на главную
об игре

По 1 минуте боя из каждой части "Ведьмака"

KARAN выпустил занятный ролик, который позволяет наглядно отследить эволюцию серии The Witcher с точки зрения боевой системе. В этом коротком видео представлено по одной минуте боя из каждого Ведьмака, выделяя основные особенности игр и ключевые различия механик.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Реально в первом самые разнообразные и красивые движения. Вообще, такое ощущение, что раньше как-то серьезнее относились к постановке боев, и в кино и в играх.

2

В первом Ведьмаке все-таки самая лучшая боевка была. Зачем они ее потом так испортили, непонятно.

0

Хз, толпа врагов ринулась на Геральта и он не выглядит что ему наносят урон, за то он отмахивается от всех как веником от мух

0

Мне именно боевка и не понравилась. Как в варкрафте. Плюс чудовищная камера. Для того времени конечно нормально, но третий ваще шикарен. Второй пробовал, но что то не зацепил.

0

Сейчас как фанаты скайрима заминусят, но да ладно, ни в одном ведьмаке нет нормальной боевки, такое впечатление, что ты не ведьмаком играешь, а каким-то дровосеком со стажем. Ведьмак - это фактически суперсолдат в мире игр или книг, там была даже цитата в книгах, что движения ведьмака и его скорость едва уловимы для глаз человека, наглядно это показывает трейлер к третьей части в бою около дерева висельников, в играх же максимально неудобно сделано что юз знаков, что бомб, а про эликсиры с стоп таймами в бою вообще промолчу. Что то отдаленное от более менее нормальной боевки было в тенях войны, но и то быстро приедалось.

0

по мне так во втором ведьмаке боёвка самая лучшая

-1

Каждый рыбачит как он хочет. У меня допустим фавориты 1 и 3 части. Первая из-за простоты, третья из-за её стиля

1

Ну это да) в этом и есть уникальность людей т.к мы разные все)) и это нормально)

0

И во всех трех частях бессмысленые вращения вокруг себя, которые не дают игроку выбрать конкретную цель, а ведьмак подставляет спину под удары. Зачем это я так и не понял за все годы знакомства с серией.

-6

"покажи мне эти свои финты и пируэты а я посмотрю" (c)

-1

вроде бы Бонарт так говорил в книге, сейчас точно не помню. Думаю, он был частично в этом вопросе прав.

-1

Тоже точно не помню, если даже в книге была эта фраза, то в игре ее вложили в уста Эредина, и все источники теперь ссылаются на игру) Мне у него другая фраза запомнилась, что-то вроде " Мне посчастливилось, как ни одному ремесленнику, разве что какой-нибудь курве. Ведь я занимаюсь делом, которое искренне, по-настоящему люблю". Учитывая профессию, запоминающийся пассаж. Возможно, он что-то такое говорил Цири в последней книге, я ее читала всего 1 раз и не помню все наизусть. В любом случае, из описаний Сапека, у Бонарта как раз был менее зрелищный стиль боя, без финтов и вольтов)

0

Как это не дают выбрать? Левый Alt и будет тебе выбор.

Замечание : ошибся я - не альт, а z, но суть не меняется.

-1

По-моему, выбор цели должен осуществляться не через отдельные кнопки, а через сочетание направления камеры, направления движения персонажа и его взгляда, как это в модах к Ведьмак-3 сделано (ЕЕ и других).

-1