на главную
об игре

Технические вопросы

Как ни странно, а до патча в стиме всё работало относительно гладко. После же гиговой заплатки я впервые вылетел с игры, когда подо мной свернулись мониторы на уровне с домиками на ветвях. Но тогда я перезашёл и дальше потопал, а тут игра снова крашнулась с ошибкой (при выходе на берег из лодки), и всё. Теперь при заходе в игру (загрузочный экран) сразу же вылетает ошибка "witness_d3d11.exe". Остались, конечно более старые сохранения, но пока что не тянет проходить по-новой.
Чего только ни делал: выключал Steam Cloud и переставлял сэйвы, проверял целостность кэша, запускал от имени администратора, чистил реестр, драйвера последние, переустанавливал Visual Studio 2013 - не работает. Старые сохранки - пожалуйста, а вот эта - не хочет.
Кто-нибудь сталкивался?
Win 7 x32, core 2 duo 2,4 е4600 Ггц, 9600 gt 512 Мб, 4 Гб ОЗУ
На форумах в стиме советуют вставлять лог-файл (корневая папка\logs\log.txt), может, и тут рационально:

Спойлер

The Witness - Win32 - D3D11 - Final
Version 0.944M
Built 2016/01/23 14:35:20 from 131468
Init app:
Init core:
Init asset loader:
Using unbundled processed asset list
60.56 ms elapsed
64.38 ms elapsed
Init render:
OS: PlatformId 2, Version 6.1, Build 7601
D3D11: Found 1 adapter outputs.
D3D11: SDK version 7
D3D11: Adapter = 'NVIDIA GeForce 9600 GT'
D3D11: Output device = '\\.\DISPLAY1'
D3D11: VendorId = 0x10DE (NVIDIA)
D3D11: DeviceId = 0x0622
NVAPI: Driver 341.92
NVAPI: 1 attached displays, 1 unattached displays.
Render_Profile: profile_to_set is 0
Render_Profile: profile_actually_set is 0
WIN: Refresh rate = 60.00 Hz (0.02 s)
D3D11: Created D3D11 device with feature level 10.0
win32_create_window(in_windowed_mode = true)
D3D11: hwnd is 00440344
D3D11: Dedicated Video Memory = 509504.00 MB
D3D11: Dedicated System Memory = 0.00 MB
D3D11: Shared System Memory = 1572092.00 MB
NVAPI: 1 AFR groups.
D3D11: concurrent_resource_creation = true
D3D11: max_texture_size = 16384
D3D11: max_texture_buffer_size = 16384
Render extents = 1280 x 720
2.44 s elapsed
Minimal initialization:
Set up shaders:
cache file operations (shaders):
9.32 ms elapsed
Set up shader flags:
627.07 ms elapsed
638.84 ms elapsed
641.17 ms elapsed
Init catalogs:
16.40 ms elapsed
Load global assets:
359.13 ms elapsed
Init shared resources:
Allocated 512 KB for translucent vertex buffer.
Allocated 128 KB for translucent index buffer.
Loading footsteps.
44.63 ms elapsed
Init game:
CPU clock frequency: 2.400 GHz
GPU clock frequency: 1.000 GHz
Sound Caps:
NON-EMULATED driver.
dwTotalHwMemBytes: 0
dwFreeHwMemBytes: 0
dwPlayCpuOverheadSwBuffers: 0
DSBCAPS for primary buffer:
GetCurrentPosition2: NO
LocHardware: NO
Static: NO
TruePlayPosition: NO
DSBCAPS for fill buffer:
GetCurrentPosition2: YES
LocHardware: NO
Static: NO
TruePlayPosition: NO
validated foam buffer settings: buffer 0 (w/4.0, h/4.0), decals 1, blur quality 2
Load asset dependencies:
101.96 ms elapsed
Load common assets (package):
1.24 s elapsed
Load shared assets (package):
obj_fol_trees_applepuzzle_trunk-blend : error : texture asset failed to load.
Loading mesh obj_fol_trees_applepuzzle_young
shar_concrete_bunkerwall-A-blend : error : texture asset failed to load.
Loading mesh loc_swamp_Bunkers_obj_WaterPump
shar_ConcreteSimple-blend : error : texture asset failed to load.
Loading mesh loc_swamp_Bunkers_obj_WaterPump
5.05 s elapsed
Init level:
Loading processed entities.
87.11 ms elapsed
Lightmap asset failed to load: 'save_249756_00'
Process queries
88.96 ms elapsed
Loaded 48689 entities.
- 248 cluster entities.
Load campaign:
Process queries
0.09 ms elapsed
49.07 ms elapsed
world bounding box (-389.959, -372.600, -225.943) to (365.146, 352.906, 549.984)
Game_Resource_Manager::on_post_load:
Streaming entities:
248 clusters
7540 unclustered entities
1122 dynamic
29.30 ms elapsed
802.40 ms elapsed
Warm up streaming data:
shar_ter_grass-blend02 : error : texture asset failed to load.
Loading mesh loc_entryYard_centerBld
shar_ter_rocky-blend01 : error : texture asset failed to load.
Loading mesh loc_sym_Cliff_shelter_wood
shar_VaultStone-blend : error : texture asset failed to load.
Loading mesh loc_VaultA_walls
shar_stone_hubRoads-blend : error : texture asset failed to load.
Loading mesh loc_hub_Terrain_Entry
shar_RiverBedRock-blend : error : texture asset failed to load.
Loading mesh loc_pen_terrainPeninsula_02
Lightmap asset failed to load: 'save_249658_00'
4.54 s elapsed
12.05 s elapsed
15.68 s elapsed
Write luminance = 0.000000
Process queries
89.72 ms elapsed
world bounding box (-389.959, -372.600, -225.943) to (365.146, 352.906, 549.984)
Game_Resource_Manager::on_post_load:
Streaming entities:
248 clusters
7540 unclustered entities
1122 dynamic
29.63 ms elapsed
Warm up streaming data:
shar_ter_grass-blend01 : error : texture asset failed to load.
Loading mesh loc_pen_terrainPeninsula
shar_stone_floor-blend : error : texture asset failed to load.
Loading mesh loc_pen_bldg_base_floor
Lightmap asset failed to load: 'save_249658_00'
1.56 s elapsed

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Есть решение.
Оказалось, как я понял, комп мой не особо потянул неудачное завершение сеанса игры; я передал свою сохранку товарищам - у них всё запустилось. Тогда я попросил переправить мне их сохранения, и они заработали. Думаю, такое можно и самому провернуть - качаете пиратку и скидываете на неё сэйв, перезаписываете, потом обратно.
Сохранения лежат тут: C:\ Users\ имя_пользователя\ AppData\ Roaming\ The Witness

0

а как выбрать в игре разрешение экрана? оно автоматом у меня ставится как и на рабочем столе и поменять его не получается

-1

Steve Taller
На данный момент обновление даёт доп. опции в стартовом окне, там есть эти настройки.
На крайний случай добавить в свойства ярлыка witness_d3d11 строчку "-width 1920 -height 1080" (вставить нужное разрешение).

2

Neoplayg
спасибо попробую, потому что изменение разрешения в игре ничего не даёт, оно не работает и ставится разрешение рабочего стола. Так в ярлычке там в конце пути стоят ковычки, мне после ковычек добавить строчку эту без них или как?

-1

Steve Taller
Да, после. Что-то типа такого:
"D:\Games\The Witness\witness_d3d11.exe" -width 1920 -height 1080
Разрешение меняется. Правда, я это замечаю только при переходе в оконный режим (в игре нажать Alt+Enter). В полноэкранном не могу понять, какое стоит; 1280х720 вроде.

1

Neoplayg
ну да, в полном экране не меняется, стоит как у меня на рабочем столе 1280*720

0

Neoplayg
не помогает, хоть тресни в полном экране не меняется разрешение, что робить?

0