на главную
об игре
Wuthering Waves 22.05.2024

Базовый гайд по Wuthering Waves: всё, что нужно знать

В этом гайде мы собрали базовую информацию об игре Wuthering Waves, которая точно пригодится любому игроку. Гайд будет пополняться...

Особенности движений

  • Спринт не потребляет выносливость вне боя.
  • С помощью крюка-захвата можно преодолевать среднюю дистанцию (потребляет выносливость).
  • Прыжок в воздухе (потребляет выносливость и восстанавливается после приземления).
  • Бег по стене (потребляет больше выносливости, но позволяет быстрее карабкаться).
  • Больше контроля над движением при соскальзывании со склона.
  • Во время бега по стене, если вы наткнетесь на выступ крыши, ваш персонаж может ухватиться за него и приподняться над ним.
  • Когда вы перестанете планировать, при удержании любой кнопки движения (WASD) вы все равно будете двигаться в этом направлении при падении.
  • При выборе инструмента в меню инструментов (Gadget Menu) время может замедляться.
Меню инструментов
Меню инструментов

Исследование

Карта разделена на зоны, где отмечены проценты исследования, которые растут по мере нахождения сундуков и прохождения головоломок. За ваш прогресс Ассоциация первопроходцев (Pioneer Association) будет начислять очки за каждые 20% исследования зоны. Набрав определенное количество очков, вы откроете новые гаджеты и рецепты, которые помогут вам исследовать другие регионы и ускорят их освоение.

Артефакты (Relics)

Во время исследования вы можете найти шкатулки Сонанса (Sonance Caskets). Это предметы коллекционирования, которые можно найти в каждом регионе. Вы будете передавать их NPC регионов, и после определенного количества шкатулок рейтинг будет повышаться, вы будете получать награды. Эти награды содержат Резонансные цепочки (Resonance Chains) для вашего Странника (Rover) (главного героя).

Система боя

Персонажи, также известные как Резонаторы, владеют одним элементом, в то время как главный герой Ровер может владеть всеми элементами.

Персонажи не наносят “физического урона”, вместо этого они наносят свой элементальный урон во всех атаках, за исключением навыков "Эхо". Мы рассмотрим "Эхо" позже.

Основные элементы:

  • Spectro (Свет)
  • Havoc (Тьма)
  • Fusion (Огонь)
  • Aero (Ветер)
  • Glacio (Лёд)
  • Electro (Электро)

Противники

Вам будут встречаться три типа противников: малые, средние и боссы.

У каждого из них свой, более активный набор приемов, некоторые мелкие противники даже используют специальные способности, которые помогают другим мелким врагам. Есть противники из чистой стихии, которые невосприимчивы к своей стихии, в то время как некоторые более устойчивы к своей собственной стихии. Эта система сопротивления также применима к боссам.

Малые и средние противники и боссы
Малые и средние противники и боссы

Индикатор силы атаки и Сила вибрации

У средних противников и боссов есть индикатор силы удара, он называется Силой вибрации (Vibration Strength). После его истечения враг будет обездвижен и открыт для всех атак. Нанося урон от вибрации с помощью сильных атак, некоторых навыков и / или контратакуя их слабые атаки, вы можете быстрее снизить этот показатель. После снижения показателя до нуля у вас будет определенное количество времени для нанесения урона, пока враг полностью не восстановится. Это очень важно для завершения боя, а также для того, чтобы знать, когда персонажи смогут парировать неудачные атаки.

Материалы

На данный момент существует 4 различных материала, используемых для изготовления оружия, улучшения способностей и т.д. Каждый из них связан с разными видами монстров, которые можно разделить на категории для упрощения:

  • Звездное ядро (Монстры)
  • Клеточное ядро (Зараженные животные)
  • Кольца (Гуманоиды / Повстанцы)
  • Маски (Фракция Fractsidus)

Уклонение

Если вы уклонитесь в нужный момент во время атаки, вы активируете Экстремальное уклонение (Extreme Evasion). Это не надолго замедлит время и позволит вам перейти к последнему этапу комбинации обычных атак. Ваши фреймы неуязвимости будут действовать до тех пор, пока вы не начнете атаковать и будете продолжать уклоняться. Вы можете совершить рывок для уклонения только дважды, прежде чем начнется внутреннее время восстановления. Замена персонажей может сбросить это внутреннее время восстановления.

Экстремальное уклонение
Экстремальное уклонение

Оружие

Существует 5 типов оружия: меч (Sword), двуручный меч (Broadsword), пистолет (Gun), выпрямитель (Rectifier) и перчатки (Gauntlets).

Для каждого из них создан свой стиль игры, анимация и схема атаки, а также количество обычных атак.

Все виды оружия могут добывать любую руду или разбивать любой камень. Некоторые виды оружия, такие как пистолеты и выпрямители, имеют разные способы парирования или не могут быть парированы вообще. Некоторые из них основаны на атаке с разбега, некоторые - на навыках.

Обычная, тяжелая и атака в падении

Обычные атаки состоят из 3-5 и более ударов.

Тяжелые атаки потребляют определенное количество выносливости, некоторые наносят больший урон от вибрации и требуют удержания кнопки атаки.

Атаки в падении можно выполнять на месте, прыгая и атакуя.

Выполнение любой из этих атак даст вам энергию для трех вещей: Показателя усиления (Forte Gauge), Концерта (Concerto) и Резонансного освобождения (Resonance Liberation).

Если вы не знаете, что именно делает ваш персонаж, в правом нижнем углу экрана меню персонажа есть кнопка "Обучение". С ее помощью можно подробно узнать все способности и движения.

Forte Gauge

У каждого персонажа есть уникальный показатель усиления Forte Gauge, который полностью определяет его стиль игры. Этот показатель позволяет улучшать обычные атаки, Resonance Skill, Resonance Liberation и Intro Skill. Некоторые Forte Gauge активируются с помощью навыков, когда вы нажимаете или удерживаете их кнопки, а некоторые - с помощью мощных атак. Эта механика уникальна для каждого персонажа и лежит в основе его стиля игры и ротации, когда вы меняете персонажей в ходе боя.

Например, Ровер, после выполнения своей обычной схемы атаки, значительно заполнит свой показатель Forte Gauge. Его Forte Gauge может быть заполнен на расстояние до 2 делений. Используя навык "Резонанс", потребляется 1 деление Forte Gauge и усиливает навык, нанося больше урона и изменяя его анимацию и количество попаданий.

После 1-го Восхождения (Ascension) и далее вы можете разблокировать однократное улучшение каждой из этих способностей. За обычные атаки, Resonance Skill, Resonance Liberation и Intro Skill вы получите множитель или эффект сверх базовых значений (% увеличения силы атаки или % критического урона).

Forte Gauge получает дополнительные эффекты вместо множителей, которые могут радикально повлиять на ваш стиль игры и потенциал персонажа в бою.

Материалы, используемые для всех этих улучшений, представляют собой смесь дропов с противников, материалов для оружия и еженедельных материалов.

Навыки Intro и Outro

Первоначальная элементальная система навыков была изменена на навыки Intro и Outro, что позволило создать более динамичный и стратегический стиль игры, сократив размер команды с 4 до 3 персонажей. Это дает возможность сосредоточиться на активном стиле игры.

При нанесении любой атаки по противнику вы получаете энергию Concerto. После смены на любого персонажа у того, кого вы меняете, активируется навык Intro (урон), а у того, кого вы заменили, - Outro (усиливает активного игрока). Имейте в виду, что может быть активен только один дополнительный навык, так как большинство его эффектов снимаются, как только вы сменяете тех, кто только что вступил в бой.

Intro навыки. Большинство из них не требуют пояснений, они применяются при смене персонажа и наносят урон. Однако Intro навыки могут активировать и влиять на Forte Gauge некоторых персонажей, например, получать энергию для активации их Forte Gauge.

Outro навыки. Эти навыки, вероятно, самые важные для формирования команды, так как некоторые из них являются либо прямыми усилителями, либо усилителями стихий для того, кого вы меняете, а также могут быть специальными навыками, такими как урон от вибрации.

Эти эффекты снимаются, как только вы меняете одного персонажа на другого или когда кончается их действие.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Просто до жути напоминает Tower Of Fantasy.

0

Только в отличии от ToF, это всё же соло игра как Геншин, но с сильным отличием по боевке, местами которая чуть ли не соулслайк, с парированием и уклонениями. Ну и ещё механика эхо (которых я называю покемонами) довольно забавная

2

Вот только это напрочь убивает смысл отрядов и попытки собирать синергии. По сути, попытались в отряды из «Genshin Impact», при этом прикрутить боевую систему из «Punishing: Gray Raven» – на выходе вышел неудобный рояль, с ужасным откликом в управлении и таким же ужасным таргетом (за час игры он накалил меня неимоверно...). У меня через полчаса игры начали откровенно уставать руки от необходимости столько действий производить для какого-то эффекта; и под конец всё свелось к игре за одного героя, которым я просто уклонялся и парировал удары – это менее эффективно; но, зато комфортней/удобней и ощущается более... правильным что-ли: как будто так игра и задумывалась; но, нужно было же сделать клон Genshin Impact. Зачем были нужны отряды вообще в таком случае?.. Даже ToF на этом фоне выглядит лучше, ибо фокус на одном герое; но, просто с несколькими оружиями, с их "абилками" и комбо-ударами, которых в меру и которые имеют какие-то логичные эффекты. А тут... какой-то винегрет. Да и, честно – боёвка крайне посредственная в Wuthering Waves: даже Genshin Impact, с его малым количеством умений у героев, смотрится куда лучше: про качество анимаций я просто помолчу... тут будет всё не в пользу Wuthering Waves. Не думал, что так выйдет...

Поиграл час – и вышел. Вот и весь Wuthering Waves для меня. Усугубляет ещё и отсутствие ру- локализации, которая ставит точку на детальном изучении игры и попытках вникать в неё: я уже не в том возрасте, чтобы сидеть и переводить тексты из игры – у меня банально нет столько времени, чтобы было время и на игру, и на переводы всякие.

2

Здравствуйте, кто-то знает как получить подобие еды как в геншине, чтобы съесть и персонаж воскрес. Я не про статую

0

Кратко - очередная ммо дрочильня с донатом.

Не благодарите!

-2