на главную
об игре

Игра The Witcher 3 может получить поддержку DirectX 12

                                                              Игра Ведьмак 3 должна выйти в мае, и она является самым ожидаемым приключенческим проектом 2015 года. Разработка студии CD Project обещает удивить не только продуманным сюжетом и отличным геймплеем, но и современной графикой. Один из создателей The Witcher 3 в ходе интервью рассказал, что игра может получить поддержку DirectX 12.
Ведущий программист студии CD Project Турок Балаш в рамках интервью рассказал про некоторые технические особенности игры Ведьмак 3. Он сообщил, что в версии проекта для Xbox One и Playstation 4 нельзя было использовать технологию Nvidia TXAA, которая удаляет временное сглаживание в сцене, что делает более реалистичными движения различных объектов и персонажей. Однако разработчики нашли выход из данной ситуации и создали для консолей свою фирменную технологию:Для решения данной проблемы мы применили фирменную технологию Temporal Anti-Aliasing, которой очень гордимся. Мы расскажем о ней больше, но только когда состоится релиз игры и каждый сможет увидеть результаты.Таким образом, графически игра будет выглядеть отлично не только на компьютерах, но и на приставках. Не так давно стало известно, что проект Ведьмак 3 на Xbox One будет работать в разрешении 900p, а на Playstation 4 данный показатель составит 1080p. Разработчики заявляют, что в будущем они могут доработать версию игры для американской консоли и не самых мощных компьютеров, добавив поддержку DirectX 12:       К сожалению, в момент релиза мы не можем выпустить игру Ведьмак 3 с поддержкой нового DirectX, и на это есть весьма понятные причины – система Windows 10 установлена на минимальном количестве устройств. Однако в будущем, я уверен, мы еще вернемся к идее с внедрением новых API корпорации Microsoft.Официальный релиз Windows 10 для PC назначен на лето 2015 года, а позже должна обновиться и приставка Xbox One. При этом релиз игры The Witcher 3 запланирован на 19 мая. Можно ожидать, что компания CD Project постарается оптимизировать проект Ведьмак 3 под DirectX 12 в максимально короткие сроки, тем самым доведя разрешение в версии для Xbox One до 1080p.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Уже ведь официально заявляли, что не будет поддержки DX12, даже в будущем в виде патча

36

sudey Уже ведь официально заявляли, что не будет поддержки DX12, даже в будущем в виде патча CDPR много чего официально обещали, например дату выходя в феврале, они обещали что она окончательна, но результат видишь сам.

5

ЛИМОН097 у консольщика бомбануло....

5

Так вроде была новость что не будет

4

Может получит, а может и не получит. Во всяком случае, на релизе ее точно не будет.

4

Я так скажу-После выхода им нужно будет лепить патчи и тем временем заниматься Киперпанком.Им будет не до DX12. Ну, если им дадут сотрудников лишних и проплатят хорошо, то возможно, но я мало верю в DX12 в игре Ведьмак 3. Хотя хочется ошибиться.

3

ЛИМОН097 а я музыку еще на компе слушаю. спасибо, что сообщил, что он только для работы. куплю плеер. планшет для серфинга, ведь пк создан только для работы

3

ЛИМОН097 Да он стоит дороже чем консоль и что , на нем и функций больше , возможностей ,да и гораздо удобнее .

3

железячки-то какие будут его(д икс 12) тащить? серия 9хх?

3

LuterSang Прилепят себе VulkanAPI\Mantle.

3

SonyK. Ну вдруг это был мега супер скрытный ход со стороны майков - выйдет 12-й дирктх, сразу производительность консоли в 2 раза выше, майки снова на коне, игры в фулхд и лучшим фпс чем у сони, а сони не может 12 директ прилепить.

1

дх12 интересен только если он будет добавлять чудо графоний или распределять ресурсы там где у любого компа лагодром из за бутылочных горлышек. а то обычно было - есть режим дх9-10-11 и на нем нужно искать отличия. да и было заявление что не будет особой поддержки дх12.

1

подождут еще немного с релизом шля и дх13 можно будет допилить

0

опять видюху выбрасывать

0