Почтенная серия космических симуляторов X от Egosoft, включая X4: Foundations, заслужила репутацию среди поклонников жанра благодаря непревзойденной глубине моделирования, в которой тысячи кораблей занимаются своими делами во всей вселенной игры. В последней части серии эта сложность стала еще выше: каждый корабль в игре строится из реальных ресурсов экономики, что было невозможно в предыдущих играх серии для ПК. Масштаб, изображенный в X4: Foundations, обычно можно встретить только в массовых многопользовательских играх, чем Egosoft по понятным причинам гордится.
Основатель и генеральный директор Egosoft Берндт Лехан рассказал о том, как в традиционно однопользовательской игре в ближайшем будущем вновь появится многопользовательский режим Ventures, и как это изменение повлияет на игру в будущем.
Предстоящая система Ventures в X4: Foundations - это вторая итерация многопользовательского компонента, который был снят с производства еще в 2021 году. Тогда система считалась бета-версией, но опыт игроков дал Egosoft ценную информацию о том, как студия хотела бы ее реализовать. Вскоре после выхода расширения Kingdom End в игру наконец-то вернется система Ventures.
В вашей вселенной появятся корабли-гости от других игроков, и иногда вам придется охотиться за ними. Возможно, иногда речь идет просто об экономических вещах, когда вам нужно отправить товар. Иногда вам приходится играть в Ventures, что означает, что вы должны подготовить корабли с определенными вещами и отправить их в другие вселенные. И в совокупности это развивает небольшую историю. Это не так сильно отличается от обычных миссий, которые вы проходите в игре, но теперь вы играете с другими реальными игроками, можете общаться с ними и формируете небольшую команду. Так что социальный аспект, которого не хватает в одиночной игре, какой обычно является X, будет добавлен, и это очень здорово.
В первый раз Ventures были очень пассивной формой многопользовательской игры, когда игроки отправляли свои корабли во вселенную на определенное время, а затем возвращались с наградами в виде косметики, ресурсов и валюты. Похоже, что эта функция была значительно расширена и будет способствовать более социальному взаимодействию и общению между игроками, что является отличным дополнением к игре, которая может похвастаться такой сильной и страстной фанбазой.
Однопользовательская природа X позволила реализовать в ней гораздо более удовлетворительную кривую развития, поскольку игроки не конкурируют за пространство или ресурсы. Конечно, одним из недостатков такого дизайна является отсутствие внутриигрового сообщества или взаимодействия, что ловко решается в системе Ventures.
Если бы вы играли в такую игру в MMO - а ведь есть космические MMO, которые вышли после того, как мы начали работу над X: Beyond the Frontier - в MMO никогда не будет такого быстрого развития. У вас будет гораздо, гораздо более медленное развитие, и вы, вероятно, никогда не получите огромный флот кораблей, потому что если каждый игрок сможет иметь огромный флот, что это будет за вселенная? В этой игре вы действительно развиваетесь от маленького парня до огромной, мощной фракции, и это в сочетании с настоящей симулированной экономикой, которая кажется подлинной, где все действительно симулируется и развивается каждый раз по-разному.
Поскольку каждый игрок по-прежнему будет привязан к своей собственной вселенной, эта система позволяет игрокам взаимодействовать, общаться и работать над достижением целей вместе, не вмешиваясь в миры друг друга. Это также исключает вероятность того, что недобросовестные игроки будут заниматься грифингом, чему любой игрок EVE Online будет рад. Хотя многим игрокам X нравятся эти игры именно потому, что они однопользовательские, больше возможностей для участия сообщества может быть именно тем, что нужно серии, чтобы встряхнуться.
X4: Foundations доступна на ПК.
Ну задумка и тогда была интересной - мультиплеер без мультиплеера :) Было прикольно видеть в доках своей станции корабли явно не заводского окраса :) а иногда и на них охотится.
Откуда инфа? Ни где не могу найти оригинал.
Скорее всего, это стенограмма из интервью которые недавно проходили для игровых СМИ. По крайней мере цитата отдалённо напоминает то что говорили в февральском интервью с журналом GameStar.
В статье из GameStar нет ни какого намёка на Венчуры. Там пару намёков на будущее расширение игромира и количество кораблей.
Там вроде на 17й минуте, они мельком про неё говорили. Но суть та же что и в цитате тут.