Какая часть из трилогии ведьмака лучшая?
Комментарии: 68
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Не знаю как у кого, но с боёвкой в первой части вообще ни каких проблем не испытывал, вполне нормальная боёвка. Да и сама по себе первая часть достаточно хороша и сюжетом и атмосферой, и после 3-й части проходиться совершенно нормально. А так больше понравились именно первая и третья части, вторая чуть меньше. Но вообще эта трилогия как-то выбивается из общего правила, все три части шикарные !!! А такое очень редко бывает, даже тот-же ME в 3-й части сдулся
первую часть считаю лучшей, потому что сюжет там наиболее сложный и интересный, ситуации не кажутся высосанными из пальца и наигранными, потому что во главе угла не стоит ненужный деревянный персонаж (как цири в 3 части), который совсем не прописан, да к тому же играет ключевую роль в повествовании, за счёт чего характеры остальных действующих героев просто превращаются в какой-то фарш, представляя собой характеры, изначально им прямо противоположные. добрая часть (1) игры является отличным детективом, а ближе к финалу накал страстей воистину удивляет. боевая механика для меня оказалась наиболее интересной. комбо, атаки и тайминги всегда держат в напряжении и не дают расслабиться. всё это органично дополняет система прокачки, которая в следующих частях как, впрочем, сюжет и боёвка, скатилась в полное дерьмище для отсталых одноклеточных казуалов (про темы билдов на ведьмака 3 вообще всегда ору). система прокачки и эликсиров заставляют игрока думать головой, а не просто втупую закликивать кнопку мыши. там есть такая весёлая штука как алкоголизм, есть даже эликсир "слёзы жён". с алхимическими экспериментами и упором в предпочтительную ветку кача можно действительно создать билд, смысл чего полностью теряется в следующих играх, где боёвка "удар-перекат\вставь 2 умения в окошко" сводит на нет классовую составляющую. в первой части самая оригинальная эротика с карточками. всё нарисовано красиво и разнообразно. всегда можно зайти в меню и посмотреть.
вторую часть вообще не рассматриваю, так как там получился полный высер. интересна лишь сюжетная линия саскии. механика и всё остальное в целом – кривище. в третьей части есть графон, оптимизон и вылизывание массовым казуалам на действительно качественном уровне, но все впечатления портит тупой сюжет, сконцентрированный вокруг тупой ТП и отсутствие понятной игроку возможности на этот сюжет повлиять (ну какой дебил мог придумать зависимость финала игры от того, пошлём мы тёлку бухать или играть в снежки?). геральт в третьей части вообще теряет характер "нейтрального" решалы-мясоруба, становясь вместо этого мужиком-куколдом с бабским мышлением отбитой овуляхи.
единственное и для многих главное, что отторгает от первой части – куча багов, которые так никто и не исправил. ты никогда не узнаешь, что надо дать бабке на улице, чтобы она поведала тебе тайн, или за какой предмет с тобой перетрахнется горничная. в игре западают диалоги и зависают триггеры. например, бесячая бабка у шани дома. графодрочеры и казуалы тоже пройдут мимо, потому что для первых будет шоком нелепая анимация лиц, а для вторых – их собственное скудоумие.
уот так уот.
legusor
Вот со всем согласен, кроме последнего абзаца - это не баги, это фичи. Помнится, сколько раз я пытался зайти к Шани домой!..
какая часть из трилогии ведьмака лучшая?
Что за вопрос?
Все хороши по своему
[Денис Александрович]
тут согласен....у каждой есть свои очень сильные стороны....
В каждой части свои положительные стороны: первая хороша была отличным сюжетом, обещающим продолжение, плюс неплохой на тот момент графикой. Во второй подтянули графику и геймплей, сюжет тоже был неплох, но в первой игре зацепил сильнее. Третья взяла лучшее от предыдущий частей и стала шикарным завершением трилогии. Мой совет - не нужно их сравнивать, лучше оценивать всю серию разом.
Ну-с, попробую перечислить достоинства тех или иных частей трилогии над остальными играми серии. Все сказанное мое имхо, конечно же.
"Ведьмак":
1) Самая продуманная и навороченная система алхимии в серии. Тут все понятно;
2) Атмосфера, наиболее близкая к книгам Сапковского. Возможность сохранить во многих ситуациях нейтралитет, кочевание от одного заказа к другому, с горсткой золота в кармане- все это ну уж очень походит на первоисточник. Ну и то что персонажи зачастую цитируют диалоги из книг тоже способствует поддержанию атмосферы;
3) Сюжет самый интригующий в серии, к тому же богатый на "вот это повороты". Личность Якова, судьба Реймонда, появление Радовида- такого в игре навалом и, к сожалению, больше чем в сиквелах. Конечно, кое-что было сделано коряво, но это из-за отсутствия опыта у разрабов на тот момент.
"Ведьмак 2: Убийцы Королей":
1) Система последствий и количество возможных решений в этой части сделаны гораздо лучше чем в остальных. Да, с одной стороны мы лишились столь излюбленного Геральтом нейтралитета (что не особо хорошо), а с другой- ни в первой, ни, уж тем более, в третьей части нету и близко подобного уровня нелинейности, когда от одного твоего выбора меняется добрая треть игры;
2) Основной антагонист в Убийцах Королей (а именно Лето) гораздо харизматичнее чем ГЗ в других частях. Он не такой поехавший и пафосный как Яков, но в то же время не такой скучный и однотонный как Эредин (даже Детлафф проработаннее этого эльфа). Он не очередное зло во плоти, не псевдо- спаситель, слетевший с катушек. Нет, он по сути обычный наемник (хоть и с благородной целью), который к тому же едва ли мог отказаться от заказа (иначе сгнил бы в тюрьме). Плюс к Геральту он негатива не испытывает, ибо прекрасно помнит какую услугу ему оказал беловолосый ведьмак в прошлом. Ну и то что с ним так много диалогов тоже гуд;
3) Бои, как по мне, в этой части наиболее жесткие из всей серии. Если в первой части все становится легким если разобраться в механике, а в третьей сложных моментов можно по пальцам пересчитать, то именно что во второй каждый третий бой способен заставить попотеть. Про последний уровень сложности с одним слотом сохранений я и не говорю.
"Ведьмак 3: Дикая Охота":
1) Конечно же, лучшая постановка катсцен в серии (что не удивительно, учитывая год выпуска игры). Нпс в разговорах стараются что-то делать, ходить туда сюда, смотреть не только в лицо Геральту. Анимация лиц у персонажей стала гораздо более живой (т.ч кукол с пустым взглядом из второй части больше нема), камера в ключевых сценах старается охватывать наиболее зрелищные ракурсы, ну и все в этом духе. Конечно, до постановки уровня МЕ2-МЕ3 серия не доросла (не считая лицевой анимации оф кос), но прогресс заметен. Также радует что в дополнениях катсцены сделали лучше, добавив больше уникальных анимаций, улучшив ракурсы, ну и сделав музыку более подходящей под тот или иной момент;
2) Довольно спорный для некоторых момент, но все же. Локализация в третьей части выполнена все же на более высоком уровне чем раньше. В первой актерской игры у большей части персов было 0, оборудование довольно дешевое (это прям ощущается во время диалогов), интонации часто путают, ну и т.д. Да, для кого-то озвучка Геральта в первой части- канон (в отличие от "отсебятины" Кузнецова), но имхо, это не искупляет качество озвучки у 80% персонажей игры (с бабушек в игре я вообще выпал, прям так и хочется воскликнуть "Не верю!" слушая их). Во второй с этим, конечно, гораздо лучше, но как по мне там тоже хватало проколов с интонациями, эмоциями и прочим. А вот в третьей части озвучка стала для меня приятным сюрпризом, ибо большая часть актеров (за исключением некоторых людей, вроде девушки озвучившей Цири) выложилась на 100%. Того же Золтана или Кровавого Барона слушать одно удовольствие. Да, ускорения и замедления (слегка) подпортили впечатления от локализации, но все же не стоит забывать что: а) Это косяк самих Проджектов; б) Такие проблемы есть во всех локализациях игры, за исключением оригинала (английского);
3) Ведьмачьи заказы (как и сайды в целом) в тройке увлекательнее чем в предыдущих частях. Почти в каждом задании есть своя подоплека и контекст, что делает нашу работу не такой рутинной и предсказуемой (и даже обилие ведьмачьего зрения в квестах не очень то их и портит). Особенно в этом плане хорошо сделаны побочки в Туссенте, что в принципе не удивительно, учитывая что разрабы активно прослушивались к фанатам во время разработки дополнений.
И нет, я не хочу сказать что раньше сайды были скучными (вовсе нет), ибо среди них тоже была годнота. "Красавица и Чудовище", "Синеглазая девушка", "Маленькие сестры", "В когтях безумия", "С трепещущим сердцем" и т.д. Но проблема в том что:
а) В первом Ведьмаке чересчур много квестов были завязаны на сборе N количества определенного предмета. "Принеси мне 5 буханок хлеба для моих людей, достань мне 10 зубов баргестов, найди 15 черепов альгулей", ну и все в этом духе. Причем ладно бы это были только задания с доски объявлений- так нет, подобными квестами забита вся игра. Это первая проблема квестов в первой части. Вторая- достаточно часто тебе не дают альтернативный решений при прохождении задания, хотя они там явно напрашиваются. Например, в квесте с призраком мужа, который после смерти поливает свою жену грязью, которого мы в любом случае убиваем. Почему я не могу нормально поговорить с ним или убедить его мирно уйти? Он чудовище и его нужно убить? Чушь, Геральт не раз спасал жизни разумным монстрам в книгах и сиквелах. Ну и подобных ситуаций в игре немало;
б) Во второй части постановка квестов существенно выросла, но в них еще остался один откровенно слабый элемент, а именно заказы. Уж простите, но я в жизни не поверю что задания уровня "Убей 10 гарпий" это максимум что можно выжать из ведьмачьей работы на тот момент. Единственный интересный заказ на моей памяти- это история с троллем под мостом, которую добавили в игру позже.
Если в первую часть серии, внести визуальное исполнение Третьей, то был бы 100% ШЕДЕВР!
Hattack
Не графика делает шедевры. В первой части было много проблем, но графика там была вполне нормальная.
В первой богоподобная боевка, но в третьем графен вуах, если бы можно было совместить то получилось бы еще лучше чем есть.
для меня 3 ,а потом 1,в 3 графика + нормальная механика и конечно отличный сюжет,а в 1 отличный сюжет и атмосфера может,но боёвка....как она меня там бесила,а вообще все игры хороши по своему.
в первой части отличная боевка, просто движок тот же что в игре NWN, т.е. для РПГ сойдет, но не более того
Я вабще поиграл в 1 часть в 2007 сразу после выхода:) проблема была в том что управление на мышь поставил и из за этого играть перехотел:))) позже уже в 2013 прошел 2 часть и не 1 раз, ждал как выйдет 3тя часть и прошел этот шедэвр, только в 2016 решил пройти 1 часть и она мне запала чуть ли не лучше 3тий части, короче графон только сначала кажется пресловутым, позже только радует глаз:)
Для мена вторая, слишком зацепила общая атмосфера, особенно это сражение духов, уххх.
Больше всех понравилась в своё время первая часть, ждал её года с 2006, когда увидел первые скрины геймплея в журнале игромания. Помню эти долгие загрузки (просто невыносимо долгие) и как же сцуко сильно лагало, когда попадаешь в город (не помню названия), но всё равно игруха отличная.
1. Ведьмак 3
2. Ведьмак 1
3. Ведьмак 2
Для меня третья часть даже больше чем игра, столько впечатлений и эмоций не в одной игре еще не получал, для меня игра идеальна почти во всём. Первая часть классика рпг и в серии выделяется своей незабываемой атмосферой. Ну а вторая часть просто хорошая игра но особо ничем не выделяется
Скорее всего Вторая
[Денис Александрович] написал:
Все хороши по своему
Вынужден с Вами согласится !!!
Первая, потом третья, а вторая просто ...
Третья часть конечно замечательная , большой открытый мир ( но если честно, мне понравилась 2 часть убийца королей )
Да каждая по своему хороша, так сразу и не скажешь какая лучше.
Мне нравится история всей трилогии, но так как я только недавно прошел третью часть и давно первую, ее я и хотел бы выделить
Geralt-47 написал:
Первый я не играл
А ты попробуй ))
Geralt-47 написал:
если первую и вторую части щас даже не осилить из-за их излишней корявости?
Первая часть отлично проходиться после прохождения третьей части, и даже ее устаревшая графика не выглядит такой уж устаревшей, она с лихвой перекрывается сюжетом и атмосферой.
А лучше почитай книги про Ведьмака, полезно будет, и игры по другому раскроются, да и вообще книги читать полезно ))
BlackZloj
зачем мне играть в первую часть? это же пробник пера. Хорошо, но извините, когда выходил ведьмак - я играл в масс эффект. Теперь вот ведьмак 3. лучший из них только третий.
первая часть лучше во всем кроме графики, разумеется.
там тебе и великолепный сюжет, и колоритный геральт, и интересная боевка с прокачкой. там даже баги прикольные.
Объективно конечно 3 лучше во всем. Но для меня как по ощущениям (может тогда младше был и от игор получал больше удовольствия) так и по атмосфере это первая часть.
все хороши
Третья, конечно.
Первая и третья, хотя вторая тоже ничего, но не особо чувствуется. Первую недавно прошёл впервые, как фанат вселенной, я, честно говоря, был под впечатлением от игры: соответствующая атмосфера, интересный сюжет, да и сама вселенная просто шикарная, даже забиваешь на весьма посредственную боевую систему. Третья же очень проработана своим сюжетом и то, как он подаётся, можно решать проблемы разным путём, при этом не теряя общий смысл, много, очень много дополнительных заданий и заказов, со своей историей и без банальных "принеси-подай", даже по исследованию мира можно наткнуться на какую-нибудь историю(даже забавную :) ). В общем, нельзя всё описать словами)
это мое личное мнение вам решать согласны ли вы или нет я его вам не навязываю
1 часть
хороша сюжетом есть неожиданные повороты ну и есть отсылки к книгам что на счет управления 2 года назад я ее качал и говорил фуу что за боевка но я купил ее год назад в этот день к управлению и боевке надо привыкнуть и все
2 часть
у нее ну нормальный сюжет (сюжет 1 части мне понравился больше) отличное управление хорошая графика
сюжет меня не очень зацепил
3 часть
ведьмак 3 мне не пошел но я играл у брата на ноуте
это мнение будет основывается только на одном из двух сюжетных дополнений так как брат прошел сюжетку а я прошел одно дополнение
графика и боевка отличные сюжет мне понравился
к сожалению я не помню название dlc помню миссию где для человека нужно было с помощью знака успокаивать животных он это делал для своей дочери
Все такие детальные ответы пишут...
Скажу проще - каждая часть была офигенна в своё время и все 3 по своему хороши до сих пор.
Первая часть однозначно. Я в принципе не люблю ведьмака - мне не нравятся книги, стойкая антипатия к всеми так любимой Дикой Охоте. Мне не нравятся сюжет, персонажи, педалируемые идеи и сеттинг. Но первая часть игрового ведьмака настолько подкупает своей ролевой системой, действительно интригующим сюжетом, очаровательной музыкой и мрачным миром в который веришь - что я закрываю глаза как на проблемы самой игры, так и на собственную нелюбовь. Выше неплохо всё описали, я могу только согласиться. В1 хотя бы можно РПГ назвать, в то время как сиквелы скатились в спинно-мозговой слэшер. Игрока не держат за дибила, и не боятся бить по лицу действительно серьёзными последствиями от необдуманных действий - как например во второй главе, в ходе расследования, если разбрасываться беспочвенными обвинениями, то в итоге обвинённые откажутся сотрудничать когда их помощь понадобится.
Боёвка основанная на прокачке и системе, а не кликах-перекатах игрока. Система алхимии для постижения которой мало пить и варить. Нелинейность, интересные и порой неочевидные квесты - вот это вот всё.
Второй ведьмак - сплошное недоразумение. Да графон, да Лето, но боёвка - один из самых кривых кусков говна что мне доводилось видеть в жизни. Сюжет тоже вполне себе, не могу сказать ничего плохого.
Третий ведьмак - это вполне кайфовая боёвка, одноклеточная система прокачки и алхимии, совершенно мудовая уровневая система где уровни противников на карте мира не имеют ни географической ни логической привязки, и поистине идиотский сюжет где нужно обхаживать Мэри-Сью чтобы та, силой своей исключительности, всех спасла. При этом герой - ведьмак - стал совсем уж безвольной болванкой, которая по ходу сюжета не принимает ни одного самостоятельного решения. То что дают выборы в диалогах и некоторых развилках - это решения принимаемые игроком, а не персонажем. И даже игроку не всегда дают право сделать выбор - как например квесты связанные с Гвинтом - что в Новиграде, что в Туссенте. Не хочу я делить деньги с какой-то мразью, равно как хочу поддержать краснолюдов и скинуть с балкона любителя пятой колоды - нет, игра не про это. Игровой непись просто ставит перед фактом - мы с тобой делим деньги, хочешь ты того или нет.
безусловно №3
Самая лучшая всё таки наверно третья,а первая и вторая для меня на одном месте,во второй боёвка конечно куда интересней,в первой тупо жми во время кнопку и Геральт будет сам комбины крутить,ни чего не надо делать,а вообще мне все три части нравятся.
saa0891
Если не прокачивать блокировку, комбы особо не покрутишь.
Больше всего не люблю вторую часть за вырвиглазные цвета
antropolog13
Reshade накатить какой-нибудь и нет проблем.
Ведьмак 3
Ведьмак 2
Ведьмак 1
Ведьмак 3 - перепроходил несколько раз, также дополнения.
Ведьмак 2 - два раза прошел, на третий уже не пошло.
Хотя первый не прошел, пытался несколько раз, но боевка реально выбешивает)
Всё же лучшая часть, это третья.
Первая однозначно! а потом интересная концепция превратилась в распиаренное казуальное убожество предназначенное для заработка бабла а не для продвижения игровой индустрии и уж тем более развития людей, Heippa.
Ведьмак 3. Остальных частей для меня просто не существует. Настолько хорошая 3-я. В первую и вторую тоже играл, но после третьей части, повторюсь, остальные для меня перестали существовать. Сам живу в деревне, и просто в восторге как в третьей части всё знакомо, хорошо, родно и по-русски
Мне все три нравятся,но лучшая по совокупности составляющих всё таки Ведьмак 3,а ДЛС Кровь и Вино я считаю вообще эталоном того как надо делать ДЛС,хотя вторая часть в плане проработки локаций конечно же намного лучше чем третья.
pandore
Первая конечно неплохая была но боевка просто ужас ...
Третья лучшая, без вопросов.
в общем зачёте-третья...
как кинцо третья, как рпг-никакая, интересный сюжет - вторая часть, первая часть - введение в сюжет, так сказать пролог
Как раз тот случай, когда каждая следующая абалденней предыдущей! Подобное было, ну, например, с МЕ до Андромеды.
А мне 3 нравится, самая эпичная
Сюжет и "масштабность" квестов второй, как по мне, неоспаримо лучший, среди всех трех частей. Это и по настоящему могущество магии - проклятие Сабрины, и участие в битве - собственно само начало и осада замка Ла Валеттов, Чего только стоит участие в квестах ДРАКОНА! Да и в остальном часть выполнена в том же духе.
Первая часть, вероятно, из-за раннего года выпуска самая невзрачная. Опять же, если бы часть была выполнена по современным мерках, возможно и поконкурировала с двумя другими частями.
Ну а третья, это наверно, самая парадоксальная. Кому-то она прямо шедевр. (Честно не понимаю из-за чего). А как по мне, так сделана, я извиняюсь "на отъебись".
Поясню.
Сюжет не уступает другим, к нему претензий нет. А все остальное - откровенная халтура.
Зачем вводить это жалкое подобие крафта, когда оно в зародышевой форме? Пример, получили мы чертеж на предмет экипировки и что? Правильно, ничего, он на несколько уровней выше или ниже текущего уровня игрока. Следовательно, мы получили - ничего.
Торговля - я бы просто уволил разработчиков, занимавшейся "логикой" рынка. Поокупаем что-либо за, допустим 1 000 - тот же предмет продать мы можем за жалкие 100, если повезет..
Постоянные траты на ремонт, при отсутствии в игре постоянного дохода. Более менее вменяемого. Контракты, напомню, одноразовые. И раз выполнив все - зарабатывать практически нечем.
И от торговли истекает еще один недочет: Игрока вынуждают играть за какого-то ублюдочного вора. Зайди в каждый дом - обворуй под чистую. И ладно бы речь шла о просто каких-то ресурсах, которые в РПГ, "нормально" иметь в достатке и с излишком, но нет. В этих самых "должен-украсть-чтоб-получить" местах находятся, вполне НЕОБХОДИМЫЕ предметы, вроде чертежей того же снаряжения, алхимические рецепты и тп и тд. То есть Геральт, вдруг становится ублюдочным вором, без принципов, морали, совести и тп.
Бои - вы и сами знаете.
Так расхваливаемый выбор игрока в каждом моменте.. О, да, прекрасно иллюстрируется при убийстве Радовида, когда ни одна живая душа в городе не замечает этого. Ну или момент с Цири, когда она расстроена, после запрета воровать лошадей для кучки ее "друзей" воров.- в следующий квест, минуты 2-5 спустя, Цири встречает Геральта, как будто ни в чем не бывало. (Алло, разработчики?! Не все еще опустились на дно! У кого-то еще остались моральные ценности.)
И что остается? Приятная, местами, графика. И вот это шедевр? Часть просто пропитана ощущением "сделано в кратчайшие сроки лишь бы работало". И ведь, на самом деле, все эти недочеты исправить - пустяковое дело, Моды тому свидетельство. Логично напрашивается вопрос, а почему изначально так не было сделано? А потому, что нам (разработчикам) глубоко (я ивиняюсь, именно я, а не разработчики) срать на игрока и то как ему придется страдать всю игру.
ИМХО.
Vova S
Во выдал 🫣😄
Третья часть, конечно.
P.S. Ммм... илитарии подъехали и заминусовали. Я во все части играл и даже считаю, что в 1 сюжет интереснее , и тем не менее Дикая Охота по совокупности геймплейных компонентов и красочной подачи сюжета находится в большом отрыве от предыдущих частей.
До этого качал 2 часть удалил после 10 минут игры.
Не охотно 3 скачал, по началу не очень понравилась. Те же стрёмные скилы, боёвка клоунская.
Понравился только сюжет и графика, некоторые побочные квесты.
А в основном это огромный и пустой мир.
Разработчикам надо было добавить вынужденные внезапные битвы, боссов, летающего маунта.
Можно было поделить мир на зоны, что бы геральт освобождал их. Например стоит замок на него нападают монстры, несколько волн. Задача сохранить замок и убить всех монстров.На помощь можно позвать тех кому мы помогали по сюжету.Чем выше лвл геральта тем зоны сложнее.
Вот тогда это был бы шедевр, а так проходняк с красивыми кат сценами и графикой.
По этому и стоит он всего 700 рублей а не 2-3к.
...
я после прохождения 3 части 2 раза, не смог играть ведьмака 2, хз почему, но прям вообще отталкивает от себя, я не говорю игра плохая или что-то ещё, просто надо было с 2 начинать. теперь её не вкушу, сколько раз пытался не выходит, наверн слишком много диалогов или ещё чего, скорей всего освещение, всё светится прям через чур, свет от всего идёт, это единственное что пришло в голову. может я уже слишком сильно стал казуалом, раньше то марио мог весь день играть и пока не пройду не сплю, и так далее, щас не могу что-то сложное
Илья Красилов
точно такая же ситуация. После третьего ведьмака, второй какой-то ... корявый. Он коряво машет мечом, он коряво накладывает какие-то знаки, которые вообще непонятно работают ли или как они вообще запускаются и какого хера они вообще делают, и главное ДЛЯ ЧЕГО ОНИ?! В первом ведьмаке надо полагать все еще хуже
Geralt-47
Во второй нормальная боевая система, главное привыкнуть, это касается и первой части
ни одной не вытерпел.от названия одного блевать тянет.поиграл в 1ю, боевка настолько бесила что насрать на сюжет было,я играть пришел а не в ритм рпг катать где прожимай вовремя кнопочку и все.2я, на 15 минут игры хватило,потом вылетела и больше я не заходил.3я морозит этим дизайном мира, деревеньки эти слишком простые, от крепостей всех чувство что видел уже их.Очень слабое влияние магии в игре, такое чувство что все с детских сказок взято. Название "Ведьмак" должно намекать на то что упор будет в магический сеттинг,его там и близко нет,убери магию с ведьмака,геймплей на 1% изменится.Лучше потратить месяц на изучение мод базы скайрима и сделать действительно интерестную для себя игру.Бесит вся эта псевдосерьезность игры в которой нет ничего кроме сюжета с какого то дешевого романа которых сейчас тысячи и неплохой графики(хотя деревья и анимации персонажей спорные).Чую сейчас минуса полетят:)
Andryaka
единственное на что должно намекать название "ведьмак" это то, что игры сделаны по книгам и всё. при чём тут магический сеттинг? ведьмаки не были магами. это бойцы, в основном мечники, но были и те кто использовал другое оружие, магией они владели поверхностно, используя, по меркам сильных магов, лишь простейшие заклинания.
блин, чтобы оценивать игры, надо в них играть. Первый я не играл, но следил за игрой. Это вот был малый старт. Графон так себе, боевка ваще непонятна, просто кликаешь и он сам тебе финты всякие делает и знаки лепит. Второй ведьмак я играл. По боевке чушня, и по знакам тоже. Я нихрена не мог врубиться что за хрень эти знаки делают и для чего они нужны. И только третий ведьмак показал все так, как должно быть. Знаки это знаки, мечи это мечи, зелья это зелья. ВСЕ, имба. Как можно даже сравнивать, если первую и вторую части щас даже не осилить из-за их излишней корявости? Но поднабравшись на этом опыте поляки в третьей части выстрелили и попали в топы всего мира. Ничего лучше ведьмака 3 на этой планете нет. Есть отличные игры, там трилогия принца персии, масс эффект первый - это эпические игры. Но ведьмак их просто масштабом закрывает. Какие там MGS, какие к черту анчартеды, сталкер даже рядом с ведьмаком не стоит, хотя сталкер это супер игра, по крайней мере первая часть только. Но ведьмак 3 кроет все сразу. У него в недостатках может быть только что мир не слишком большой, нужно еще было больше сделать, чтобы еще больше мяса, еще больше локаций, еще больше монстрятины.
Geralt-47
Мда, в шоке с того как ты мир воспринимаешь - "Коряво", "Ниче не понятно"
Geralt-47
Geralt-47 написал:
Графон так себе, боевка ваще непонятна, просто кликаешь и он сам тебе финты всякие делает и знаки лепит
Знаки сам не лепит, чтоб знак наложить, надобно ПКМ нажать, а чтоб выбрать знак, вроде 1,2,3,4,5.Выбор меча Q/E.А в бою надо своевременно нажать ЛКМ, когда загорится курсор меча, тогда сможет ударить.И знаки ещё изучить надо.Так же миеется анимация приёма пищи и зелий, на что уйдёт некоторое время.Это немного усложняет бой.Так же есть анимация заточки мечей, а вмножны он из вкладывает с учётом длинны рук.При двойном нажатии W Геральт делает сальто через врагов, при таком же нажатии AD увороты в стороны, при S - отскок назад.Если тупо стоять на месте и пытаться рубить, то нихрена не победить, особенно, если враги берут в окружение.Так же в игре есть костры, готовить зелья и медитировать можно только возле костров.Геральт может изучать травы.В ветке умений можно качать интеллект.А насчёт графики: игра 2007 года, и при её старости Геральт может отбросить двойную тень.Сейчас не во всех играх от третьего лица есть такая отрисовка.
Если в пещере темно, то без кошки жопа.
Так же, в Ведьмаке 1 требуется немного подумать.Допустим, надобно отыскать какого-нибудь перса, ты нашёл место маркера, но перса нет.Фишка в том, что он может появиться ночью, а ты ищешь днём.Некоторые чудовища вылезают только ночами, либо в тёмных/болотистых местах.Или допустим, надобно отыскать Кирпича в корчме "Под кудлатым мишкой", а его там нет.Значит,надо с кем-то поговорить.А кто в корчме больше всего видит и больше всех знает?Корчмарь.Через его глаза, уста и уши многое проходит.У него можно хранить вещи, и они будут перенесены в следующую главу.
Я точно так же, как и ты, долгое время отказывался от её прохождения, а когда взялся, оторвать от неё было невозможно.В этой игре для любых поисков нужно общаться с ботами, они обязательно что-нибудь скажут.
Самые сильные враги для меня (ИМХО) Явед и Кащей
Geralt-47
Дружище, разобраться что и как во втором Ведьмаке легче лёгкого. Я сразу понял что и как работает. Во втором в глаза бросается большее разнообразие в развлечении и диалогах. Например, кулачные бои реализованы чуть лучше банального "уворот×блок×удар", есть армрэслинг и больше анимаций смертей врагов. Плюс, сам мир более мрачный, да и само начало динамичные простой битвы с гулями. В общем, как по мне, хороши именно все части и сравнивать их по отдельности глупо, особенно в плане графона, ибо они вышли в разное время и, естественно, третья часть будет самой навороченной
естественно третья. Кто говорит что первая - тот не уважает тот гигантский труд, вложенный в третью частью. Первая - пробник, вторая - обросла мясом, третья - элитка. Ты, играя в третью, понимаешь что... это вообще ПЕРВАЯ взрослая адекватная игра во всей игровой индустрии. Все эти скайримы с дракончиками, обливионы с пусть и хорошим сюжетом, но обставлено все немного по-детски - все это меркнет на фоне третьего ведьмака. Это именно та игра, о которой все люди мечтали. Мечи, открытый мир, классная боевка, куча сторонних уникальных квестов, МОЩНЫЙ центральный сюжет, разномастный лут и куча всякого вида прокачки и умений. Топовая игра.
Geralt-47
Ты вообще в первую играл? Если бы играл, то не назвал бы ее пробником.
Geralt-47
Пробной версией была та, что до нас не дошла, и увидеть её теперь можно только на видео в инете.
Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt
Дух леса
2
Где найти последнюю карту в Велене?
3
Связь сохранений между частями Ведьмака - перенос с первой части на вторую
5
Баг в квесте "Сокровища графа Ройвена"
3
Помогите с заменой текстур
1
Где найти 3 последние карты в Велене?
9
Уточнение для версии 4.04 GOG
4
Пропала русская озвучка
2
Невозможно нырнуть на версии 4.04
5
Проблема с черным экраном и мерцанием после кат-сцен - как исправить?
1
Как поменять местами кнопки вызова игровое меню и меню паузы на геймпаде
4
Как добавить исправленную озвучку из Next-Gen версии в старую?
0
Погодные моды для Next Gen версии
0
Не могу собрать все гнёзда чудовищ в Велене
7
У меня случилась плохая концовка, хотя я делал выборы в сторону лучшей
15
и в каких аспектах?(не смотря на всё для меня в лидерах остаётся 1 часть)