на главную
об игре

The Witcher 3: Wild Hunt "Script Merger - исправление ошибок в модах" [v0.9.6]

Script Merger — это буквально самая необходимая программа для The Witcher 3: Wild Hunt, если вы используете модификации. При установке сразу нескольких модов к игре существует огромная вероятность того, что они могут вам сломать игру и вызвать ошибку или просто моды не будут работать как положено. Проблема серьезная и очень распространенная, но легко исправляется с помощью Script Merger.

Проблема возникает из-за того, что разные моды ссылаются один и тот же файл в игре. Самостоятельно движок игры не может разрешить конфликт, а авторы модов просто физически не могут учесть все вышедшие моды к игре. Тут на помощь и приходит стороння программа, которые без сложных манипуляций способна устранить все ошибки и заставить работать все ваши моды.

Скриншоты:

Script Merger сканирует все установленные модификации к игре и обнаруживает конфликты, которые они вызывают в .ws скриптах и .bundle пакетах. После обнаружения проблемы она может автоматически создать объединенный файл для решения конфликта и запустить в работу все моды. Утилита способна автоматически решать множество проблем, как технических модах, так и текстурных. В самых серьезных конфликтах, где автоматическая система не справляется, вам будет предложено решить проблему через редактор кода.

Script Merger состоит из:

  • KDiff3 от Joachim Eibl – объединяет текстовые файлы.
  • QuickBMS от Luigi Auriemma - сканирует и распаковывает .bundle файлы.
  • wcc_lite от CD Projekt RED – упаковывает объединенные XML в .bundle файлы.

Гайды по использованию:

Инструкция:

  1. Распакуйте архив в любое удобное для вас место. После первого запуска программы укажите путь к игре
    Steam-версия - \Steam\steamapps\common\The Witcher 3.
    GOG-версия - \GOG\The Witcher 3 Wild Hunt.
  2. Основное окно программы разделено на две части
  3. Если какие-либо конфликты модов будут обнаружены, они отобразятся в левом окне. В правом окне отображаются моды, которые прошли автоматическое слияние.
  4. Отметьте галочкой моды, которые нужно объединить и нажмите "Create Selected Merge". Отменить слияние можно будет в правом окне, нажав на "Delete Selected Merge".
  5. Если программа успешно провела автоматическое исправление, выскочит маленькое окошко "Conflicts" с указанием количества конфликтующих строк, в последней строчке будет написана цифра "0". В этом случае можно смело наживать "ОК". Затем выскочит еще одно окошко побольше с названием модов, которые были объединены в новый мод "mod0000_MergedFiles". Также нажать "ОК".

Иногда программа может не справится с объединением. В таких случаях исправления должны вносить вы. После того, как выскочит маленькое окошко, в третьей строчке появятся цифры, показывающие, сколько строк программа не объединила и которые нужно объединить вручную. Нажать также "OK".

  1. Выскочит большое окно, разделенное на 3 (бывает и 2) вертикальные колонки: A, B, C. Окно A как правило показывает строки из самой игры (оригинал), В и C - строки из объединяемым модов. Программа сама выделит конфликтующие строки желтым цветом, нужно в нижней части большого окна нажать на выделенную надпись <Merge Conflict> правой кнопкой мыши и выбрать один из вариантов - В или С, т.е. какой мод предпочтителен. Иногда бывает, что нужно выбрать В и С или С и В. Если конфликтующих строк больше, чем одна, нужно пролистать ползунок нижнего горизонтального окна вниз пока не встретится опять надпись <Merge Conflict> или воспользоваться стрелками в виде треугольничков на Панели инструментов, и произвести объединение. Если крайний треугольничик имеет красный цвет, то значит есть еще не объединенные строки.
  2. Затем закрыть окно. Выскочит маленькое окошко, нажать "Save & Quit". Программа сделает сохранение и большое окно закроется. Также можно просто сохранить, нажав на иконку на Панели инструментов или зайдя в "Файл", а потом "Выйти".
    Если объединяется несколько модов, то программа продолжит объединение дальше. Если программа отказывается записывать файлы и закрываться, значит осталась какая-то не объединенная строчка. Нужно пролистать еще раз строки в нижнем окошке и найти строку <Merge Conflict>. После того, как все будет объединено, выскочит еще одно окно, показывающее, что идет слияние модов. Нажать "ОК".
  3. Все объединенные моды переместятся в правое окошко.

Большинство текстурных модов Script Merger просто не в состоянии исправить. Такие моды будет отмечены под разделом "Bundled Non-text". В таких случае вы должны выбрать приоритет загрузки. Какой приоритет нужно выставить можно узнать на страницах модов, если такой информации не предоставлено - отдайте приоритет предпочитаемому вами моду. Чтобы установить приоритет, щелкните правовой кнопкой мыши на мод и выберете пункт "Set Overfall Mod Priority" и поставиьте цифру от 1 до 999. Чем ближе значение к 1, тем выше приоритет у мода.

После исправления всех конфликтов можно закрыть Script Merger и запусткать игру. TW3 должен загрузить сначала объединенные файлы, игнорируя не объединенные версии.

Важно! Автор утилиты не советует в ручную вводить исправление в код игры. Программа полностью автоматизирована, если простое слияние и замена код через неё не помогли вам, с этим и вы не справитесь.

Автор: AnotherSymbiote

Версия: 0.6.5 - последняя от 2020 года.

Комментарии: 66
Ваш комментарий

Нажал "Refresh" и не увидите список, а мод всё равно даёт ошибку, а может вообще не разобрался!!!!

13

Оч полезная хрень всем советую на случай конфликтных модов

11

Гугл-транслейт не дремлет.

10

Аlex_Pro И нещадно карает всех обратившихся к нему.

9

сделайте видео на русском я так не чё и не понял как пользоваться

6

Всё отлично работает!

1

какого хера по видео ты можешь исправить ошибки вручную а я не могу

1

Какой галочкой отметить, хрен поймешь ведь галочки нет

1
Комментарий удален

ну более или менее получилось

0

а что с громкостью в обучающем ролике? Сначала от рекламы чуть не оглох. При этом сам текст ролика на пределе слышимости

0

Жаль что не автоматом исправляет эти ошибки, а самому чаше всего приходится в этот "лес" скриптов лезть((( Простому пользователю все равно сложно.....

0

Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой, установил два мода: 1) More Quick Slots and Quick Inventory и 2) All Quest Objectives On Map

Запустил Script Merger, он выявил между этими модами конфликты, я выполнил устранение этих конфликтов в автоматическом режиме как показано в видео инструкции: www.youtube.com/watch?v=1aTSN3DqY6Q , в результате игра запускается, но не отображается карта мира по нажатию клавиши "М", вместо неё просто открывается меню и отображается чёрный фон.
Возможно ли, что эти два мода, даже после разрешения конфликта в скриптах, не совместимы?

0

полное ощущение, что прога работает криво. иногда объединяет моды на автомате, но в игре вылазят левые косяки, иногда после добавления мода не видит конфликта, но игра не запускается пока его не удалишь. про NMM тоже пишут, что может пропускать файлы.

в результате все пришлось делать в стиле ретро, распаковываешь мод, переносишь что надо куда надо, запускаешь игру, проверяешь работу мода, ставишь следующий и т.д.

0

Типичные игры от "Поляков"
Делают игру, а она крутится едва дыша, и в сети опять исправлялки и андибаги идут.
-Мод менеджер
-Скрипт Энджин
-Анти лаг и SSE для КиберКода
-пач каждый месяц, что делает не возможным играть в сейвы на старых версиях
-куча модов, от самых банальных, до супер огромных, что делают из КиберБага почти симулятор реальной жизни, если бы родился киллером, а вЫдмока делает в Скайрим на стероидах, где ты можешь тюнинговать свою лошадь, брать себе спутников, спавнить возле себя всех красоток в "нюдах" и еще спавнить кучу врагов возле новиграда,мда...

Вот же дают, иногда, я думаю, что они спецом кидаю сырые игры, дабы мы могли делать "по красоте" сами, как мы этого пожелаем, или нет?
А Ведь ГТА5 с модами идет хорошо, всего то пара файлов и вот, у тебя в гта Торнадо и ад на земле.
хм, как всегда "ИСТИННА ГДЕ-ТО РЯДОМ" (с) X-Files

0

Ребята, если скрипты в левом окне вылазят, но горят фиолетовым, нужно их объединять? Игра запускается.

0

как пользоваться, если галочек нет?

0

вот у меня такой же вопрос...

0

вроде надо ставить высокий приоритет одному из модов в конфликте на правую кнопку мыши

0

У меня тоже нету , у же всё прошарил .

0

и че эта фигня не хочет запускаться?

0

чем отличается конфликты фиолетового цвета и красного?

0

не работает на некст ген версии , вообще указываешь путь потом поиск и ничего. Хотя кофликт ред енжин есть

0

ребят, а что делать еслии нет списков?

0

сколько родил(а)? или ты в своем роде разобрался(ась)?
если родил, то всем точно понятно

-1

Вообще не работает, фиксил баги, смотрел код, починил одно и 10 багов появляется сразу при включении игры в Стиме. Ставил лорный мастер.

0

Хуёвая хрень не хера не решает, полный отстой!

0

Есть тут живые?

У меня у одно после 4.04 игра накрылась медным тазом? Script Merger не видит моды. Хотя они есть.

0

А чо делать если мердж не работает?, то есть я все выбираю и директорию игры и видит конфликт и галочку ставлю и все, ничего дальше не происходит

0

Зачем он сейчас?! Игра теперь так все запускает спокойно!!!!

0

Да нет, не запускает))))
Все таки же нужно юзать мерджер.

-2

Что нет?)
Если не сделать слияния, то игра выдает ошибку компиляции скриптов при запуске.

0

У меня стим версия, и любые моды какие не пихаю , работает.

0

Не знаю, у меня не очень много модов

0

так если игра запускается есть конфликты или нет?

0

Даже если игра запустилась, там все равно могут быть конфликты, например для текстурных или текстовых xml модов. Но это не плохо и не хорошо.
В данном случае нужно выставлять правильный порядок загрузки, чтобы эти моды правильно друг друга переписывали.

0

ну багов нет никаких. или ты имеешь ввиду что некоторые моды могут просто не работать?

0

Да, некоторые моды могут быть перезаписаны другими модами. Такое происходит например когда два мода изменяют один и тот же файл игры.
Например если установить два мода на изменение какой либо текстуры, то работать будет тот, который загружается первым в порядке загрузки.

0

Чел, сделай звук в ролике ещё тише, что бы вообще никто не услышал!

0

Кто может подсказать, как решить проблему в меню ведьмака? Когда захожу в настройки - игровой процесс, чтобы отключить или включить какое-либо DLC, вместо названий этих самых DLC у меня пишется следующее: "##option_dlc_...*название dlc*"

0

У меня вообще пустой список показывает

0