на главную
об игре

Шутер Witchfire добрался до Steam

Студия Astronauts сообщила, что Witchfire, ее шутер от первого лица с элементами RPG и roguelite, вышел в раннем доступе Steam, после того как дебютировал в Epic Games Store 20 сентября 2023 года.

Темный фэнтезийный шутер также запускается с новым патчем под названием «The High Stakes», в котором представлен легендарный кол Striga. Это устрашающее огнестрельное оружие позволяет игрокам пронзать или расчленять врагов с жестокой силой.

Обновление также добавляет достижения, новое хранилище ведьм и улучшенную графику во всех регионах. Кроме того, основные механики, такие как выносливость и бедствия, были переработаны и сбалансированы, чтобы лучше поддерживать мечту стать могущественным охотником на ведьм.

Striga будет доступна в начале игры в качестве благодарности всем игрокам, которые уже приобрели игру, и тем, кто купил ее во время раннего доступа как в Epic Games Store, так и в Steam.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Когда доберётся до версии 1.0 тогда и обсудим.

25

классная цена для пустой инди параши в вечной альфе

7

1) цена немного завышена, но не более, а когда игра выйдет полностью будет норм с ценой.

2) Далеко не пустая игра, даже на старте был контент, я играл и не мало(примерно 5-6 часов отыграл). Более того это роуглайт, сама суть проходить постоянно с самого начала чтобы качаться.

3) Спустя год у нее не мало контента выходило.

4) Astronauts компания которая выпустила классную The Vanishing of Ethan Carter, креативный директор создатель painkiller.

5) ИТОГ: о каком вечном альфе ты говоришь?

2

Хз чего народ жалуется. 1.5к даже для школьника это уже не деньги. Игра в нынешнем состоянии очень хороша, оптимизация на уровне, есть туча разного и разнообразного оружия, магия, аффиксы. А народ ноет на вечную альфу.

0

Я могу заблуждаться, но когда я её покупал в ЕГС, то говорилось о выходе из раннего доступа в сентябре, но не о снятии эксклюзивности платформы/лаунчера. Сама игра нормальная, но ранний доступ ставит крест на жанр игры и пока, это смотрится, как пустой шутан с гриндом. Жду релиза, но охренею, если прогресс/сейвы обнулят,

0

Игра довольно толковая и очень атмосферная, особенно после 0.3.3. Наиграл около 15 часов и впечатления самые положительные. Рейтинг в стиме 95 из 100 намекает.

Ну красота же!

5

Рейтинг в Стиме от фОнатов, которые ждали и ломанулись покупать. Уже очень скоро он опустится.

1

Добавил в заметки - проверить через две недели и посмотреть, фанаты это были или оценка справедливая.

1

Две недели мало. Надо месяц-полтора хотя бы...

-2

1.5 прошло или сколько там. 94/100 в Стим. Опустился рейтинг "от фОнатов", да Станислав?

0

40 евро за еа индюшатину пзц...

3

Попробовал минут 20,удалил и забыл....

-2

40 евро это закинуть снеков на семью на 2 дня. Либо обед на 4х - на сутки.

-9

Бесконечный ранний доступ.

2

Половина походу даже не играли в игру. Брал на релизе и с тех пор игра очень изменилась. Сначала это был один уровень и кроме пистолета у тебя вообще ниче не было. Чтобы достичь какого то прогресса нужно было сдохнуть раз 100 чтоб пушек новых открыть и заклинаний.

Щас в игре уже три карты с подземельями, куча заклинаний, довольно хороший выбор оружия и классы по стилю игры для старта с теми статами которые тебе больше нужны.

И в отличие от игр которые так и тонут в раннем доступе - эта игра развивается благодаря игрокам и тем 19 людям которые её делают.

В нынешнем состоянии игра оправдывает сумму которую за неё просят. Больше сотни часов в неё наиграл и до сих пор интересно возвращаться туда.

А теперь представьте что было бы если бы это был просто сюжетный шутер на вечерок про который все забыли бы после одного прохождения. Игра выйдет только в 2025, но лично я кайфанул от самого процесса, когда комьюнити участвует в разработке игры.

И это реально хардкорный шутан, там уже есть пару боссов которые тебе жопу поджарят если правильный Билд не соберёшь.

Я хз чего все ждали, но именно такой repeat'ативный жанр с чем то похожим на rpg прогрессию это офигенно, потому что в игру хочется возвращаться. С повышением уровня и способностей наполнение карты меняется. Появляются ловушки, более сильные враги и челлендж по сути каждый раз модифицируется. Короче прям по кайфу игра.

Да, неплохо бы знать английский чтобы понимать некоторые ритуалы и загадки в игре, пока игра в раннем доступе других языков не будет, но для нормального человека это ведь не причина дропать игру, да?)

Посмотрим что там с ценой будет в итоге, но пока я так понял все идёт неплохо, потому что разрабы заявили что цена не изменится даже на полном релизе игры. В любом случае за такой проект не жалко бабок. Игра впечатлила.

2

Наиграл ,в игру тоже достаточно. )) особенно с первым боссом в яме ,не как он мне не давался , вообще не как .До щита доживаю . Потом он открывает ,и меня все валят в нем . Б**я как же я бесится. Пришлось лезть на гору .и скакать по ней ,иначе не как . Второго вообще убить не могу на него ,тупо патронов не хватает . Но в новом дополнении я его завалю. Патроны покупать можно . Ох как я зол . А так игра хороша

0

Пишут что от создателей пэйнкиллер,два бухих бомжа ее делали похоже.

1

я поиграл, чёт намутили какую-то хрень, что одно и то же надо переигрывать несколько раз, чёт прокачивать.. погонял часок и удалил.

1

Так это и есть суть жанра "рогалик"

7

Раз ты так пишешь... попробуй какие нибудь аналоги и клоны, тогда у тебя не много прояснится твой взгляд на эту игру, ибо с игрой работали действительно профи и она во много выверена до мелочей и да игра ещё долека от релиза и делать поспешных выводов не стоит.

0

Выверена до мелочей это когда тебя заставляют сбрасывать прогресс вылазки ради прокачки? Идея - бред бредовый чисто ради затягивания процесса.

-1

Типо ты решил за это зацепиться? Пфф... почти все роуги работают по такой же схему - мне например это нравится и учитывая популярность подбных игр людям тоже, ретёрнал многим зашла.

0

А сколько шуму было, от Пейнкиршиков, в конечном итоге какая-то шляпа.

1

Плохая игра? видимо ты поиграл раз есть мнение.

-3

Типа цена даже ещё более менее адекватная!?)

1

Забавно, как разработчики стали разводить ЕГС на "эксклюзивность", по сути делая за их деньги мягкий запуск/ранний доступ, чтобы уже потом с помпой объявиться в Стиме. Правда, раньше хватало совести в Стиме выходить в в версии 1.0 как минимум - либо у этих в ЕГС была вообще альфа, либо деньги со сделки уже закончились, а продажи встали.

1

Игра конечно вызывает интерес, но "легендарный кол" который "огнестрельное оружие"...

1

Отлично. Обязательно добавлю в желаемое и буду ждать когда она реально выйдет.

0

Приползли таки с гейстора

0

Давно пора. Пришло время жарить ведьм.

0

Не хватает музыкального сопровождения как в том же Painkiller или Doom, а так игра неплоха

0

Лучше бы оставались в эпик гейсторе

0

русского нету досвидания

0

К сожалению это что то на уровне Смуты господа. Столько времени прошло, они кораблик рисуют и насовывают еще больше овна на уровень, говорят что у них с игрой все полный порядок. Складывается впечатление они просто не могут сбалансировать свою игру, либо не хватает денег, либо мозгов.

0

да уж я покупал её на старте за 1к деревянных чё то завысили они за две локации в игре

0

Нафига эта сырость нужна? Если и когда его зафиналит, тогда и будет смысл притрагиваться.

-1

Хера тут ботов и обожателей нагнали, объективно, за 40 часов в игре, смело могу говорить, что игра проходняк и делать в ней нечего, кроме как гриндить ради гринда. Ничего выделяющегося на фоне других рогаликов тоже нет.
Это не шутан для тесной компании друзей, для этого он слишком скучный. Это даже не даёт того же импакта, как давала когда-то первая дестини и её рейды и данжи варфрейм. Всё уныло. Из оригинального только сам дизайн оружия, окружения и персонажей. В остальном на очень сильного любителя.
Может быть, на фритуплейной системе она сможет привлечь, пока что в стиме она привлекла мало народу в стиме. Для разрабов конечно хорошо. что комьюнити ламповое и написало аж 208 хвалебных отзывов на данный момент)

Но, у всех обзоров на текущий момент наиграно около часа времени, что как бы намекает.
Я свой отзыв писать не стал в стиме, там уже кое-кто меня опередил:

Наиболее точно и ёмко передал суть комментария.
ИТАК:
Нет разнообразия и контента
Нет мотивации перепрогонять рогалик
Долгая прокачка и унылое билдостроение, до дестини или варйрейма на старте как до луны пешком
Классы, в 2к24, серьёзно?
Из хорошего оригинальный дизайн, немного веет дарксоулсом, дарквотчем и бладом. Атмосфера есть, но слабовата.
Игра в раннем доступе и там ей самое место.
Я знаю что набегут обожатели сего творчества и начнут круить пальцем у виска, но неважно сколько минусов соберёт мой пост, но я был предельно объективным и справедливым в своём обзоре, а это важнее чьего-то одобрения)

-2