Темный(Безумный) уровень сложности
Комментарии: 27
сначала
лучшие
Ваш комментарий
По мне так это дибилизм, я не против реализма, сам прошел ведьмаков на высших уровнях(кроме безумного), но иногда хочется развлечений в любимой игре, а не постоянного хардкора, да и к тому же есть баги...
Тот же дракон на мосту вначале 2 игры.
Ну это конечно на любителей, всё таки без задротства его не пройдёшь с первых разов.
либо ты переживешь эту ошибку, либо сломаешь клавиатуру и удалишь игру xD
antropolog13
Ничего, просто сохраняешься и выходишь, а при смерти все сохранения удаляются)
Добровольно измываться над своей нервной системой... не, спасибо...
antropolog13
тоже что и на обычной сложности, ничего, продолжишь там где сохранился, а вот при смерти сохранения удаляются, и всё по новой
Это ни хрена не темный уровень, это безумный...или они на столько темный запаганили?!
Flow4Master
Мир не заскриптован, виртуальный мир нового движка своей жизнью живет)
Все будет решать опыт игры и ее понимание.
P.S. Понял:)
AkceL7
JOKERIVAN
т.е. по сути можно делать бекап сохранений...
как играть на безумном :
сохраняешься почти по кд , и в каждой драке , если ты понимаешь , что умрешь - просто загружаешь последний сейв
antropolog13
да, но тут как в поговорке, знал бы где упаду соломки бы подстелил, то есть предугадать же невозможно что ждет тебя за следующим поворотом, ведь не будешь же делать бекап после каждого сохранения, а из этого выходит что придется переигрывать не с начала конечно, но по несколько часов, короче всё это для мазохистов...
В той же второй части были "безумный" уровень сложности где сейвы удалялись и "темный" такой же по сложности, но без удаления сейвов, надеюсь в третьей будет так же
gmh4589
Когда появляется понятие, что в любой момент ты можешь просто возродиться теряется весь смысл этого реализма, ты уже не так размышляешь, уже появляется мысль: "а ничего, ща вот так попробую, ну не получиться, загружу и попробую иначе", в реальности ты же не будешь думать то что щас я без проблем размотаю всех, а ищешь множество выходов из ситуации, в книгах же выход был за счет эликсиров и знаний Геральта(не считая того, что ведьмак имел не человеческие способности). Даже в книги Сапковского Геральт всегда говорил и учил Цири не лезть в политические дела, и не ввязываться в войну, то, что они ведьмаки это не их дело и их могут убить а в этом полезного от ведьмака мало.
Конечно никто не начнет играть сразу в Безумный режим, все с начала разберутся в игре пройдут ее один раз ради сюжета, а второй раз уже опять же из за сюжета(ну больше 30 концовок игры, почему нет), но уже ты полностью вливаешься в игру, ощущаешь реализм:)
Ну это все лично мой взгляд на данный вид игры=)
Никто не знает как я люблю испытания
Что происходит при выходе из игры? Ни разу не играл на тёмном уровне...
Инфа противоречивая поступает: то будет безумная сложность, то ее не будет.
предугадать же невозможно что ждет тебя за следующим поворотом
Мазохизм играть на Безумном при первом прохождении. Я всё таки думаю подавляющее большинство будет проходить на нём уже второе-третье прохождение. Когда уже приблизительно знаешь из какого поворота противники выскочат и какое оружие достанут из широких штанин.
P.S.
AkceL7
Всё равно уже при втором прохождении будешь знать всех противников и что от них ожидать и т.д. Я это подразумевал.
Flow4Master
мне кажется, что чаще убивают баги.
дерешься такой и тут пролагнуло до 0 фпс и ты мертв)00)
или убегаешь от кучи мобов и застрял в камне. и опять мертв))0)
я боюсь, что разобью клавиатуру до конца после такого)0))
AkceL7
я всегда забиваю на середине игры, когда на самых высоких сложностях катаю. надоедает заморачиваться и рассчитывать каждый шаг. иногда хочется просто по фану побегать.
наверно, я слишком стар стал(99(
но уж если игра прям понравится и нужны будут причины, чтобы перепройти, то тут безумный уже выручит.
lookaway
Ну я просто читал много, в большинстве случаев ведьмак всегда получал по бошке:) то есть нет такого супермена, да и сама игра меня очень привлекла и всегда нравилось этот стиль когда ты понимаешь что к чему, и уже не так бешено нападаешь на толпище врагов, а в большинстве случаев обходишь их стороной, лишний раз не рискуя и обдумывая, то есть используя знания врага. Ну там например против волколака не просто закликиваешь его, а используешь серебро, и в диалогах не грубишь 100 бравым великанам=)
AkceL7
ща я тебе расскажу, как у меня бывает.
это называется "эффект хитмана" - когда ты не знаешь чего ждать от своих действий. например, ты играешь себе нормально, великанам не грубишь, но СЛУЧАЙНО заходишь не туда, срабатывает скрипт "АЛЯРМ, НАРУШИТЕЛЬ ИНДАХАУС", тебя дружно нашинковывают и гамовер.
игровые условности очень часто ломают даже лучшие отыгрыши.
lookaway
Ахах, нормально тебе играется))
Ну в 3 ведьмаке такого быть я думаю не должно, там же все сделали так, что зависит от твоих действий, даже в роликах были моменты где выбираешь послать всех или дружно выпить) Ну или сохранять нейтралитет.
темный и безумный, это 2 разных сложности.
безумный - очень сложно + 1 смерть и конец.
темный - просто очень сложно.
Тот же дракон на мосту вначале 2 игры.
да. чуть раньше или позже пробежишь после того, как скрипт сработал и гудбай. 4 раза переигрывал заново и забил на этот "безумный".
Так можно пройти игру,если ее очень хорошо знаешь, как минимум раза 3 пройти нужно для этого.
Во многих играх сложные уровни открываются по мере прохождения легких и средних, может и там так сделают.
Я, к примеру, прошел недавно Resident Evil 5 на уровне сложности элита, там если один раз в тебя попали - смерть, так за все игру только в конце два раза Шеву убили, которая была под управлением компьютера.
Так что, если там все нормально сделают, без нереальных перегибов, в виде целых армий на одного Геральда, и если игра будет настолько хороша, что в нее можно будет сыграть несколько раз, пройти игру не разу не умерев, в принципе реально. К тому же можно тогда просто загружаться когда видишь что мало здоровья осталось.
Или сохранения копировать)
Да и во многих старых играх было: дают три жизни, потратишь все, играешь сначала.
AkceL7
всякое может быть. диалоги не могут длиться вечно.
у меня частенько бывало, что линия диалога прерывалась неожиданно.
(например) допытываешь какого-нибудь воришку, хочешь взять его на "понт", выбрав "я тебе не верю", а ведьмак берет его под руньки и под арест. а я не этого хотел, я хотел чистосердечного признания :'(
приходится загружаться в таких случаях.
У меня друган будет страдать.
Ведь у него мания получения платин в играх.
Bloodborne, GTA5, The Last of Us (Вот это реально звиздец, её получить!) и еще что-то. Но, думаю, Ведьмак, с одной жизнью на всю игру, их переплюнет.
На самом деле, тёмный уровень не так уж страшен. Ведь геральт не умирает моментально, происходит небольшая анимация падения на землю, и за время этой анимации вполне успеваешь загрузиться.
Это инфа устарела ?
Для потных, пройду чисто по сюжетке, времени столько нет чтобы лазить по всей карте.. Если еще пройду по сюжетке =)
Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt
Квест "Мечи и вареники" - не получается пометить третий ящик
2
Дух леса
3
Где найти последнюю карту в Велене?
3
Связь сохранений между частями Ведьмака - перенос с первой части на вторую
6
Баг в квесте "Сокровища графа Ройвена"
3
Помогите с заменой текстур
1
Где найти 3 последние карты в Велене?
9
Уточнение для версии 4.04 GOG
4
Пропала русская озвучка
2
Невозможно нырнуть на версии 4.04
5
Проблема с черным экраном и мерцанием после кат-сцен - как исправить?
1
Как поменять местами кнопки вызова игровое меню и меню паузы на геймпаде
4
Как добавить исправленную озвучку из Next-Gen версии в старую?
0
Погодные моды для Next Gen версии
0
Не могу собрать все гнёзда чудовищ в Велене
7
«Новая сложность — это то, что в нашей компании все очень любят. И любят потому, что хотят настоящих испытаний. Если вы умрете за пять минут до конца игры, все кончено», — отметил Филипп Вебер (Phillip Weber).
Что вы думаете об этом?
P.S. Лично мне очень нравятся идеи реализма, заставляет вкладываться по полной, думать и пытаться выжить, а значит действовать даже в диологах так, как поступил бы в реальной жизни. Потому что ошибка означает смерть, а в игре начать все с самого начала)