Этот мод улучшает поведение фракций и экономику, заставляя вселенную двигаться в более быстром и более интересном темпе. В будущих обновлениях будут добавлены дополнительные варианты поведения ИИ и улучшения по мере необходимости. Хотя я больше не ограничиваю его «исправлениями», тем не менее, цель заключается в том, чтобы поддерживать и расширять общее ванильное видение, поэтому в случаях, когда Egosoft непосредственно затрагивает проблему или тему, я, как правило, не буду противостоять этому. Как пример, оригинальная версия этого мода не решалась позволить Ксенону расширяться, но в 2.0 Egosoft в основном снял ограничители и позволил им делать что угодно. Быть по сему. : D
В настоящее время есть 4 модуля. Если он вам не нужен, отключите его в главном меню перед началом игры.
Военный модуль(faction_fix_pack):
Обычно улучшает поведение на войне
Фракции будут более разумно распределять корабли для вторжений на основе предыдущих результатов.
ИИ не начнет оборонительную станцию, пока они не начнут атаковать
Прилагаются дополнительные усилия для защиты транспорта строительных материалов.
ИИ будет активно целиться на вражеские станции
Обходной путь был реализован для проблемы, когда строительство станций не может быть разрушено
Модуль AI Экономики(faction_fix_pack_econ_ai):
Трейдеры имеют тенденцию использовать больше своего грузового отсека за пробег
Трейдеры не будут полностью игнорировать товары, купленные выше средней цены, если цена продажи также высока
Шахтеры действительно не будут заходить в вражеские сектора за ресурсами, если нет другого выбора
Станционные подчиненные трейдеры принимают меньше глупых решений и сокращают время поиска по мере повышения их квалификации
Верфи / Причалы будут командовать фрахтовщиками, чтобы снабжать их критически необходимыми ресурсами (значительно увеличивает скорость строительства корабля)
Модуль Экономического Баланса(faction_fix_pack_econ_bal):
Производство деталей двигателя увеличилось на 50%
Производство Смарт-чипов увеличилось на 20%
Исправлены затраты ресурсов Lasertower Mk 1 (были такими же, как Mk 2)
Изменено оборудование корабля для искусственного интеллекта, чтобы уменьшить использование ненужных ресурсов
Модулям Корпусных частей не требуется так много Корпусных частей, чтобы уменьшить проблему отчаяния, когда ИИ обнаруживает нехватку (заменен на Claytronics, поэтому общая стоимость примерно одинакова)
Стоимость аренды строителя составляет 300 000 кредитов
Модуль Catchup(faction_fix_pack_catchup)
Реализует «логику догоняющих»
Фракции, которые проигрывают свои войны, получают бонус ко всему производству.
Для большинства фракций это работает как рабочая сила. Ксеноны получают скидку на постройку кораблей
Каждая группа секторов Ксенонов учитывается отдельно
Если у вас достаточно данных сканирования, информация о производственном модуле карты покажет бонус
Текущий максимальный бонус + 40%
не понимаю,при установке любого мода игра просто висит в процессах
slava12332166 значит мод не совместим
почему-то не отображается в дополнениях
Не работает на 4.0
как установить на пиратку?