Геймплейно тайтл отсылает к предыдущим мобильным воплощениям франшизы. Игрок получает в свое распоряжение команду червяков, после чего может выбирать - пройти кампанию, сразиться против компьютера, выбрать в противники друга из Facebook или поучаствовать в онлайн-битве с командой.
Дальше начинаются отличия. Во-первых, авторы игры вновь решили отказаться от рисованного стиля. Третья часть была стилизованной под 2D, как незабвенные первые компьютерные Worms. В новой игре поле тоже двухмерное. Никаких вызывающих тошноту поворотов камеры. Но вот сами червяки - лоу-поли, как и местность. На наш вкус, это убивает все рисованное очарование первых частей.
Игровые сессии стали короче. В мобильной Worm 3 они длились по 5 минут, в четвертой версии бой занимает минуту. Проект - платный, в российском App Store он стоит 279 рублей. Но вот ощущения премиум-игры нет: в самом начале у червячков ни оружия, ни экипировки. Они покупаются за мягкую валюту и очки достижений.
Всего того, что было в оригинальных - компьютерных - версиях Worms, новым червячкам явно не хватает. Ни сбросить «Священную бомбу», ни запустить в противника «Супер-Овцой» в начале игры возможности нет. Ресурсы кастомизации команды - ограниченные. То есть долго и вдумчиво выбирать надгробия и шапочки для своих бойцов, как в первых частях, не получится.
В целом, игра вызывает такое... покупательское недоумение. Представьте, что вы заплатили в ресторане за «Цезарь», но вам приносят только листья салата. А за остальные ингредиенты, заправку, соль и столовые приборы приходится доплачивать. Вот такими получились новые Worms.
Шедевр на компе был)