Ведьмак 3 – великолепная, близкая к гениальности игра, но даже такими шедеврами в конце концов можно пресытиться. Ну, а что делать, когда игра начинает надоедать, а играть больше не во что? Конечно, ставить моды, благо, у Ведьмака с ними полный порядок. И, прямо сейчас, мы расскажем вам о самых интересных авторских модификациях для данной игры, о которых вы, возможно, не знали, а может быть знали, да всё никак не решились опробовать в деле.
Absolute Camera.
Первое, что можно заменить тому, кому хочется взглянуть на Ведьмака под другим углом – камеру. Данная модификация поможет вам посмотреть на Геральта под другим углом в прямом и переносном смысле. Без какого-либо ущерба для производительности, вы сможете переключаться между различными ракурсами, коих в сумме больше десятка. У вас появится возможность отодвинуть главного героя, или приблизить, сдвинуть вправо или влево, а также изменить вертикальный угол. Не то, чтобы это можно было назвать удобной штукой, повышающей эффективность обзора в бою, но, тем не менее, мод этот довольно необычный, и, что немаловажно, качественный. Он не создаст вам проблем, и не станет причиной вылетов на рабочий стол.
Hearts of Card.
А вот это один из самых наших любимых модов, который понравится тем, кто любит приставать ко всем и каждому с просьбой перекинуться партейкой в Гвинт, хотя, сказать, что мы бы всем советовали играть именно с ним – нельзя. Скорее, данная модификация является эталоном того, как можно привычную всем игру перевернуть с ног на голову. Что же тут такого необычного? Необычное здесь то, что вместо традиционных боёв, Геральту придётся выяснять отношения с врагами при помощи карт. К примеру, встретился он с несколькими разбойниками в лесной чаще. Но вместо того, чтобы извлечь меч из ножен и начать кровавый фестиваль, Геральт начинает играть с врагами в Гвинт. После победы над последним, враги падут ниц, и вы сможете их обыскать. Ну, и, понятное дело, чем сильнее враг, тем мощнее у него колода. Главный недостаток данной модификации кроется в том, что с её участием, и без того не короткая кампания, рискует растянуться не на сотни, а на тысячи часов: то ли вы зарубили врага с двух ударов, то ли вам придётся мучиться с ним в течение трёх карточных раундов. Но идея всё равно интересная.
PhotoMode.
Ведьмак 3 – очень красивая игра. И, те, кто в 2010-м делали сотни скриншотов Скайрима, запечатлевая его заиндевелые и завораживающие просторы, в 2015-м наверняка понаделали ещё несколько десятков скриншотов приключений Геральта. В общем, как вы уже поняли, данный мод создан для любителей качественной фотоохоты. С его помощью вы сможете поставить геймплей на паузу в абсолютно любой момент, и, летая камерой, как пожелается, делать качественные снимки, которые затем хоть распечатывай, да вешай на стену. Эротические моменты, ужасные рожи чудовищ, размашистый взмах мечом, либо просто красивый вид теперь можно запечатлеть с ещё большей эффективностью. Странно, честно говоря, что в CD Projekt RED так и не удосужились официально снабдить игру подобной возможностью.
School of the Roach.
Эта модификация отлично подойдёт не только для тех, кому скучно, но и для тех, кому слишком легко, ибо её призвание – не только разнообразить игру основательной перебалансировкой и перепрошивкой, но и сделать геймплей гораздо реалистичнее, а, значит, и сложнее. С его установкой значительно поменяется боевая механика, такая штука, как переносимый груз начнёт играть довольно серьёзную роль, торговаться станет одновременно интереснее и сложнее, алхимия перестанет быть бесполезной наукой, но вместе с возросшей полезностью, она станет и опасней. Ну, и, конечно, оружия и брони эта модификация, находящаяся, кстати, ещё на стадии бета-версии, также коснётся. В отличие от предыдущих, мешать её с другими авторскими модификациями мы бы не советовали, чтобы не навредить технической стабильности геймплея.
Fantasy Graphics.
Ну, а те, кому реалистичности не хочется, а хочется, наоборот, как можно более сказочной сказки, тем мы можем порекомендовать эту модификацию, которая пропускает игру через, так называемый, фэнтези-фильтр, делающий картинку яркой и позитивной, словно в корейской MMORPG. Достигается это за счёт отказа от тёмных и синих красок. С этим модом даже суровые острова Скеллиге станут, чем-то похожи на края вечных новогодних праздников. Немаловажно, что данная модификация никоим образом не будет нести дополнительную нагрузку на железо вашего компьютера. Понятно, что Ведьмак хорош своей атмосферой: где-то, как в Велене, например, полный упадок, обгоревшие деревья, неубранные трупы с полей боя, болота. А где-то, типа Туссента – виноградники, праздно шатающиеся горожане и красивая, не тронутая войной, природа. Но, всё-таки, если вам хочется сказки, то можете смело обращаться к этой модификации.
Random Encounters.
В переводе на русский, название этой модификации означает Случайные Встречи. Она подойдёт тем, кто уже облазил на карте все знаки вопроса, поубивал всех архигрифонов, и вообще скучает, ибо песочница перестала быть песочницей, и добротные враги оказались в дефиците. С установкой этой программки, Геральту обеспечены жаркие встречи с массой разнообразных, подобранных под местность, противников. Причём, не стоит опасаться, что мод перегнёт палку, и враги будут нападать через каждые сто метров, нет. Тут есть довольно тонкая возможность настроить количество и качество случайных встреч так, как вам будет угодно. Сказать, что за каждой встречей вас будет ждать очередной сундук с сокровищами – нельзя, ибо бои в третьем Ведьмаке мы любим не только рад награды, но ради самого процесса. Тем более, если вам скучно, если врагов нет, значит, вы уже минимум 40-го уровня. Ну, а, если так, то зачем вам эти награды, ведь вы и так уже прокачаны донельзя.
HD Reworked Project.
Ведьмак 3, как уже было сказано ранее, очень красивая игра. Просто необычайно красивая. Но, если кому-то, кто обзавёлся мощной видеокартой, этой красоты недостаточно, то можете смело устанавливать данную модификацию, которая сразу начнёт пользоваться ресурсами вашего компьютерного железа, но взамен даст вам более чёткую картинку, более детализированные объекты, лучшую дальность прорисовки, лучшую игру света, больше яркости и так далее. В общем, классический графический мод, для эстетов, которые могут себе это позволить. Отлично сочетается с фото-модом, для создания последующих скриншотов необычайной красоты, поскольку с вышеописанной модификацией, позволяющей ставить игру на паузу, и летать по местности с объективом, этот HD-мод не конфликтует.
The Enhancement System.
Этот мод понравится поклонникам Dark Souls, потому, что он делает игру не только сложнее, но и снабжает её новым оружием и всевозможными предметами экипировки. Вместе с данной модификацией, Геральт сможет оставить надоевшие мечи, и взять в руки, например, секиру или огромную булаву, длинною больше, чем он сам. Получится в стиле азиатских MMORPG, где сплошь все герои тягают за собой мечи, в два раза больше, чем они сами. Продавать всё это великолепие будут купцы и кузнецы. Последние, кстати, смогут не только продать готовую вещь, но и сковать оную, будь у вас все необходимые компоненты. Враги, кстати, также обзаведутся новым оружием, так что готовьтесь. Мод, правда, иногда может выбрасывать из игры, но будем надеяться, что разработчики исправят эту проблему.
Wealthy Vendors.
Если вас раздражает бедность торговцев, из-за чего, вместо свершения великих дел, вам приходится мотаться по городам и весям в поисках очередных кузнецов и купцов, которые позволят вам сбагрить добытый хлам, то эта модификация специально создана для вас, поскольку она делает купцов богатыми, и – что немаловажно – более щедрыми. Теперь даже у самого нищего торговца будет порядка десяти тысяч монет, что с лихвой хватит для добротной распродажи. Правда, ближе к концу игры, деньги и так будет некуда деть, кроме как у кузнеца, делающего магические доспехи и клинки, но в бескорыстной любви к деньгам мы вас винить не собираемся.
Weight Limit mod.
Ну, а завершим мы, так называемым, «весовым» модом, похожим на один из перечисленных ранее, но всё же серьёзно отличающийся. Если мод Школа Плотвы, вносит существенные ограничения на переносимый вес, который влияет на физические параметры Геральта, то данная модификация вообще снимает практически любые ограничения на переносимый груз. Весовое ограничение теперь можно повысить до 9999 килограмм, что позволит вам переносить сотни мечей, кольчуг и всевозможных припасов. Нереалистично – скажете вы, а мы согласимся, добавив, что переносимый вес можно, как увеличить, так и уменьшить, например, до сотни килограмм, что, хоть и много для обычного человека, но не будем забывать, что Геральт – совсем не обычный, так что всё по-честному.
Это были 10 самых необычных, полезных и просто интересных модификаций для игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Надеемся на бурное одобрение в комментариях. Ну, и, конечно же, если вы знаете о других полезных модах для данной игры, делитесь ими, если не жалко. Ну, а на этом всё. Ставьте только хорошие моды, а нехорошие удаляйте через Shift. Всем спасибо за внимание, и до новых встреч.
Ага, достаточно всего лишь заходить в темы по ведьмаку и что нибудь высрать.
А где Naked Snake?
Тут часть читерские... Я себе ставил только графические и меняющие внешность персов по лору. К примеру, Геральд снова бледнолицый и пугающими зрачками http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/390/? http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/685/? HD Reworked Project не прям для тех кому графона мало. Он убирает косяки художников, когда где-то бросается в глаза одна мыльная текстура или где-то её неправильно наложили. На фпс мало влияет. PhotoMode разве нужен? Вышла же плюха от Нвидии.
По моему скромному мнению,Ведьмаку совершенно не нужны модификации.В игре достаточно всего,чтобы наиграться с лихвой.Но вот пару моментов ,которые я бы добавил это чуть более детализированную карту и показывать всегда ВСЕ случайные встречи в игре.Ну и больше "своих" отметок для той же карты.
Вообще-то Скайрим вышел в конце 2011 года - 11.11.11 же.
И всё бы ни чего, но PhotoMode не хочет с 1.31 работать, а автор пока не обновил до совместимости, а жаль.
hoursdragon Зачем вообще нужен мод PhotoMode если в игре через Ansel можно так же поставить игру на паузу и также перемещать камеру, добавлять фильтры и самое главное менять разрешение картинки и сделать ее с таким гигантским разрешением что в приближении дальние обьекты будут хорошо проработаны.
MagicHero Это если эта технология есть, а у меня, Radeon R7 240, так что Ansel мне не светит, пока по крайней мере. Ну и плюс этим модом я могу накидать того же тумана, дождь вызвать и прочее атмосферное.
вот у варпа жизнть чудесная подкинул дровишек думает что супертроль и у всех батхер и жить легче))
Какие игры хороши чтоб раслабится ? 😏
А где Лучше Чем Иконки Корректная сортировка предметов BLOOD К PhotoMode надо обязательно Debug console ставить. А вообще конечно жаль что для серии Ведьмак модов на самом деле довольно мало,нет даже таких простейших модов которые бы добавляли например больше манекенов,стоек для оружия,витрин для трофеев в Корво Бьянко,я уж не говорю про квестовые моды с новыми локациями,о глобальных модах я уж и не говорю.
О да, играть в гвинт с каждым утопцем этой кайф в стартовой локации завис на 1000 часов, играл с нищими и волками в гвинт, а школа таракана - это шедевр
Лично я считаю, Ведьмак 3, это одна из тех игр, которая не нуждается в модах, она и так полноценна, и большинство модов на неё либо откровенно читерские, либо просто портят геймплей. Прошел игру 3 раза с двумя модами, это мод добавляющий паузу, и ножны для всех npc.
и это лучшие моды?((((((((((
где мод modSortEverything, modBetterThanIconsFull_RUS, modAllNudeGenital,modJournalSorting по моему мнению такие моды считать надо лучшими, потому как помогают в игре очень. а не всякое там рандомное говно
Я бы добавил мод на ножны у всех npc
Кто знает, где найти мод на нищего ведьмака, чтобы не накапливались эти тонны денег, которые некуда девать? Помню что когда-то был такой, по гугл не находит
Моды не нужны. Даже "строка" не нужна.
Как же мало надо современным детям для счастья.
warp 37 Сказал фанбой Скайрима..
warp 37 Сказал Варп, дрочащий на Фолыч и Скайрим - игры, в которых сюжет написан 12 летним школьником, все персонажи мертвое гавно без эмоций, движок насилуют со времен моровинда, оптимизацию похерели тоже где-то в районе 2007 года, ну а геймплей становится казуальнее с выходом каждой новой игры.
warp 37 Ты иногда пишешь такую ахинею, что задумываешься, не ребенок ли ты сам...
vvvjust а ты взрослый? по моему на пг одна школота сидит с синдромом чсв
warp 37 Не будь ты фаном Скурима и Бехрезды - другое дело. Но при всём своём говноедстве ты ещё что-то про Ведьмака говоришь? Ведьмак не то что порвал , в первую очередь, Фаллоут, он его просто уничтожил, и показал всем кто на данный момент настоящий король в игровой индустрии. И, видимо, именно поэтому столько слепых фанатиков на него бомбит.