на главную
об игре

Космическая песочница X4: Foundations получила обновление 5.10

Чуть менее месяца назад Egosoft выпустили крупное дополнение Tides of Avarice для космической песочницы X4: Foundations, помимо платного DLC они так же выпустили крупное бесплатное обновление 5.00, но они не стали почивать на лаврах, а приступили к работе над следующим обновлением которое вышло сегодня.

Мы хотели бы заверить вас, что мы еще не закончили работу над X4, но, пожалуйста, учтите, что следующий пункт в повестке дня игры находится немного дальше, и мы не сможем рассказать о нем в ближайшее время. А пока мы надеемся, что вы продолжите наслаждаться X4, строить свою империю, исследовать далекие системы, погружаться в сюжетные линии и позволять себе погрузиться во вселенную X. Спасибо за вашу постоянную поддержку!

Обновление 5.10 довольно обширным, и с полным списком изменений вы можете ознакомиться под спойлером ниже

Спойлер
  • Добавлена ​​возможность выбрать, какой корабль передать мистеру Дагобасу Лахубасису Йорилосу III в сюжетной миссии Scrapyard Salvage of Avarice.
  • В обзор логической станции добавлен генератор Protectyon Shield.
  • Добавлены значки типа станции к элементам HUD станции.
  • Добавлены автоматические всплывающие подсказки при наведении курсора для усеченных текстов.
  • Добавлены целевые элементы для Убежищ и Ориентиров.
  • Добавлена ​​информация о резервировании товара на дисплей груза станции.
  • Добавлена ​​возможность одновременного использования Ctrl+Shift в качестве модификатора для ввода с клавиатуры.
  • Удалены астероиды из списка «Следующая цель».
  • Улучшено стартовое оружие корабля игрока в начале игры Spear of the Patriarch.
  • Улучшена миссия «Спутывание с Телади» путем изменения баланса снаряжения преследующего флота.
  • Улучшено управление атакой из засады в миссии «Загадочная алчность» сюжетной линии «Алчность».
  • Улучшено время между призывами Босо Та к миссии «Прекратить и воздержаться» в сюжете Segaris Pioneer.
  • Улучшено окончание истории Алчности, чтобы избежать потери репутации и длительного взаимодействия с Vigor Syndicate.
  • Улучшена балансировка доступности Protectyon на Tidebreak.
  • Улучшена видимость дальнего сканирования хранилищ Эрлкинг.
  • Улучшено наведение оружия на определенные цели, такие как станции Хаак, массовый трафик, новые корабли и другие сооружения.
  • Улучшено применение планов строительства к станциям, чтобы уменьшить случаи повторного использования модулей, а затем их ненужной реконструкции.
  • Улучшены темпы роста/сокращения рабочей силы, чтобы избежать больших колебаний в потребляемых ресурсах.
  • Улучшена точность движения отдельных кораблей, принадлежащих игрокам, с учетом явных приказов о движении.
  • Улучшено поведение убегающих кораблей, у которых уже активен режим движения.
  • Улучшено боевое движение бойцов, атакующих других бойцов, когда игрок находится рядом.
  • Улучшена входная информация, отображаемая в сообщениях о взаимодействии и внешнем просмотре.
  • Улучшено расположение меню модификации корабля.
  • Улучшено отображение сообщений в бегущей строке сообщений.
  • Улучшен фон в Windfall.
  • Исправлена ​​миссия благосостояния казино, иногда не имеющая целей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой исследование модуля благосостояния казино не открывалось в некоторых случаях.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой миссия Going Clean для Hatikvah иногда застревала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок иногда не мог пристыковать скафандр к Астрид во время миссии «Ответы в дальней системе» сюжетной линии «Алчность».
  • Исправлена ​​непреднамеренная телепортация из скафандра во время миссии «Ответы в дальней системе» сюжетной линии «Алчность».
  • Исправлено уникальное снаряжение Астрид, которое иногда пропадало после успешного захвата.
  • Исправлено редкое зависание во время миссии Track Ship.
  • Исправлен отсутствующий двигатель и генератор щита в сюжетной Катане.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фракции Герцога Буканьеры и Параниды не находились в состоянии войны после определенного дипломатического выбора во время истории Паранидов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продажа Защитиона по высокой цене не приводила к достижению «Свободный рынок» в сюжете «Алчность».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Босо Та повторял себя в некоторых случаях во время миссии «Соревнование Брантли Нортривер» в истории «Аварис».
  • Исправлены проблемы с преждевременным уничтожением гоночного корабля в миссии «Соревнование Брантли Нортривер» в истории «Аварис».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой утечка сигнала Босо Та не обнаруживалась в секторах «Приливы жадности».
  • Исправлен некорректный диалог Брантли во время миссии «Соревнование Брантли Нортривер» в истории «Аварис».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дагобас Лахубасис Йорилос III отсутствовал во время разговора в доке с Эбби Бро во время миссии «Спасение на свалке» в истории «Жадность».
  • Исправлено отношение игрока к фракции VIG, чтобы вернуть его к нейтральному, если оно упало после окончания истории Avarice.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой к игроку обращались по имени игрового персонажа в миссии Arcadian Ambitions, несмотря на то, что он изменил его.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хайле Шинамон ненадолго враждебно относилась к игроку, если Усилитель был уничтожен при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Божественное Царство Паранидов и Священный Орден Понтифика оставались клиентскими фракциями для миссий Строительной Станции после дипломатического решения конкретного игрока.
  • Исправлены проблемы со взломом станции в пиратской истории.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работал перенос кредитов для торговли миссиями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у защитных станций Vigor Syndicate и Riptide Rakers не было правильного экипажа.
  • Исправлена ​​невозможность надежного использования аномалий с большими кораблями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ресурсы рабочей силы не покупались на станциях без производственных или строительных модулей, даже если установлен параметр «Заполнить всю среду обитания».
  • Исправлены некоторые случаи, когда корабли, которые в противном случае могли бы торговать, не могли совершать циклические сделки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взлом турелей не учитывался при расчете урона в отсутствие игрока.
  • Исправлен неверный расчет урона оружия, если одно и то же оружие появлялось в активных группах основного и дополнительного оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли иногда бежали к атакующему, даже если не бежали к шоссе, воротам или станции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полицейские корабли и таможенники станций находили нелегальные товары в грузовых отсеках кораблей, оснащенных модом Mirage.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пираты определяли груз кораблей с модом Mirage.
  • Исправлены случаи застревания больших торговых кораблей, пытающихся совершить торговлю.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли и модули, уничтоженные во время строительства, не вносили правильный лом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой последний модуль, уничтоженный на станции, не давал металлолома.
  • Исправленылазерные башни, стреляющие по вражеским объектам, которые не являются враждебными.
  • Исправлена ​​потеря возможности использовать станции управления от первого лица при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой майнеры иногда не могли собирать ресурсы даже в неистощенных районах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой станции с модулями обработки не покупали сырой лом, если вся твердая емкость хранилища была выделена вручную.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок получал чрезмерную благодарность за уничтожение вражеских кораблей вокруг станций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хранилище Build Storage было разрушаемым и восстанавливало разрушенное хранилище.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой крупные корабли не могли собирать ящики, полные денег.
  • Исправлен редкий случай, когда NPC не появлялись на станциях.
  • Исправлены некоторые станции, не допускающие стыковки в очень экстремальных сохранениях.
  • Исправлены мостики для пришвартованных крупных кораблей, которые при определенных обстоятельствах отсутствовали в пунктах назначения станционных лифтов.
  • Исправлены некоторые комнаты, которые иногда не отображались в меню транспортера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метод производства с замкнутым циклом не отображался для определенного оборудования в Энциклопедии.
  • Исправлены перекрывающиеся тексты в целевом мониторе и бегущей строке сообщений.
  • Исправлен выбор определенного товара на карте, переопределяющий все остальные торговые фильтры.
  • Исправлен поиск и фильтрация модулей в меню строительства станции.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой переключатель скорости соответствия цели и панорамирования / поворота карты не работал как переключатель после переназначения любого элемента управления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоматически выбранная цель сразу терялась, если отвести взгляд в режиме геймпада.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текущая цель терялась при переключении между мышью и геймпадом.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой приходилось дважды переключать помощь в полете после выключения режима путешествия.
  • Исправлено отключение режима прямого управления мышью после использования меню.
  • Исправлено некорректное отображение значков кнопок при игре с контроллером под Linux.
  • Исправлены маршалы авиации, которые иногда выполняли неправильные жесты во время стыковки.
  • Исправлено некорректное положение некоторых турелей/щитов на Барбароссе.
  • Исправлена ​​геометрия плавающей антенны на Балдрике и Цзяне.
  • Исправлены проблемы с нецентральным столкновением с Ши.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие не могло правильно нацелиться на Гелиоса Е.
  • Исправлены различные проблемы с французской озвучкой и традиционной китайской локализацией.
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Едва ли. С каждой обновой багов становится только больше.

-1

Зачем, она сама обновляется

0

Я три раза пытался начать в неё играть, задания скучные, управление убогое, день играю, потом удаляю. Х3 была проще и интереснее, хотя я так понял в Х4 улучшили стройку

0