на главную
об игре

World of Warcraft: Команда разработчиков тогда и сейчас

Иногда, глядя на фотографию мы видим лишь кучку незнакомых нам людей. Но часто, в этой фотографии сокрыта очень глубокая и интересная история. World of Warcraft вышел в 2004 году, но появился он намного раньше, преодолевая путь между различными этапами разработки. 

И сейчас трудно осознать, что над этой игрой трудились всего примерно 60 человек. Сравните эти две фотографии, и вы увидите масштабы увеличения штата команды разработчиков с течением времени. 

Команда разработчиков при запуске игры в 2004 году
Команда разработчиков при запуске игры в 2004 году

Первоначальная команда, выпустившая игру и состоящая из шестидесяти человек, кажется невероятной, особенно, если вспомнить первые дни попыток рейда Логова Крыла Тьмы с 40 нетерпеливыми игроками и серверами, которые были похожи на безумный лифт который то падает, то поднимается пытаясь вас убить. Или, может это ассоциация с подъемником в Подгороде, который буквально хотел вас убить. 

Команда разработчиков сейчас
Команда разработчиков сейчас

По твиту Джеймса Риджерса можно увидеть то, что команда разработчиков увеличилась в два или даже в три раза с момента запуска игры. И это неудивительно, так как сама игра тоже постоянно растет и развивается. Так что, еще странно, что команда не разрослась еще больше. Но, по-прежнему, сложно осознать, что при запуске игры в 2004 году, команда состояла всего из шестидесяти человек. Не удивительно, что Огненные Недра пришлось полностью переделать, и что Мародон и Забытый Город появились в последующих обновления, а не при релизе самой игры. Или что у нас не было функционирующей системы PVP за пределами "Южнобережья против мельницы Таррен" и рейда в Степях. Но когда вы понимаете, что все, что тогда присутствовало в игре, было работой этой небольшой команды, то все становится понятно. 

И да, я говорю, что шестьдесят человек это немного, но это намного больше, чем у некоторых игровых студий за все время их существования, поэтому, на этом этапе можно с уверенностью сказать, что над World of Warcraft работает больше людей, чем когда-либо работало в некоторых компаниях. Такая огромная игра требует огромных человеческих ресурсов, и я рад, что Риджерс опубликовал этот твит и очеловечил то, что мы часто рассматриваем как "безликих разработчиков". Это люди. И эти люди, тоже любят игры так же, как и мы. А может и больше. А еще но той фотографии есть пёсики, и это прекрасно  

Комментарии: 11
Ваш комментарий

ImGabeNewell Я смотрю тебя сильно завистью бомбит xD @"Раньше было лучше" постят казуальные Ванниловцы и БКшники.@ Я, разумеется, не знаю твой возраст, но тут одно из двух: ты или совсем ребенок или из тех вагонов просившихся за голду отпаровозить по инсту) Хотя по твоим высказываниям "Вы уже слабые и ноускилльные нытики", то скорее всего первое. Скил - прикольное слово, да? Жаль значения ты его не знаешь. "Раньше было лучше" не нытье "ЧСВшных ублюдков", а печальная, и заметь объективная и далеко не безосновательная, констатация факта, так как если бы ты играл хотя бы в тот же "казуальный" ЛК, знал бы что как раз скил таки и решал, при прямых руках зелень выносила эпик. Хотя откуда тебе знать, ведь игра стала лучше, доработанней и интересней, теперь реакция нафиг не нужна, шмот решает, теперь не надо ломать голову над скилами, выбирая из 5ти не доотрезаных, тактика в рейдах - не, не слышал. 50 дейликов - вот весь ваш теперешний wow. И факт в том, что игра оказуалилась до такой степени, что "пережить такие же эмоции" вы не сможете, так как нет больше в игре челенжда выделяющего игру от всех остальных ммо. Да те же ГВ2 и ТЕСо на данный момент на голову выше варика. Так что удачи тебе вы наслаждении новым и прекрасным xD

3

liaman Нет смысла что то разжевывать этому "новому поколению". Он уже привык, что все делается за него, что скил - это просто олдфажное слово обозначающее прямые руки... Он не видел реальных механик и тактик в инстах, ему просто не с чем сравнивать. Все что сейчас надо делать в инстах на боссах, так это вовремя отбегать от луж и клацать 2 кнопки на панели способностей для атаки. Ах ну да, не забываем еще про 4 кнопки - WASD. Вот и вся механика и тактика в Легионе... Никаких тебе мотоциклов с маслом... Никаких слепых атак по зеленому комку слизи =) Просто встал под боссом и лупи, вовремя отбегая от луж. Вот все что они умеют. Так что лично мне, просто жаль это поколение. Они не застали действительно интересных игр.

2

Как вспомню, как мы матерились на Таддиусе, когда только начали осваивать Накс... Сейчас таких "фишек" ни у одного босса нет.

3

Людей больше - игра хуже. Пусть сами играют в свой двухкнопочный треш. А ведь было время на БК потратил 2 года жизни и ЛК год...

2

liaman Угу, при БК и ЛК абилки не загонялись в макросы на две кнопки, да.

-4

Andrew Green Вообще-то нет, загонялись бурсты и всякие триксы типа пиробласта, смены оружия для рефлекта и т.д. А сейчас вообще макросы не нужны.

8

WAga Полностью согласен с тобой. Сейчас это уже какая то детская бродилка. Все упрощено. Ранее в ЛК мне нравилось собирать СВОЙ билд персонажа. Чего стоил ДК в тряпках и нечестивости =) Сейчас же либо танк, либо дд, либо хил, мульти уже не сделаешь. Все бегают однотипные, только что шмотки выглядят по разному. А это артефактное оружие вообще бесит. Профы блин замутили - хочешь тапки сделать на +300 к интелекту, беги через всю карту делай квесты. Хочешь улучшить тапки на +1 еще делай 200 квестов... И самое забавное, что такой же или даже лучше шмот можно выбить из обычных данжей. В общем хрень какая то этот ВоВ. На мой взгляд, варик начил загибаться с Катаклизма. Пандария была вообще ужас, Дреанор наравне с пандами, а легион вообще бред. Потому ушел в ТЕСо и абсолютно не жалею. Старичкам ВоВки и любителям свитков рекомендую ТЕСО (The Elder Scrolls Online) - вспомните хардкор и получение интереса к игре при раскачке перса.

7

Andrew Green Дай угадаю - ты баблодин. Вам и макросы не надо были: 1,2,3 - не умер? еще раз 1,2,3 и если снова не умер 4 (бабл), 5 (хс). И это далеко не про пвп.

0

liaman Не угадали. Я не играю в WoW, но зато на протяжении всего существования игры наблюдаю проявление синдрома маленького утёнка в комментариях типа "а вот раньше было лучше", ругающие актуальное дополнение и восхваляющие предыдущие. Но стоит выйти следующему аддону, как предшествующий внезапно превращается в эталон со всеми из этого вытекающими. Смешно за этим наблюдать, и немного грустно.

-3

А пёсели тоже участвовали в разработке?

1