
Информационная блокада, давным-давно устроенная Raven Software, была успешно прорвана на GDC 2009. Об оккультных экспериментах Третьего Рейха, который снова жаждет поработить мир, взяв под локоть зомбяков и поведя их на ратный бой, стало известно чуточку больше. Теперь по порядку:
- Главный герой Wolfenstein – американский солдафон Уильям "B.J." Блажкович, откомандированный начальством разузнать, что там задумали проклятые наци. Действие игры стартует почти сразу же после событий приснопамятной Return to Castle Wolfenstein в одном из немецких городков.
- Как и было обещано, игроку так или иначе придется тереться с тремя фракциями, населяющими безвестный город. Первая – это сопротивление, которое будет всячески помогать Уильяму на пути к раскрытию фашистских тайн. Вторая – организация «Золотой Рассвет», созданная выдающимися умами Германии и заинтересованная в получении той силы, которую Фюрер хочет прибрать себе к рукам. Последняя – черный рынок, где нам дозволено апгрейдить оружие и затариваться провиантом.
- По ходу сюжета в лапы протагониста попадет мистический амулет, с помощью которого фашисты получают сверхъестественную энергию, называемую Veil. Используется она в самых свежих военных разработках Третьего Рейха – например, для производства здоровенных лазеров, испепеляющих живые организмы на счет раз. Естественно, амулет дарует Уильяму целый букет суперспособностей. Скажем, Veil Vision, позволяющая видеть слабые точки противников и находить потайные места, недоступные для обычного спектра зрения. Все силы, кстати, можно также апгрейдить, как и оружие.
- Врагам прочат чертовски хороший искусственный интеллект. Ну, заходы с флангов, прятки за ящиками и прочие банальности мы упоминать не будем – так говорят об AI абсолютно все разработчики. Куда интересней выглядит то, что игроку все-таки придется думать головой при прохождении – у фашистов имеются «подавители» сил амулета, так что в некоторых локациях нам придется сначала разбить их, а уж потом устраивать резню. Зомбоподобные враги никуда не делись. Но теперь они, как и Уильям, могут использовать энергию Veil для своих темных делишек. Скажем, некоторые из них формируют щит, оберегающий от пуль и прочих свинцовых напастей, а других можно уничтожить только взорвав газовые баллоны у них на спине.
- Энергия Veil, по словам Raven Software, найдет применение и в мультиплеере Wolfenstein. Какое именно – пока неизвестно.
Опять наверное будет старомодный шутер в стиле id softwere. Эх, времена когда они были лучшими "шутероделами" прошли. зы Я больше жду Rage, там хоть есть надежда, что он не будет "коридорным шутером".
Надеюсь норм. игру сделают. На шедевр, конечно не надеюсь...
"FiNaL_rus выпей йаду!" Ок босс
Да,будет бодро.Но без открытий!
чего то не радует...
Было бы довольно неплохо сделать мультиплеерный режим наподобие Capture The Flag. Вместо флага вышеупомянутый амулет, который даёт эти самые *суперспособности*
dooooooooooooooooooom
``````````````````````doom````````````````````````````````
Надеюсь игра будет эксклюзивом на ПК.
надоело про вторую мировую
Veil - велюр ^^ Точнее - "то, чем скрывают", вуаль, покров, пелена, занавеска, штора) Так что Блажкович будет теперь вуальеристом ^^
Ну чтож, посмотрим...
Всё равно куплю охота понастальгировать
А мне почему-то Doom 3 (IdTech 4) движок нравится стал нравится послле игры Prey жду эту игру с нетерпением
Gamer 23 ЖЖошь XD
Gamer 23 не надейся http://www.ag.ru/games/wolfenstein_2009 но движок Doom 3 не требовательный, и вряд ли она может быть лучше, чем на консолях похоже на +
"Надеюсь игра будет эксклюзивом на ПК." Надейся... Сабж: Люблю шутеры от id Sowtware... Жду Rage, а еще больше Doom 4. Ну и в Wolfenstein
Return to Castle Wolfenstein когда то эта игра была моей любимой. Думаю продолжение меня тоже не разочарует.
блин напридумывали амулетов какихта... сверхспособностей...
После Quake 4 от Raven Software, есть большие сомнения в том, что эта контора способна создавать великие игры...
Нет. Quake 4 можно рассматривать с двух точек зрения. Все-таки они смогли движек дума 3 приспособить к частично открытым пространствам и сделать неплохой геймплей. Видно, что им времени не хватило, а то мог получиться отличный шутер или даже шедевр.
Квейк 4 хрень... это коридорный шутер!!! А ВОЛЬФШИАЙН ЭТО КЛАССИКА!!! ТАМ МОЖНО БЫЛО ЖИВЫХ МЕРТВЯКОВ ЗАМОЧИТЬ!!!!Да ваш фиар ему в подметки не годился...!!! тАМ ТАКАЯ АТМОСФЕРА!!!
Если их опять потянет на олдскульный \старый\ геймплей.Когда в центре стоит ахеренный босс а мы бегаем вокруг него.То "ID мяхковаре" пролетят над Парижем как ДВП. Некровижн с таким подходом остались в последнем вагоне. Вот эта странная суета с магической энергией указывает на то они мучительно пытаются реанимировать,собственный усохший мозг.Они вроде бы хотят сделать что-то новое в шутерах,вот только не понимают как,\поэтому ничего кроме Велюра в голову не идет\. Скорее всего новый Вольфенштайн по геймплейю будет смахивать на дум3.Это когда все выглядит борзо,текстуры супер,но враги ведут себя странно,темнота и фонарик не впечатляют и от всего остается ощущение обманки. Что-то в этом роде.
FiNaL_rus "а то мог получиться отличный шутер или даже шедевр" чем тебе Prey не шедевр и открытые пространства там тоже есть например когда на лифте едешь и самолёт падая пролетает мимо движок на Prey очень светлый и приятный и графика, просто классная
Ммм =) Return to Castle Wolfenstein - был хитом своего времени :) Эх ...
Помню хексен 2 играл от тех же рэйвен кажется вот это было супер.хаха.
Ммм =) Return to Castle Wolfenstein - был хитом своего времени :) Эх ... Да и сейчас, после современного некстгена, от которого уже тошнит, можно поиграть поностальгировать. В новую часть не верю, будет типичный консольный некстгейный шутер: серо, уныло, однообразно, примитивно.
2_Борт: Да, хексен был прикольной игрой... Вот только всё это было давно... Сейчас времена другие и хорошие игры выходят очень редко... То издатель давит, чтобы скорее выпускали игру, то необходимость выпустить ПОД ВСЕ платформы, чтобы срубить побольше бабла, то просто тупят...
Новая часть уже не будет такой как RtCW. Сейчас уже не удивишь ничем. Будет тупое мясилово. Игра - прошел и забыл.