Использование этого мода позволяет назначать корабли для ремонта.
Приветствуйте выбранный корабль, принадлежащий игроку (предпочтительно быстрый корабль!) И скажите пилоту «Начать ремонт» (найдите его в подменю «Дополнительно») или с помощью меню подробной информации о карте вручную выберите порядок по умолчанию и сектор для работы. , После запуска скрипта вы также сможете изменить здесь домашний сектор.
Пилот будет искать ближайший поврежденный корабль игрока в секторе или дружественные корабли, нуждающиеся в ремонте.
Важно отметить, что он будет ремонтировать только корабли с заряженным щитом не менее 20%.
Немного приподнятые щиты обычно означают, что корабль какое-то время не участвовал в бою (успешно ушел из боя), так что приближаться к нему безопасно.
Посещенный корабль проверит свои модули двигателя/оружия/щита после ремонта основного корпуса. Эти ремонты будут перечислены в разделе «Список ремонтов». Ремонт модуля сложнее, и он будет стоить в 3 раза больше, чем обычный ремонт корпуса.
Стоимость ремонта зависит от управленческих и инженерных навыков. Когда оба навыка находятся на минимальном уровне, ремонт будет стоить 6 кредитов/корпус как вашего корабля, так и корабля другой фракции. Когда навыки максимальны (оба 5 звезд), это снизит стоимость ремонта до 1 кредита/корпуса для вас, в то время как он зарабатывает 21 кредит/корпус за ремонт, выполненный на кораблях другой фракции.
Ремонт производится сразу по прибытии поврежденного корабля, чтобы избежать бесконечной погони. Однако задержка после ремонта зависит от технических навыков. от 5 до 35 секунд. Высокие инженерные навыки означают меньше ожидания.
Между посещением кораблей существует задержка, которая контролируется навыками пилотирования. от 1 до 16 секунд.
Пилоты будут получать опыт за успешный ремонт, большой опыт за пилотирование и инженерию, а небольшой опыт за управление и боевой дух.
Чтобы остановить режим ремонта, снова окликните пилота и выберите «Остановить ремонтную службу» или с помощью карты измените порядок по умолчанию на что-то другое. Предоставление команд FlyTo приостановит этот скрипт, поэтому убедитесь, что во временном списке заказов нет остатка «ожидания».
Теперь можно выбрать другой корабль для сопровождения (например, поддержку флота). Этот корабль должен быть размерного класса M/L/XL.
Совместимость с версией 5.x.
Изменения:
Спойлер
1.01 — тексты команд перемещены в T-файлы для поддержки других языков.
1.02 - удален неиспользуемый параметр шоссе из команды move_to. добавлена опция повышения в то же время.
1.03 - В случае если цель уходит, ремонтный корабль некоторое время будет пытаться преследовать ее, прежде чем пометить как "недостижимая"
1.04 - добавлены обработчики прерываний
1.05 - ремонтная служба будет принимать заказы от дружественных NPC и взимать с них двойную стоимость. Стоимость ремонта можно изменить в строке 14 файла mobilerepairservice.xml: $credit_per_hull. Спасибо TheEarl за идею NPC!
1.06 - добавлены русские переводы. Alexalsp, спасибо!
1.07 - исправлено при СТАРТе пилот будет устанавливать новый домашний сектор. Спасибо RudolphleBreton за репортаж!
1.08 - добавлены немецкие переводы. Спасибо X2Return! Изменен способ расчета кредитов.
1.09 - добавлен правильный порядок кораблей по умолчанию. Удалены теги имен. Для существующих пользователей вам нужно будет повторно посетить своих ремонтников и приветствовать их, чтобы снова запустить режим восстановления.
1.11 - добавлены проверки ремонта субмодуля после ремонта основного корпуса.
1.12 - добавлены действия по ремонту на основе навыков
1.13 - Пилоты-инженеры будут зарабатывать опыт (незначительное управление, нормальные навыки инженерии и пилотирования)
1.18 - изменения совместимости с версией 3.0 и исправлено отслеживание домашнего сектора.
1.20 - добавлен выбор сектора в меню заказа кораблей.
1.23 - добавлен саморемонт. предложено @wanderer с форумов EGO.
1.24 - добавлена отсутствующая иконка. больше никаких вопросительных знаков!
1.25 - опция чата перемещена за подменю «еще»
1.26 - добавлена возможность установить рабочую зону, следуя за другим кораблем. Спасибо, Деллиахуайлд!
1.27 - убрана галочка требовать пилота на сопровождаемом корабле. Спасибо Delilahwild за репортаж!
1.28 - добавлена возможность игнорировать определенные фракции. Спасибо Truthowl и Holyvision за идею!
1.30 - после того, как все ремонтные работы сделаны, в целях безопасности посещается ближайшая дружественная станция. Спасибо Jgz за идею!
1.31 - добавлены проверки и на ремонт башни. Спасибо JMRCaesar за сообщение об этой ошибке!
1.34 - добавлены опции для игнорирования уровней щита цели (на случай, если вы хотите рискнуть, что ваш механик может попасть в бой) и возможность ТОЛЬКО ремонтировать корабли игроков (это дает приоритет в зоне боевых действий).
1.35 - исправление совместимости для 4.10. Спасибо, Снорк, за предупреждение!