайте приоритет предпочитаемому вами моду. Чтобы установить приоритет, щелкните правовой кнопкой мыши на мод и выберете пункт "Set Overfall Mod Priority" и поставиьте цифру от 1 до 999. Чем ближе значение к 1, тем выше приоритет у мода.
После исправления всех конфликтов можно закрыть Script Merger и запусткать игру. TW3 должен загрузить сначала объединенные файлы, игнорируя не объединенные версии.
Важно! Автор утилиты не советует в ручную вводить исправление в код игры. Программа полностью автоматизирована, если простое слияние и замена код через неё не помогли вам, с этим и вы не справитесь.
Автор: AnotherSymbiote
Версия: 0.6.5 - последняя от 2020 года.
Нажал "Refresh" и не увидите список, а мод всё равно даёт ошибку, а может вообще не разобрался!!!!
У меня тоже самое!
аналогично
Оч полезная хрень всем советую на случай конфликтных модов
Гугл-транслейт не дремлет.
Аlex_Pro И нещадно карает всех обратившихся к нему.
сделайте видео на русском я так не чё и не понял как пользоваться
геннадий викторович 1972 Такая же фигня.
Спасибо!
Всё отлично работает!
какого хера по видео ты можешь исправить ошибки вручную а я не могу
Какой галочкой отметить, хрен поймешь ведь галочки нет
ну более или менее получилось
а что с громкостью в обучающем ролике? Сначала от рекламы чуть не оглох. При этом сам текст ролика на пределе слышимости
Жаль что не автоматом исправляет эти ошибки, а самому чаше всего приходится в этот "лес" скриптов лезть((( Простому пользователю все равно сложно.....
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой, установил два мода: 1) More Quick Slots and Quick Inventory и 2) All Quest Objectives On Map
Запустил Script Merger, он выявил между этими модами конфликты, я выполнил устранение этих конфликтов в автоматическом режиме как показано в видео инструкции: www.youtube.com/watch?v=1aTSN3DqY6Q , в результате игра запускается, но не отображается карта мира по нажатию клавиши "М", вместо неё просто открывается меню и отображается чёрный фон.
Возможно ли, что эти два мода, даже после разрешения конфликта в скриптах, не совместимы?
полное ощущение, что прога работает криво. иногда объединяет моды на автомате, но в игре вылазят левые косяки, иногда после добавления мода не видит конфликта, но игра не запускается пока его не удалишь. про NMM тоже пишут, что может пропускать файлы.
в результате все пришлось делать в стиле ретро, распаковываешь мод, переносишь что надо куда надо, запускаешь игру, проверяешь работу мода, ставишь следующий и т.д.
Типичные игры от "Поляков"
Делают игру, а она крутится едва дыша, и в сети опять исправлялки и андибаги идут.
-Мод менеджер
-Скрипт Энджин
-Анти лаг и SSE для КиберКода
-пач каждый месяц, что делает не возможным играть в сейвы на старых версиях
-куча модов, от самых банальных, до супер огромных, что делают из КиберБага почти симулятор реальной жизни, если бы родился киллером, а вЫдмока делает в Скайрим на стероидах, где ты можешь тюнинговать свою лошадь, брать себе спутников, спавнить возле себя всех красоток в "нюдах" и еще спавнить кучу врагов возле новиграда,мда...
Вот же дают, иногда, я думаю, что они спецом кидаю сырые игры, дабы мы могли делать "по красоте" сами, как мы этого пожелаем, или нет?
А Ведь ГТА5 с модами идет хорошо, всего то пара файлов и вот, у тебя в гта Торнадо и ад на земле.
хм, как всегда "ИСТИННА ГДЕ-ТО РЯДОМ" (с) X-Files
Ребята, если скрипты в левом окне вылазят, но горят фиолетовым, нужно их объединять? Игра запускается.
как пользоваться, если галочек нет?
вот у меня такой же вопрос...
вроде надо ставить высокий приоритет одному из модов в конфликте на правую кнопку мыши
У меня тоже нету , у же всё прошарил .
и че эта фигня не хочет запускаться?
чем отличается конфликты фиолетового цвета и красного?
не работает на некст ген версии , вообще указываешь путь потом поиск и ничего. Хотя кофликт ред енжин есть
ребят, а что делать еслии нет списков?
в роде все понятно
сколько родил(а)? или ты в своем роде разобрался(ась)?
если родил, то всем точно понятно
Вообще не работает, фиксил баги, смотрел код, починил одно и 10 багов появляется сразу при включении игры в Стиме. Ставил лорный мастер.
Хуёвая хрень не хера не решает, полный отстой!
Мозгов не хватило
Есть тут живые?
У меня у одно после 4.04 игра накрылась медным тазом? Script Merger не видит моды. Хотя они есть.
А чо делать если мердж не работает?, то есть я все выбираю и директорию игры и видит конфликт и галочку ставлю и все, ничего дальше не происходит
Зачем он сейчас?! Игра теперь так все запускает спокойно!!!!
Да нет, не запускает))))
Все таки же нужно юзать мерджер.
НЕТ!!!!
Что нет?)
Если не сделать слияния, то игра выдает ошибку компиляции скриптов при запуске.
У меня стим версия, и любые моды какие не пихаю , работает.
Не знаю, у меня не очень много модов
так если игра запускается есть конфликты или нет?
Даже если игра запустилась, там все равно могут быть конфликты, например для текстурных или текстовых xml модов. Но это не плохо и не хорошо.
В данном случае нужно выставлять правильный порядок загрузки, чтобы эти моды правильно друг друга переписывали.
ну багов нет никаких. или ты имеешь ввиду что некоторые моды могут просто не работать?
Да, некоторые моды могут быть перезаписаны другими модами. Такое происходит например когда два мода изменяют один и тот же файл игры.
Например если установить два мода на изменение какой либо текстуры, то работать будет тот, который загружается первым в порядке загрузки.
Чел, сделай звук в ролике ещё тише, что бы вообще никто не услышал!
Кто может подсказать, как решить проблему в меню ведьмака? Когда захожу в настройки - игровой процесс, чтобы отключить или включить какое-либо DLC, вместо названий этих самых DLC у меня пишется следующее: "##option_dlc_...*название dlc*"
У меня вообще пустой список показывает
все работает отлично)