В этой сборке собранны на мой взгляд самые удачные моды с переработкой и перебалансировкой.
(BetterScanColors, Employee Training Difficult, Equipment upgrades without RNG, Escape Teleport, ExtendedScannerRange, mej_improved_explore_behaviour, more_people, Paint Jobs for Sale, Various NPCs. и други части некоторых модов)
Основные изменения в известных модификациях.
- (Paint Jobs for Sale) из продажи убраны раскраски применяемые для нпс-ных кораблей, а так же те которые можно получить путем выполнения специальных квестов
- изменение в работе радара в зависимости от типа корпуса корабля, но удалось сделать так что все скауты в игре имеют удвоенный радиус радара (как известно это S класс). Что делает их более полезными в игре так как их радар покрывает тот же объем что и у кораблей XL.
Основные дополнения.
- Изменен вид корабля Элита теперь он несет на себя три точки под оружие (ибо что за ересь боевой корабль слабее разведчика)
- Изменены дроны теперь они имеют большую скорость и щит (теперь дроно-носители еще опасней)
- Отныне все боевые корабли (исключение скауты) требуют военной лицензии
- Вооружение так же претерпело ряд изменений. Почти всё требует военную лицензию. Ионный бластер доступен у всех Рас. Кинетическое оружие выдает стабильный урон как по щиту так и по корпусу, а вот лучевое оружие мало эффективно против щитов но значительно превосходит по урону в корпус. ряд изменений есть и в ракетном арсенале.
- Теперь доступно (было скрыто разработчиками) для изучения последняя стадия взлома модулей баз, позволяющая игроку с помощью сканирования получить чертежи кораблестроительных ангаров.
- Добавлен новый старт для игрока. Вы начнете игру в Аргон прайме у вас не будет ни одного кредита вы начнете с самым неказистым транспортным судном, вам известны только венчурные модули.
распаковать архив в папку X4 Foundations\extensions
если нет папки extensions то создать.
В мои документы или в корневую папку игры? Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос. Игру только установил
bublikismakom корневую папку игры