на главную
об игре

Wolfram - современный римейк Wolfenstein 3D

Chain Studios выпустила Wolfram, современный римейк Wolfenstein 3D, созданного на движке Volatile3D II. На данный момент доступно три версии игры: Европейская, Американская и Русская. Европейская версия была немного изменена и, например, не включает в себя нацистской символики. Язык игры - английский. Эта версия предназначена для тех людей, которые могут быть оскорблены таким нежелательным содержимым, а также для стран, в которых законом запрещены подобные вещи. Американская версия является полной английской версией игры с нацистской символикой, как в оригинальном Wolfenstein 3D. И, наконец, Русская версия, также является полной версией со всей нацистской символикой, но язык самой игры - русский.

Wolfram является отдельной игрой, а не модом. Он не требует наличия оригинальной Wolfenstein 3D для запуска. В игре представлен только первый эпизод Wolfenstein 3D: 9 основных уровней и 1 секретный уровень. Эти уровни были точно перенесены сохранив все элементы, вещи, врагов и геометрию почти нетронутой. Кроме того, в игру включена система достижений.

Wolfram использует некоторые особенности движка Volatile3D II, такие как: попиксельное освещение с динамическими тенями, параллакс-маппинг, отражения и преломления, эффекты постобработки, системы частиц, Ragdoll-физику и т.д. Архитектура уровней осталась нетронутой, дабы сохранить оригинальную атмосферу игры, также как и оригинальный саундтрек.

Те, кто заинтересовался, могут скачать Wolfram отсюда.


Скриншоты:


Комментарии: 31
Ваш комментарий

Mr.KaspeR я бы посмотрел что ты бы сделал в те года с теми технологиями -_- P.S В игре нету саундрека? *facepalm*

1

Консоль,коды в игре вообще существуют?

1

пойду скачаю *upd. офигеть, даже русская версия есть

0

Посмотрим, что за игра. Все равно поиграть не во что.

0

А скрины можно? :3 UPD:Нашел видео:

0

На всякий случай добавил скриншоты :З

0

А я вчера качнул, ты слоу!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Gunner-Surger Но другие то об этой игре не знали!

0

Eksigo Вот видишь! Я элита, йоба!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Gunner-Surger Тогда кто же я, если скачал ее аж 2 дня назад?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Gunner-Surger Я её скачал тогда, когда её только выложили на тот сайт?

0

Nyan cat Ее выложили 10, лол. Eksigo Ты тоже элита. Все, кто скачал ее до твоего блога - элита.

0

скачал, но пока не запускал... жаль не на двиге дума 3

0

Mr.KaspeR ты ещё скажи графика уг xD

0

Столько воспоминаний...

0

А тут есть реген, перекаты и укрытия, а то в наше время никто без этого играть не будет!! ахаха))

0

А консольки та соснули, такой игры у них нет) А если серьезно, то я недавно оригинал прошел, с очень большим трудом.

0

RedDrag0n в игре нет сюжета саундтрека и гейплей был уныл.это просто первый шутер от первого лица

-1

Никогда не любил переделки. В Дум, Вольф, Дюка и т.п. играю только в оригинале, или, как говорят, ванилла, через ДосБокс. И никогда не понимал смысл этих графононаворотов. Все равно игру оценят только любители классики, как я. А таким графика параллельна абсолютно.

-1

AlSar ремейки на один раз просто... классика - на века

-1

В Дум, Вольф, Дюка и т.п. играю только в оригинале, или, как говорят, ванилла, через ДосБокс. И никогда не понимал смысл этих графононаворотов. Я сам прошёл все думы в Досбоксе (первый, второй, тнт, плутонию), но не могу согласиться. У игр, запущенных в досбоксе есть как минимум один недостаток — низкое разрешение. Из-за этого графика "колючая", пикселизированная. http://pix.playground.ru/278556/64182/ — вот, совсем же другое дело, не так ли? По-моему, выглядит даже красиво, и глаз не режет, враги не сливаются со стенами. Причём, это не какой-то супернавороченный порт, а один из первых портов под Винду. Во-вторых, оригинальные игры полны багов: http://doomwiki.org/wiki/Engine_bug Ничё так списочек. Когда я в первый раз проходил дум, даже сам пострадал от одного из них — сохранение записалось некорректно и вылетало с ошибкой. Большинство взрослых портов избавляют игрока от необходимости страдать или бороться с багами. В-третьих — ограничения оригинального движка: http://doomwiki.org/wiki/Static_limits Снятие этих ограничений в портах позволяет мапперам и моддерам создавать по-настоящему сложные уровни, да и попросту облегчать работу, не ведя бесконечную борьбу с лимитами, поэтому многие моддеры дума выбирают именно порты, а не оригинальный движок. Баги тоже добавляют дёгтя. Из-за ошибки, оригинальный движок не загружает некоторые текстуры из вада, из-за чего приходилось идти на ухищрения: при запуске карты "патчить" оригинальный вад нужными текстурами, а после закрытия игры — возвращения оригинальных текстур на место. На мой взгляд, моды — это важная часть игры, так что этот пункт является для меня существенным. Даже в той галерее, на которую я дал ссылку, скриншоты не оригинальной игры, а из мода Going Down, который на оригинальном движке запустить попросту невозможно. И проблема не в каких-нибудь наворотах: просто архитектура, сама структура уровня слишком сложна для "ванильного" дума. Вообще, мнение, что порты существует только ради "ГРАФОНА" — миф. Напр., Chocolate Doom такой цели вообще не ставит, напротив, его авторы стремятся как можно тщательнее сохранить дух и совместимость с оригинальной игрой, но зато избавляя игроков от возни с эмуляцией. А Boom, который я уже упоминал выше, ставит своей целью лишь расширение возможностей для мапперов и моддеров, в первую очередь убирая многочисленные лимиты.

-1

прикольно,но Wolfenstein 3D не особо крут как игра

-6