на главную
об игре

Темный(Безумный) уровень сложности

«Новая сложность — это то, что в нашей компании все очень любят. И любят потому, что хотят настоящих испытаний. Если вы умрете за пять минут до конца игры, все кончено», — отметил Филипп Вебер (Phillip Weber).
Что вы думаете об этом?
P.S. Лично мне очень нравятся идеи реализма, заставляет вкладываться по полной, думать и пытаться выжить, а значит действовать даже в диологах так, как поступил бы в реальной жизни. Потому что ошибка означает смерть, а в игре начать все с самого начала)

Комментарии: 27
Ваш комментарий

По мне так это дибилизм, я не против реализма, сам прошел ведьмаков на высших уровнях(кроме безумного), но иногда хочется развлечений в любимой игре, а не постоянного хардкора, да и к тому же есть баги...
Тот же дракон на мосту вначале 2 игры.

10

Ну это конечно на любителей, всё таки без задротства его не пройдёшь с первых разов.

8

либо ты переживешь эту ошибку, либо сломаешь клавиатуру и удалишь игру xD

5

antropolog13
Ничего, просто сохраняешься и выходишь, а при смерти все сохранения удаляются)

4

Добровольно измываться над своей нервной системой... не, спасибо...

4

antropolog13
тоже что и на обычной сложности, ничего, продолжишь там где сохранился, а вот при смерти сохранения удаляются, и всё по новой

3

Это ни хрена не темный уровень, это безумный...или они на столько темный запаганили?!

3

Flow4Master
Мир не заскриптован, виртуальный мир нового движка своей жизнью живет)
Все будет решать опыт игры и ее понимание.
P.S. Понял:)

3

AkceL7
JOKERIVAN
т.е. по сути можно делать бекап сохранений...

2

как играть на безумном :

сохраняешься почти по кд , и в каждой драке , если ты понимаешь , что умрешь - просто загружаешь последний сейв

2

antropolog13
да, но тут как в поговорке, знал бы где упаду соломки бы подстелил, то есть предугадать же невозможно что ждет тебя за следующим поворотом, ведь не будешь же делать бекап после каждого сохранения, а из этого выходит что придется переигрывать не с начала конечно, но по несколько часов, короче всё это для мазохистов...
В той же второй части были "безумный" уровень сложности где сейвы удалялись и "темный" такой же по сложности, но без удаления сейвов, надеюсь в третьей будет так же

2

gmh4589
Когда появляется понятие, что в любой момент ты можешь просто возродиться теряется весь смысл этого реализма, ты уже не так размышляешь, уже появляется мысль: "а ничего, ща вот так попробую, ну не получиться, загружу и попробую иначе", в реальности ты же не будешь думать то что щас я без проблем размотаю всех, а ищешь множество выходов из ситуации, в книгах же выход был за счет эликсиров и знаний Геральта(не считая того, что ведьмак имел не человеческие способности). Даже в книги Сапковского Геральт всегда говорил и учил Цири не лезть в политические дела, и не ввязываться в войну, то, что они ведьмаки это не их дело и их могут убить а в этом полезного от ведьмака мало.
Конечно никто не начнет играть сразу в Безумный режим, все с начала разберутся в игре пройдут ее один раз ради сюжета, а второй раз уже опять же из за сюжета(ну больше 30 концовок игры, почему нет), но уже ты полностью вливаешься в игру, ощущаешь реализм:)
Ну это все лично мой взгляд на данный вид игры=)

2

Никто не знает как я люблю испытания

1

Что происходит при выходе из игры? Ни разу не играл на тёмном уровне...

1

Инфа противоречивая поступает: то будет безумная сложность, то ее не будет.

1

предугадать же невозможно что ждет тебя за следующим поворотом
Мазохизм играть на Безумном при первом прохождении. Я всё таки думаю подавляющее большинство будет проходить на нём уже второе-третье прохождение. Когда уже приблизительно знаешь из какого поворота противники выскочат и какое оружие достанут из широких штанин.
P.S.
AkceL7
Всё равно уже при втором прохождении будешь знать всех противников и что от них ожидать и т.д. Я это подразумевал.

1

Flow4Master
мне кажется, что чаще убивают баги.
дерешься такой и тут пролагнуло до 0 фпс и ты мертв)00)
или убегаешь от кучи мобов и застрял в камне. и опять мертв))0)

я боюсь, что разобью клавиатуру до конца после такого)0))

AkceL7
я всегда забиваю на середине игры, когда на самых высоких сложностях катаю. надоедает заморачиваться и рассчитывать каждый шаг. иногда хочется просто по фану побегать.
наверно, я слишком стар стал(99(

но уж если игра прям понравится и нужны будут причины, чтобы перепройти, то тут безумный уже выручит.

1

lookaway
Ну я просто читал много, в большинстве случаев ведьмак всегда получал по бошке:) то есть нет такого супермена, да и сама игра меня очень привлекла и всегда нравилось этот стиль когда ты понимаешь что к чему, и уже не так бешено нападаешь на толпище врагов, а в большинстве случаев обходишь их стороной, лишний раз не рискуя и обдумывая, то есть используя знания врага. Ну там например против волколака не просто закликиваешь его, а используешь серебро, и в диалогах не грубишь 100 бравым великанам=)

1

AkceL7
ща я тебе расскажу, как у меня бывает.
это называется "эффект хитмана" - когда ты не знаешь чего ждать от своих действий. например, ты играешь себе нормально, великанам не грубишь, но СЛУЧАЙНО заходишь не туда, срабатывает скрипт "АЛЯРМ, НАРУШИТЕЛЬ ИНДАХАУС", тебя дружно нашинковывают и гамовер.
игровые условности очень часто ломают даже лучшие отыгрыши.

1

lookaway
Ахах, нормально тебе играется))
Ну в 3 ведьмаке такого быть я думаю не должно, там же все сделали так, что зависит от твоих действий, даже в роликах были моменты где выбираешь послать всех или дружно выпить) Ну или сохранять нейтралитет.

1

темный и безумный, это 2 разных сложности.
безумный - очень сложно + 1 смерть и конец.
темный - просто очень сложно.

Тот же дракон на мосту вначале 2 игры.

да. чуть раньше или позже пробежишь после того, как скрипт сработал и гудбай. 4 раза переигрывал заново и забил на этот "безумный".

0

Так можно пройти игру,если ее очень хорошо знаешь, как минимум раза 3 пройти нужно для этого.
Во многих играх сложные уровни открываются по мере прохождения легких и средних, может и там так сделают.
Я, к примеру, прошел недавно Resident Evil 5 на уровне сложности элита, там если один раз в тебя попали - смерть, так за все игру только в конце два раза Шеву убили, которая была под управлением компьютера.
Так что, если там все нормально сделают, без нереальных перегибов, в виде целых армий на одного Геральда, и если игра будет настолько хороша, что в нее можно будет сыграть несколько раз, пройти игру не разу не умерев, в принципе реально. К тому же можно тогда просто загружаться когда видишь что мало здоровья осталось.
Или сохранения копировать)
Да и во многих старых играх было: дают три жизни, потратишь все, играешь сначала.

0

AkceL7
всякое может быть. диалоги не могут длиться вечно.
у меня частенько бывало, что линия диалога прерывалась неожиданно.
(например) допытываешь какого-нибудь воришку, хочешь взять его на "понт", выбрав "я тебе не верю", а ведьмак берет его под руньки и под арест. а я не этого хотел, я хотел чистосердечного признания :'(
приходится загружаться в таких случаях.

0

У меня друган будет страдать.
Ведь у него мания получения платин в играх.
Bloodborne, GTA5, The Last of Us (Вот это реально звиздец, её получить!) и еще что-то. Но, думаю, Ведьмак, с одной жизнью на всю игру, их переплюнет.

0

На самом деле, тёмный уровень не так уж страшен. Ведь геральт не умирает моментально, происходит небольшая анимация падения на землю, и за время этой анимации вполне успеваешь загрузиться.

0

Для потных, пройду чисто по сюжетке, времени столько нет чтобы лазить по всей карте.. Если еще пройду по сюжетке =)

-1
Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt