на главную
об игре
Wolfenstein: The New Order 19.05.2014

Шутер Wolfenstein: The New Order отмечает 10 лет со дня выхода

Wolfenstein: The New Order исполняется 10 лет. Да, прошло 10 лет с тех пор, как MachineGames поразила всех, успешно модернизировав франшизу Wolfenstein для нового поколения. Это был сюжетный однопользовательский шутер от первого лица с напряженным и захватывающим геймплеем и сюжетом, который позволял ему высоко держать голову наравне с другими великими сюжетными шутерами от первого лица.

После выхода в 2014 году Wolfenstein: The New Order стала глотком свежего воздуха. Она бросила вызов тенденциям в жанре AAA-шутеров начала 2010-х годов, взяв на себя такое же влияние как шутеров на арене для ПК, так и линейных однопользовательских консольных шутеров от первого лица. В то время как многие однопользовательские шутеры седьмого поколения использовали в дизайне уровней скорее тир, предлагая игрокам серию линейных коридоров, перемежающихся кат-сценами, уровни Wolfenstein: The New Order имели тенденцию быть более открытыми, позволяя игроку исследовать новые маршруты, стратегии и секреты.

Во многом так же, как Wolfenstein 3D проложила путь к оригинальной Doom, Wolfenstein: The New Order проложила путь к перезагрузке Doom 2016 года. Спустя 10 лет Wolfenstein: The New Order по-прежнему кажется свежей. Её открытый подход к дизайну уровней в сочетании с стремлением MachineGames к напыщенности, например, позволяя игроку владеть двумя крупнокалиберными пулеметами, помогли продать идею о том, что игрок не просто герой, а хищник, охотящийся на нацистов. Сюжет игры остается интересным, а сценарий по-прежнему остроумным.

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Хорошая была. Мочить фашню это всегда прекрасно.

36

Ещё и в ретро-альтернативно-футуристичном сеттинге, вообще топ!

5

Мочить фашню - это дело крайне нужное

3

10 лет прошло а до сих пор актуальна. Позорище для современной индустрии.

26

Так если анализировать то и с Халф Лайф 2 мало что поменялось, а аналогичное использования физики тоже особо нигде не встречалось.

5

При всём моём уважении к HL2 механику перестрелок стоило бы улучшить. Импакт от оружия есть только у дробовика и магнума.

1

не так давно перепроходил. хорошая, бодрая пострелушка

14

Моё почтение! Во истине шикарный перезапуск серии, и тот редкий случай, когда прям кайфуешь от физики стрельбы и геймплея в целом! Сарказм, брутальность и ненависть к нацистам, ну что может быть милее??!)))

10

Согласен насчёт стрельбы, но вот звук стрельбы надо было сделать погромче. А то, как-то тихо стреляют без глушилки.

2

Одна из крутых механик перестрелок и хорошая система расчленении в играх, особенно во второй части

5

Хорошая мысль освежить память , перепройти 4 части отличного шутана.

5

Наверное последняя игра которую прошел залпом, утром запустил и в шесть вечера смотрел на титры, в полном охреневании от всех аспектов игры.

4

На хардкоре лично для меня игра "раскрылась" по-новому. Идеальный баланс, когда ты или тебя могут быстро "почикать"!

4

В неё стоит играть только на максимальной сложности (UBER), именно тогда раскрывается весь её потенциал)

0

Мне зашла даже больше двух последних думов.

4

Wolfenstein: The New Order стала глотком свежего воздуха, после Wolfenstein 2009. А вот янгблад мне не очень зашла. Новый колосс и олдблад - противоричивые по мне.

2

2009 не такой уж и плохой был.

4

Он был и есть прекрасный. Позажирались снобы.

-3

а я и не говорил что 2009 - фекалька. W2009, просто была на тот момент своего выхода, самой трудноиграбельной игрой (беря за основу кучу багов в игре), но на данный момент она очень востребована, её уже не возможно найти, но её всё ещё ищут. В 2017-2018году (на новый год был хайп с этим гифтом) последний стим гифт игры, УШЕЛ за 3400$.

-1

А ведь могла выйти 3-я часть, но увы Youngblood,буквально поставила крест на этой серии а жаль

2

После Индианы Джонс, разработчики вернутся к 3 части, а вот какой она будет вопрос хороший.

1

А заглавная тема какая... По много раз переслушивал)))

2

Мне больше Wolfenstein II: The New Colossus понравилась, там можно гитлеру морду набить)

1

В Вульфе 1992 тоже Гитлер есть.

3

Только сюжетные сцены там пздц кринжовые, чего только стоит сцена с беременной женой Гг в конце...

4

Но сюжет во второй части... Это просто жесть!.. На фоне второй мне даже спорная Youngblood понравилась гораздо больше

1

Легендарная игра, с крутой атмосферой. Я себе даже на распродаже купил все 3 части

последний так и не доиграл из за нехватки времени.
Есть игры в которые ты просто играешь, а есть игры в которые погружаешься. Вот Wolfenstein одна из них.

А вот Youngblood сколько раз пробывал играть, нет духа вольфенштейна. Чисто для подростков игра, дальше 2 часов игра надоедает потому что смысла нет.

1

Буквально на днях перепрошел первую и вторую часть. Удивлен, почему до сих пор нет третьей.
Мясо, сюжет, движ.... Как я скучал по такому!

1

Старые для своего времени были интереснее. А тут как стрелялка ничего так.

0

Ну и чё, где Вульфик 3? Чё забросили то перед самым финалом, черти сраные(((((((. Я так долго жду Вульфа 3 что уже забил.(((

0

Если бы вторая часть и её мультиплеерный огрызок не провалился в продажах, то третья бы может и вышла. Так что лучше не жди.

0

А лучше бы отмечал выход 3 части и завершении трилогии(

-1

все части огонь кроме последней где за бабу играть надо очень всё плохо там )

-1

Ты просто сексист.

-2

Спорный перезапуск серий. Попытка сохранить атмосферу вольфа через новые технологии нового движка idTech. Не понравилось что чуть ли не в самом начале у вас был ОЧЕНЬ НЕПРОСТОЙ ВЫБОР кого выбрать из напарников. Проще говоря кому жить а кому умереть. Причем этот выбор довольно серьёзно влиял на сюжет далее.

Впрочем это лучшее что было в серии перезапуска остальное все хуже и хуже а юная кровь по мне окончательно поставила крест. Просто это и должно было произойти потому что перезапуск серии обернулся конвейером.

Ну и пару слов про idTech к сожалению движок показал что он стал деградировать. По большей части из-за приставок. Это было видно и по этой игре маленькие арены и постоянная под загрузка подуровней.

По мне сейчас не стоит выкапывать героя и реанимировать серию Wolfenstein. Ибо как показала практика последних лет ничего путного не выходит из этой затеи.

-2

Это из за кривости движка, а не консолей. Rage первая игра на этом движке выглядела вообще ужастно.

0

Не могу поверить, как легендарный разработчик Джон Кармак мог так накосячить со своим движком id Tech 5? Но в 6 и 7-ой версии idTech уже исправили серьёзный недостаток без него.

0

Глоток свежего воздуха? Да ну, просто очередной шутер про коридоры, где надо стрелять в нацистов. И это, типа, новаторство? Doom 2016 года вообще другая тема, не надо их сравнивать. А сюжет... ну, кому он нужен в шутере? Главное, чтобы стрелять было весело.

-8

Всем. Один дурачëк сказал (а потом выпустил третий дум с кучей лора, сюжетных Катценберг и записок) другой повторил.

Шутаны без сюжета так себе продаются если они не мультиплеерный шлак.

-1

дум был, есть и будет королем. лор там для галочки, главное мясо. а продаются шутаны потому что стрелять весело, а не потому что там "сюжет" какой-то накрутили.

щас бы всем шутерам сюжет как у ласт оф ас, а то что графон и стрельба овно всем как бы побоку. главное что бы сопли жевать можно было

-2

В ласт оф ас сюжет посредственный. А в вот в первом даркнесе например огонь.

В думах новых сюжета и то накрутили) Если ты играешь скипая кат сцены и записьки это твои проблемы. Тебе самое место в кске.

Про графон я вообще молчу. От графона геймплей не улучшится.

А чем тебе в вульфах стрельба не нравится?

-1

Даркнесс... серьезно? Эта нудятина с захватом демонами? Ты бы еще про макс пейна вспомнил, где мужик ноет о жене и дочке.

И да, катсцены надо скипать. Зачем тратить время на болтовню, когда можно стрелять? Кскай, шутеры для стрельбы, а не для слезливых историй.

Графон решает, без него все какое-то унылое и серое. Стрельба в вульфе норм, но без нормального графона не цепляет.

0

Сынок, иди и дальше играй в свою кску, калду, и ещё какой нибудь онлайн мусор. И больше на этот сайт не заходи.

0