на главную
об игре
Wolfeye Project 2026 г.

Появились первые детали будущей иммерсивной ролевой игры от создателя Dishonored и Prey

Разработчики из WolfEye Studios (создатели Weird West) под руководством Рафаэля Колантонио, соавтора Dishonored и Prey, недавно поделились первыми скриншотами своего нового проекта, а на днях появились и первые подробности.

Игра будет представлять собой экшен-RPG с характерными ролевыми элементами, включая развитие персонажа, выбор вариантов ответов в диалогах и прокачку характеристик. Сейчас WolfEye активно ищет подходящего издателя для своей новой игры.

Первый взгляд на ретрофутуристическую ролевую игру от первого лица от создателя Dishonored и Prey

События развернутся в Америке начала 1900-х годов, где примерно три десятилетия назад произошёл крупный инцидент, связанный с передовыми технологиями, который повлиял на развитие мира.

По словам Колантонио, игра по своему масштабу и открытости геймплея будет находиться между Fallout: New Vegas и Prey. В новом проекте WolfEye Studios основное внимание уделяется плотности и насыщенности мира, а не его размерам.

Проект обещает быть амбициозным, основываясь на традициях прошлых игр Arkane Studios. Игроков ждёт глубоко проработанный мир с множеством деталей и свобода выбора.

Дизайном персонажей занимается Седрик Пейраверне, известный по работе над Prey и Dishonored. На данный момент уже представлен первый концепт-арт. Есть вероятность, что музыку к игре создаёт Мик Гордон, композитор, работавший над саундтреками к Prey, DOOM 2016, DOOM Eternal, Wolfenstein и Atomic Heart. В сети он оставил загадочное сообщение, намекающее на это.

Проект недавно перешёл в активную стадию разработки. В 2025 году WolfEye планирует провести закрытый альфа-тест, и уже сейчас можно подать заявку на участие через официальный сайт студии.

Комментарии: 14
Ваш комментарий
По словам Колантонио, игра по своему масштабу и открытости геймплея будет находиться между Fallout: New Vegas и Prey.

Я очень надеюсь что не будет открытого мира а будут максимально проработанные закрытые локации с кучей путей и способов прохождения как в том же Prey и Dishonored 1,2, ну и конечно что бы твои действия и выборы имели последствия и влияли на персонажей и мир игры как опять же в упомянутых выше играх.

5
надеюсь что не будет открытого мира

Но Dishonored 1,2 мир был открытый, хотя и маленьких размеров в рамках локаций. У тебя была полная свобода действовать по своему усмотрению, и всё это делает мир открытым. Если в новой игре открытого мира не будет, тогда нафиг нужна эта новая игра? Dishonored 1,2 всегда были про свободу. Тебя закидывают в небольшие маленькие песочницы, которые, по сути, мини-открытые миры.

как в том же Prey

Какого года Prey? Если 2017, тогда это хлам. Если 2006, тогда шедевр.

-8
Но Dishonored 1,2 мир был открытый, хотя и маленьких размеров в рамках локаций.

Как тебе не надоедает каждый раз нести бредятину, открытый мир подразумевает огромную карту и много разных локаций,точек интереса, других различных мест для исследования на этой карте и большие пространства между ними, а в Prey и Dishonored 1,2, как раз закрытые, максимально проработанные локации, между которыми нет ни кого огромного пространства, они соединены между собой.

Какого года Prey? Если 2017, тогда это хлам

Твои тупые вопросы ответ на которые и так очевиден меня уже давно не удивляют, а хлам это твоя бредятина которую ты из-раза в раз несёшь, Prey 2017 это очень классная игра в которой тонна способов и вариантов прохождения, при этом твои действия и выборы влияют на сюжет, персонажей и концовки, более того по мимо основных концовок в игре есть ещё две концовки которые опять же зависят от твоего выбора, ну и конечно в игре тонна интересных механик и геймпленых элементов, например можно попасть в закрытую комнату разными способами, прокачать способность тифонов мимикрия (опять же прокачка большого количества способностей тифонов будет иметь серьёзные последствия), превратится в маленький объект, например в кружку и перекатится через приоткрытое окно, а можно например скрафтить арбалет и опять же через приоткрытое окно выстрелить по сенсорному экрану компьютера на котором одной из опций будет открытие дверей, можно найти вентиляционную решётку и при достаточном навыке силы выломать её и пробраться в комнату, а можно если есть рецепт скрафтить утилизирующую гранату и разрушить эту решётку, и таких способов и классных механик там вагон и маленькая тележка.

5

А чем тебе открытый мир не нравится?

1

У меня это в первом посте написано,

а будут максимально проработанные закрытые локации с кучей путей и способов прохождения

Я правда не указал ещё одни такой важный аспект как качественный левел дизайн, проще говоря разрабы сосредоточены всего на нескольких локациях и максимально их прорабатывают под большое количество различных способов и вариантов прохождение, опять же в том числе и много различных способов пройти стелсом, а нет так как в большинстве игр с открытым миром где разрабы вынуждены тратить время на кучу совершенно других элементов что бы как то наполнить огромную карту, типичный пример конвейерное го*но Юбисофт.

1

Бабка странная. Она смотрится не сколько крутой сколько странной.

1

Ммм, если в 25г только тесты то скорее всего игра выйдет не раньше конца 26г.

1

Снова бегать по коридорам и тыкать гаечным ключом в лампочки? "Между New Vegas и Prey" - звучит как очередной недо-шутер, недо-рпг. Концепт-арт никакой. Ждем очередной проходняк, раздутый хайпом вокруг Колантонио. Закрытая альфа в 2025? Лол, игру еще даже не начали делать толком. Заявку подавать не буду, спасибо. Лучше перепройду Arx Fatalis.

-4

Если это дизайн персонажа то игра уже с вероятностью 90% будет го вн ом

-9
На данный момент уже представлен первый концепт-арт

Тебе вообще знакомо такое словосочетание?Это по факту первый набросок который точно видоизменится и не попадёт в изначальном виде в игру

3

Концепт-арты задают вижен проекта и таким скорее всего и останется

-1

Да ладно, может это какая-нибудь поселковая цыганская баронша.

0