Мод Combat Speed не работает
Комментарии: 0
сначала
лучшие

Ваш комментарий
Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt
Не могу понять, есть ли у меня длс, или нету
11
Ошибка Script Compilation Errors - Error [content0]game \gameplay\effects\effects
9
Вечная загрузка после спарринга
5
Сохранение. Наихудшая концовка
1
При выключении трассировки лучей мерцают текстуры dr12 видеокарта 4060 ti
22
Мерцание текстур
3
Отличный доспех школы волка
10
Как собрать такую броню?
9
Идеи для модов?
35
Не могу пройти квест
8
Баг с Йенеффер в квесте эхо прошлого
8
Грустная история братьев Гроссбарт
2
Баг при выполнении квеста Ведьмачьи древности: улучшения школы волка 5
0
На игру установлена куча модов, как графических, так и геймплейных, и я понимаю, что найти причину "неработы" мода будет весьма сложно, но буду благодарен, если кто-нибудь сможет что-то подсказать. Игра видит мод Combat Speed, в меню настройки модов он появляется, но при попытке изменить скорость атаки ничего по факту не меняется. Из геймплейных модов, которые, на мой взгляд, теоретически могут повлиять на работу Combat Speed, установлены:
Fog and DOF tweaker
E3 UI and HUD
Immersive Cam
E3IG
Depth of Field
Tweaks
RealWeatherNoDOF
При установке использовал ScriptMerger, иначе ничего, естественно, не запустилось бы. Пробовал убирать из списка объединения Combat Speed и запускать игру - скрипты не компилируются. Пробовал проводить слияние с Combat Speed в последнюю очередь относительно остальных модов - также не помогло.
Пока писал всё это, в голову пришла одна идея. Чтобы некоторые моды (такие, как immersive cam и e3 hud) могли нормально работать вкупе, установил base scripts на gog-версию. Возможно, дело в них, но пока не представляю, как это проверить, не сломав к хренам игру и моды, которые я с таким трудом заставлял работать вместе. Наверное, можно попробовать пошаманить с unification-патчем и опциональными скриптами к нему, но повторюсь, боюсь поломать эту хрупкую модовую конструкцию. Повторюсь, если у кого-нибудь есть крутые действенные идеи, буду рад помощи