Иногда, глядя на фотографию мы видим лишь кучку незнакомых нам людей. Но часто, в этой фотографии сокрыта очень глубокая и интересная история. World of Warcraft вышел в 2004 году, но появился он намного раньше, преодолевая путь между различными этапами разработки.
И сейчас трудно осознать, что над этой игрой трудились всего примерно 60 человек. Сравните эти две фотографии, и вы увидите масштабы увеличения штата команды разработчиков с течением времени.
Первоначальная команда, выпустившая игру и состоящая из шестидесяти человек, кажется невероятной, особенно, если вспомнить первые дни попыток рейда Логова Крыла Тьмы с 40 нетерпеливыми игроками и серверами, которые были похожи на безумный лифт который то падает, то поднимается пытаясь вас убить. Или, может это ассоциация с подъемником в Подгороде, который буквально хотел вас убить.
По твиту Джеймса Риджерса можно увидеть то, что команда разработчиков увеличилась в два или даже в три раза с момента запуска игры. И это неудивительно, так как сама игра тоже постоянно растет и развивается. Так что, еще странно, что команда не разрослась еще больше. Но, по-прежнему, сложно осознать, что при запуске игры в 2004 году, команда состояла всего из шестидесяти человек. Не удивительно, что Огненные Недра пришлось полностью переделать, и что Мародон и Забытый Город появились в последующих обновления, а не при релизе самой игры. Или что у нас не было функционирующей системы PVP за пределами "Южнобережья против мельницы Таррен" и рейда в Степях. Но когда вы понимаете, что все, что тогда присутствовало в игре, было работой этой небольшой команды, то все становится понятно.
И да, я говорю, что шестьдесят человек это немного, но это намного больше, чем у некоторых игровых студий за все время их существования, поэтому, на этом этапе можно с уверенностью сказать, что над World of Warcraft работает больше людей, чем когда-либо работало в некоторых компаниях. Такая огромная игра требует огромных человеческих ресурсов, и я рад, что Риджерс опубликовал этот твит и очеловечил то, что мы часто рассматриваем как "безликих разработчиков". Это люди. И эти люди, тоже любят игры так же, как и мы. А может и больше. А еще но той фотографии есть пёсики, и это прекрасно
ImGabeNewell Я смотрю тебя сильно завистью бомбит xD @"Раньше было лучше" постят казуальные Ванниловцы и БКшники.@ Я, разумеется, не знаю твой возраст, но тут одно из двух: ты или совсем ребенок или из тех вагонов просившихся за голду отпаровозить по инсту) Хотя по твоим высказываниям "Вы уже слабые и ноускилльные нытики", то скорее всего первое. Скил - прикольное слово, да? Жаль значения ты его не знаешь. "Раньше было лучше" не нытье "ЧСВшных ублюдков", а печальная, и заметь объективная и далеко не безосновательная, констатация факта, так как если бы ты играл хотя бы в тот же "казуальный" ЛК, знал бы что как раз скил таки и решал, при прямых руках зелень выносила эпик. Хотя откуда тебе знать, ведь игра стала лучше, доработанней и интересней, теперь реакция нафиг не нужна, шмот решает, теперь не надо ломать голову над скилами, выбирая из 5ти не доотрезаных, тактика в рейдах - не, не слышал. 50 дейликов - вот весь ваш теперешний wow. И факт в том, что игра оказуалилась до такой степени, что "пережить такие же эмоции" вы не сможете, так как нет больше в игре челенжда выделяющего игру от всех остальных ммо. Да те же ГВ2 и ТЕСо на данный момент на голову выше варика. Так что удачи тебе вы наслаждении новым и прекрасным xD
liaman Нет смысла что то разжевывать этому "новому поколению". Он уже привык, что все делается за него, что скил - это просто олдфажное слово обозначающее прямые руки... Он не видел реальных механик и тактик в инстах, ему просто не с чем сравнивать. Все что сейчас надо делать в инстах на боссах, так это вовремя отбегать от луж и клацать 2 кнопки на панели способностей для атаки. Ах ну да, не забываем еще про 4 кнопки - WASD. Вот и вся механика и тактика в Легионе... Никаких тебе мотоциклов с маслом... Никаких слепых атак по зеленому комку слизи =) Просто встал под боссом и лупи, вовремя отбегая от луж. Вот все что они умеют. Так что лично мне, просто жаль это поколение. Они не застали действительно интересных игр.
Как вспомню, как мы матерились на Таддиусе, когда только начали осваивать Накс... Сейчас таких "фишек" ни у одного босса нет.
Людей больше - игра хуже. Пусть сами играют в свой двухкнопочный треш. А ведь было время на БК потратил 2 года жизни и ЛК год...
liaman Угу, при БК и ЛК абилки не загонялись в макросы на две кнопки, да.
Andrew Green Вообще-то нет, загонялись бурсты и всякие триксы типа пиробласта, смены оружия для рефлекта и т.д. А сейчас вообще макросы не нужны.
WAga Полностью согласен с тобой. Сейчас это уже какая то детская бродилка. Все упрощено. Ранее в ЛК мне нравилось собирать СВОЙ билд персонажа. Чего стоил ДК в тряпках и нечестивости =) Сейчас же либо танк, либо дд, либо хил, мульти уже не сделаешь. Все бегают однотипные, только что шмотки выглядят по разному. А это артефактное оружие вообще бесит. Профы блин замутили - хочешь тапки сделать на +300 к интелекту, беги через всю карту делай квесты. Хочешь улучшить тапки на +1 еще делай 200 квестов... И самое забавное, что такой же или даже лучше шмот можно выбить из обычных данжей. В общем хрень какая то этот ВоВ. На мой взгляд, варик начил загибаться с Катаклизма. Пандария была вообще ужас, Дреанор наравне с пандами, а легион вообще бред. Потому ушел в ТЕСо и абсолютно не жалею. Старичкам ВоВки и любителям свитков рекомендую ТЕСО (The Elder Scrolls Online) - вспомните хардкор и получение интереса к игре при раскачке перса.
Andrew Green Дай угадаю - ты баблодин. Вам и макросы не надо были: 1,2,3 - не умер? еще раз 1,2,3 и если снова не умер 4 (бабл), 5 (хс). И это далеко не про пвп.
liaman Не угадали. Я не играю в WoW, но зато на протяжении всего существования игры наблюдаю проявление синдрома маленького утёнка в комментариях типа "а вот раньше было лучше", ругающие актуальное дополнение и восхваляющие предыдущие. Но стоит выйти следующему аддону, как предшествующий внезапно превращается в эталон со всеми из этого вытекающими. Смешно за этим наблюдать, и немного грустно.
А пёсели тоже участвовали в разработке?