на главную
об игре

Ошибка при установке мода Cutscene Lighting Mod

После обновления 1.10 мод Cutscene Lighting Mod у меня перестал работать, даже после того как автор обновил версию до актуальной, мод все равно не заработал. Помогите пожалуйста, что нужно поменять, удалить, чтобы он вновь заработал.
Вот ссылка на мод http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/154/?

0
5
Комментарии:  5
Ваш комментарий

Икору

http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_fiks_zapuska_modov_dlya_vedmak_3_witcher_3_mod_scripting_fix_1_10-106246/

http://www.playground.ru/cheats/the_witcher_3_wild_hunt_vedmak_3_dikaya_ohota_sovet_ispravlenie_oshibok_kompilyatsii_pri_ustanovke_modov_na_versiyu_1_10-61675/

Все равно та же ошибка:
Error [content0]game\geralt_templates.ws(49): Function 'Debug_ClearCharacterDevelopment' does not take 1 param(s)
Error [content0]game\quests\quest_function.ws(7071): Could not find function 'SetToxicityOffset'
.ws(9793): Function 'Debug_EquipTestingSkills' does not take 2 param(s)
Error [content0]game\temp.ws(11889): Could not find function 'StandaloneEp1_1'

Икору
Тогда все претензии к автору мода, и обязательно использовать программу Witcher Script Merger v0.5.1, для устранения конфликтов.

ZorbaBudda
это еще что за программа? Но вы видели версию? Она подходит, это скриптовой мод, они все не работают

Икору
Эта утилита исправляет совпадающие строчки между модами, есть на нексусе, там все просто и есть инструкция, но я не заморачивался, программа практически делает это автоматически.
Чтоб прояснить не конфликтуют ли какие нибудь моды между собой, попробуйте удалить все и оставить только этот, и потом добавлять по одному.
Если почитать сообщения на нексусе к этому моду, то там тоже с этой обновленной версией не у всех работает. Автор рекомендует использовать вот это

Спойлер

http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/484/?

Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt