Мод позволяет запускать игру с огромным количеством модов, фактически убирая мод-лимит.
Установка:
- распаковать в папку bin/x64
- запустить modlimitpatcher.exe
- играть с тонной модов и радоваться!
Все благодарности герою-волшебнику с ником - sedmelluq
Больше информации о патче на формуе CD projekt RED
А какой лимит модов по умолчанию? 50? 100?
WarMachine2 зависит от модов, но в целом не очень большой. По дефолту поставить 50 модов без объединения файлов - уже вряд ли получится.
WarMachine2 у меня 25, как 26-ой ставлю диалоги с NPC и продавцами начинают долго грузится а не моментально как обычно
Я так понимаю, что объединять моды все-равно нужно?
канешна
У меня около 33 модов и норм, в основном они исправляют мелкие косяки, добавляют щепотку лора и возвращают в ту версию, которые представили на e3.
Так какой всё таки лимит модов ?
Nikolai1975 Есть разные моды и они по разному контактируют с игрой. Только путем проб и ошибок можно узнать лимит.
У меня 37 модов стоят с,и вот какой то из них баг выдает,может этот мод всё исправит.
Ну проверил выше 180+ он уже не запуститься
Спасибо, все четко работает.
Подскажите пожалуйста. На версии Next-gen Mod limit fix работает?
неа
Бесполезная хрень,не работает на новых версиях
спасибо
модеры вы что спите там что ли??? ничего, что похожий мод я выкладывал как несколько месяца назад? https://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_snimaem_ogranichenie_na_kolichestvo_ustanovlennyh_modov-182587/
ipr0dex Друг, это другой мод. Тот редактирует (пакует) бесплатные dlc. А этот полностью снимает ограничение на моды в Бине. И не трогает длц.
ipr0dexНа всякий случаем делаем бекап всех официальных DLC (DLC1, DLC2 .... DLC16) - это не совсем удобно, переливать DLC.