на главную
об игре

Технологии задействованные в Ведьмак 3

Этот блог я создал для того что бы перечислить технологии и нововведения которые будут присутствовать в игре Ведьмак 3. А если точнее то это симуляция погоды, физика мелких частиц, симуляция волос и шерсти, живой мир, реалистичная разрушаемость, искусственный интеллект, и система "запахов".

Первое это симуляция погоды.

 В Ведьмак 3 будет хорошо проработанная система симуляции погоды, погода в игре будет изменяться случайно, она не прописана заранее, и в зависимости от погоды NPC будут вести себя по разному. С погодой связана и физика окружающей среды, во время ветра будут шевелиться деревья и трава, а так же всё то что должно шевелиться во время ветра. Облака в игре это не просто 2D текстуры, они будут генерироваться рандомно и будут реальными 3D моделями, и даже будут отбрасывать тень на землю. Даже будет ли шторм зависит от погоды, а узнать безопасно ли выплывать в море можно будет узнать просто посмотрев на горизонт. Не давно CDPR сообщили что в игре так же будет присутствовать элемент выживания, на островах Скэллиге во время сильного ветра Геральту нужно будет прятаться чтобы не замёрзнуть, а когда будет идти снег он будет собираться в сугробы.

Физика мелких частиц.

Это уже можно заметить в показаном геймплее, когда Геральт использует знак Игни, его искры отскакивают от земли и других поверхностей, они могут даже поджигать траву и деревья. Думаю ещё это работает с пчёлами.

Симуляция волос и шерсти.

В игре волосы людей и животных, а так же мех на одежде будут выглядеть реалистично благодаря технологии Nvidia. Волосы будут шевелиться во время движения и ветра, будут выглядеть мокрыми после плавания и пачкаться во время боя. Так же стоит заметить что борода Геральта будет постепенно расти во время игры, и если она вам не нравится придётся иногда навещать цирюльника.

Живой мир.

Мир игры будет жить своей жизнью, люди буду заниматься своими делами, животные охотиться и мигрировать, разработчики сказали что разрабатывают целую экосистему. Теперь даже у животных будут свои дела, и они не обязательно будут нападать на Геральта когда его увидят, они могут просто уйти. Бандиты будут грабить людей, купцы возить товары, и не важно делает что-то Геральт или нет, во время спокойной поездки вы можете встретить телегу на которую напал грифон, бандитов избивающих кметов, и помогать им или нет зависит только от вашего выбора, но стоить помнить, что ваши действия или наоборот их отсутствие могут повлиять на мир игры, то что вы не помогли человеку явно не очень хорошо скажется на вашей репутации среди людей, а если тот человек которого избивали бандиты был гонцом и нёс важное письмо ? Так мир игры будет жить своей жизнью, и это создаст атмосферу мира ведьмака, и наполнит этот огромный мир событиями.

Реалистичная разрушаемость.

Благодаря Nvidia в игре будет и разрушаемость, это касается как обычных бочек так и зданий. Здания будут рушиться как в реальной жизни, правда не думаю что мы сможем увидеть это где-то кроме квестов.

Искусственный интеллект.

NPC будут вести себя по разному, учитывая то что погода будет рандомной предугадать что люди будут делать завтра будет не просто, мы не увидим как люди делают одно и тоже каждый день. Если погода хорошая то люди могут пойти на охоту или заняться работой по дому, а если на улице дождь то NPC будут прятаться под навесами, они могут пойти в таверну или остаться в доме, когда будет холодно люди будут искать источники тепла и собираться у костра. Так на пример вы можете заметить что лесник каждый день ходит на роботу, и решили сходить туда, но вернувшись вы увидите что несколько деревьев пропали, так и будет работать мир. Каждый будет занят своим делом, даже животные могут остаться в берлоге если погода плохая, волки будут стаями гоняться за косулями и кроликами, а ночью на охоту будут выходить монстры, и путешествовать станет опасней, кмет решивший задержаться в таверне до темна может уже не вернуться домой.

Система "запахов".

Эта система создана для придания миру большей самостоятельности, трупы убитых людей и животных могут притягивать падальщиков, таких как гуль или гнилец, поэтому трупы возле поселений лучше сжигать, иначе вы создадите проблемы для местных.

Это не всё что будет в игре, я просто не могу описать всё, в игре ещё присутствует продвинутая экономика, алхимия, симуляция ткани и симуляция женской груди, но я не могу написать о этом всём из-за не достатка информации.

 

Технологии от Nvidia в Ведьмак 3 - www.playground.ru/blogs/witcher_3_wild_hunt/tehnologii_ot_nvidia_v_vedmak_3-115310/

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Arno Dorian только бы всё сделали что обещали

14

Не ну просто шедевр выходит, без всяких слов!

11

avenger999 Поляки не должны нас подвести!

10

Боюсь если я не буду мыться и бриться в игре, то под конец стану похож на Сифона и Бороду:)

9

отлично, главное чтобы возник эффект погружения в мир, разумеется если задача у разрабов именно такая, иначе потрачено

8

Arno Dorian А я привык всё видить сам,и на видосы и болтологию ложить болт-таких ШЕДЕВРОВ море уже было.....что геимеры в аут уходили без слов.Этой конторе я доверяю,но и они лажу могут подогнать....

6

(блог выглядит так, будто тут что реально мега крутое используется) Смотрю и думаю, зачем столько ненужной фигни: 3D облака, учитывая что мы "снизу", а они сверху, то какой смысл, мы же не летаем в них, один раз глянули и всё. Реалистичные облака были и в обливионе, трёхмерные были с модами в Скае, были в Just Cause и многих других играх. Опять шерсть, тут минус 100500 FPS, и еле заметный эффект. Каким боком тут приплетена разрушаемость? Это РПГ, а не Баттлфилд какой-нибудь. Сомневаюсь насчёт адекватной оптимизации. Частицы, погода, живой мир, ИИ - вау, "технологии". И вообще, о чём блог? Опять куча баянов в одной обложке? Слишком много болтовни, когда увидим хоть малейшую реализацию, тогда поговорим.

2

Капитааан Джек Воробей Представь себе здесь облака играют важную роль, они нужны для динамичной погоды, облака задают погоду, а значит действия NPC, ты хоть читал что я писал в блоге ?

2

avenger999 Представь себе здесь облака играют важную роль, они нужны для динамичной погоды, облака задают погоду, а значит действия NPC Гон разрабов.Я останусь скептичен до релиза игры

2

90% всех этих наворотов наверняка придется выключать, чтобы иметь больше 20 fps.

2

avenger999 то что было в Just Cause это просто стоящие на месте модели Не знаю как в 1, но во втором Джасте облака не статичны(запустил во время написания коммента) в обливионе они просто для красоты А в Ведьмаке они будут играть ооооочень важную роль мде...... В общем блог фанатика

1

Капитааан Джек Воробей Так я ничего и не говорю, лучше просто ждать релиза, чем тупо обсирать игру, но и говорить что это гон до релиза тоже безсмысленно

1

штото боюсь я что со всем этим добром будет немного подвисать, например, или скажется недостаточная оптимизация. Полюбому будут патчи!

1

Master of Shadows Умник, я что сказал что вы обсираете ? я имел в виду всяких фанатиков DAI, которые на пример говорят что графика в DAI лучше, при этом я не знаю каким это надо быть слепым. А про не превзойдённый шедевр жди релиза, и ещё раз прочти блог, если не увидел про погоду, прочти про погоду и ИИ.

1

Капитааан Джек Воробей А вообще даже в первом ведьмаке NPC прятались от дождя

1

Arno Dorian Поляки не должны нас подвести! Да там уже больше иностранцев, чем поляков!

1

Ну про шторм в море и то что по горизонту можно решить плыть или не плыть это точно нект-геновские фишки.

1

Manhunt1908 Для этого то облака и нужны, надо было написать про общую физику мира, там не так что включается анимация и это типа дует ветер, ветер дует и всё начинает шевелиться так как это должно быть, другой принцып физики окружающей среды

1

симуляция женской груди, похоже самое главное что было в описании. Прочитав все это, и желая увидеть класные модельки женщин с симуляцией груди, подумал что нужно бы будет прикупить игру и поддержать разрабов рублем.

1

Master of Shadows облака для погоды, ты вообще читал ? то что было в Just Cause это просто стоящие на месте модели, в обливионе они просто для красоты, и вообще зачем тогда графика если судить по твоей логике ? они сразу сказали что нужно мощное железо, а про разрушаемость я написал что скорее всего будет только в квестах и видео заставках, и вообще это некст ген, нечего ныть

0

Caine66 А чем тебя напрягает интернациональная команда разрабов???? Это же хорошо

0

avenger999 Умник, кто обсирает игру? Облака, что в обле, что в скае, что в just cause менялись в зависимости от погоды. И кстати в just cause они самые что есть объемные и динамические. А многоуровневым многтекстурным облакам из облы позовидует даже некст-ген. Ну а нсли судить по твоей логике, то это вообще игра богов и непревзойденный шедевр.

-1