на главную
об игре

Дата выхода Witchfire предварительно назначена на конец 2022 года

Окно даты выпуска Witchfire было раскрыто разработчиками из The Astronauts — ожидается, что игра появится в раннем доступе в четвертом квартале 2022 года. Ожидается, что эта игра будет запущена где-то между 1 октября 2022 года и 31 декабря 2022 года. При этом разработчики предупреждают, что все может измениться в течение следующих 9-12 месяцев.

«Окно даты выпуска Witchfire настолько надежно, насколько позволяет разработка игры», — говорится в длинном сообщении в блоге на веб-сайте разработчика. «Инвесторы, держатели платформ, дистрибьюторы, или издатели могут изменить наши планы. Еще одна пандемия может изменить наши планы. Или инопланетяне. Или мы, возможно, просто недооценили объем работы, необходимой для выпуска. Если вам интересно, почему мы не стали скрывать дату релиза, то на это есть две причины. Во-первых, нам надоели слухи о том, что этой игры не существует, даже если они были в шутку. Во-вторых, несмотря на то, что мы считаем сроки выпуска разумными, мы хотели дать себе дополнительный мотивирующий пинок под зад.»

Разработчики также опубликовали новые скриншоты и короткие геймплейные ролики.

Witchfire — предстоящий шутер от первого лица в жанре roguelite, который обещает стремительные действия в жестоком фэнтезийном мире.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

5 лет с момента анонса и у нас выход только в ранний доступ...

6

7 days to die в статусе альфы уже который год и ничего, живёт и здравствует. Ведьмин Огонь себе такого позволить не может, увы. Не тот жанр.

0
«Окно даты выпуска Witchfire настолько надежно, насколько позволяет разработка игры»

хе, хе... типа, пациент настолько здоров, насколько позволяет ему его здоровье.

2

Ч.т.д., как и ожидалось, а то тут некоторые губу раскатали на конкретные близкие сроки, так мало того в этом году не факт что объявится, еще и ранний доступ, то есть мурыжить можно до конца 24 года, опыт у них есть. А я ее с Bright memory сравнивал, здесь все печальнее, очевидно, еще и финансово.

п.с. кстати, были опасения, что игра получится этаким лутер-шутером, нет, это лутер-шутер-рогалик.

1

Графу вхлам занерфили, по сравнению с самым первым роликом... Глядя на эти скрины того же эффекта нет и в помине. А жаль.

0

Чем не реализация современного "Painkiller"

0

Зря они так, не тягаться им со старфилдом...

-2

Не переживай, перенесут и не один раз ;) Ты забыл сколько лет игра разрабатывается? Там команда маленькая, 30 чел вроде.

0

Почему старфилд превозносят как непобедимого мастодонта? При этом ни разу не показанный, а с учетом того как сейчас обсираются крупные студии, то далеко не факт, что там шедевр маячит.

-2
Не переживай, перенесут и не один раз ;) Ты забыл сколько лет игра разрабатывается? Там команда маленькая, 30 чел вроде.

Беседка ни разу переносы не делала, игры выходят в срок.

Почему старфилд превозносят как непобедимого мастодонта? При этом ни разу не показанный, а с учетом того как сейчас обсираются крупные студии, то далеко не факт, что там шедевр маячит.

Потому что это как минимум один из крупных релизов года.

0

Я не про беседку, а про астронавтов с ведьмовским пламенем :)

0

гораздо меньше... Руководитель студии недавно говорил что их всего 9, плюс некоторые сторонние художники на фрилансе.

0