1. Заходим в свойства ярлыка XCOM 2 и копируем туда после пути к файлу и остальных параметров -allowconsole -log -autodebug -addconsole .
2. Жмем в игре клавишу \ чтобы открыть консоль.
3. В русской локализации ввода читов видно не будет, но, правильно введенные, они будут работать. Следите за языком ввода.
Сами читы.
Добавление ресурсов. Команда giveresource 'object' #, object название ресурса # кол-во.
giveresource supplies # |||| Материалы.
giveresource EleriumDust # |||| Кристаллы Элерия. Я долго мучился, так как в предыдущем посте написано Elerium115. ._.
giveresource Alienalloy # |||| Сплавы Пришельцев.
giveresource intel # |||| Разведданные.
giveresource EleriumCore # |||| Ядра Элерия.
giveresource Corpse[Unitname] # |||| Corpse[Unitname] это = CorpseAdventTrooper(Солдат Адвента) CorpseArchon(Архон) CorpseFaceless и т.д...
giveresource Aimupgrade_bsc # |||| Базовое улучшение Точности. # кол-во.
giveresource Aimupgrade_adv # |||| Продвинутое улучшение Точности. # кол-во.
giveresource Aimupgrade_sup # |||| Высшее улучшение точности. # кол-во.
Список улучшений:
ClipSizeUpgrade_#(bsc,adv,sup)
FreeFireUpgrade_#(bsc,adv,sup)
ReloadUpgrade_#(bsc,adv,sup)
MissDamageUpgrade_#(bsc,adv,sup)
FreeKillUpgrade_#(bsc,adv,sup)
CritUpgrade_#(bsc,adv,sup)
Список предметов. Боже, я хочу спать.
NanofiberVest
PlatedVest
HazmatVest
StasisVest
Medikit
NanoMedikit
MindShield
CombatStims
Hellweave
Skulljack
MimicBeacon
BattleScanner
AssaultRifle_MG
AssaultRifle_BM
Pistol_MG
Pistol_BM
Shotgun_MG
Shotgun_BM
Cannon_MG
Cannon_BM
SniperRifle_MG
SniperRifle_BM
Sword_MG
Sword_BM
Gremlin_MG
Gremlin_BM
PsiAmp_MG
PsiAmp_BM
GrenadeLauncher_MG
MediumPlatedArmor
LightPlatedArmor
HeavyPlatedArmor
MediumPoweredArmor
LightPoweredArmor
HeavyPoweredArmor
Firebomb
FirebombMk2
AlienGrenade
FlashbangGrenade
SmokeGrenade
SmokeGrenadeMk2
GasGrenade
GasGrenadeMk2
AcidGrenade
AcidGrenadeMk2
EMPGrenade
EMPGrenadeMk2
ProximityMine
APRounds
TracerRounds
IncendiaryRounds
TalonRounds
VenomRounds
BluescreenRounds
ShredderGun
ShredstormCannon
Flamethrower
FlamethrowerMk2
BlasterLauncher
PlasmaBlaster
CorpseAdventOfficer
Список Персональных Боевых Модулей.
CommonPCSSpeed
CommonPCSConditioning
CommonPCSFocus
CommonPCSPerception
CommonPCSAgility
RarePCSSpeed
RarePCSConditioning"
RarePCSFocus"
RarePCSPerception
RarePCSAgility
EpicPCSSpeed
EpicPCSConditioning
EpicPCSFocus
EpicPCSPerception
EpicPCSAgility
Добавление технологий.
givetech TECHNAME
Список технологий. Можете поискать остальные в директории игры XCOM 2\XComGame\Config.
ModularWeapons
MagnetizedWeapons
GaussWeapons
PlatedArmor
PoweredArmor
PlasmaRifle
PlasmaSniper
HeavyPlasma
AlloyCannon
AutopsyAdventStunLancer
AutopsyArchon
AutopsyAdventMEC
AutopsySectopod
Psionics
AutopsyGatekeeper
AutopsyMuton
Ученые и Инженеры.
givescientist # |||| #--не имеет значения, добавится 1.
giveengineer # |||| То же самое.
Другое.
PowerUp |||| Режим Бога: бессмертие, патроны не тратятся, действия не тратятся.
Takenodamage |||| Бессмертие.
WhoseTurnIsItAnyway |||| Действия не тратятся. Вводить до движения любого из юнитов, иначе чит будет работать только со следующего хода.
LevelUpBarracks # |||| Увеличит уровень всех солдат в казарме. Нужна проверка, влияет ли # на кол-во рангов.
RemoveFortressDoom DoomToRemove # |||| Обнуляет прогресс проекта Аватар.
Спасибо огромное автору, за проявленное терпение и труд, за бессонную ночь чтоб в экстренном порядке предоставить нам всю необходимую информацию!
спасибо большое тебе. о великий!
!!!ВАЖНО!!! Автор, если можешь добавь в текст Коды на предметы инвентаря(улучшения оружия и солдат) работают только если у вас есть хотя бы одна единица данного предмета. Т.Е. допустим я хочу добавить себе "giveresource Aimupgrade_adv" то мне нужна хотя бы одна штука продвинутого прицела, при этом она не должна быть прикручена к оружию, а просто лежать в инвентаре. Возможно данная проблема только у меня.
prick1e Понял, принял. Я бы рад, но редактировать не могу. :c
На ядра элерия не работает. На англ. сайтах говорят что чит сработает, если в инвентаре есть хотя бы одно.
Андрей Корсаков Да же комментировать лень, скажу кратко: "пшол вон"
Didow Сразу после вас "мсье"
Есть что-нибудь что убирает таймер в каждой миссии?
CorpseAdventTrooper |||| Солдат Адвента CorpseAdventStunLancer |||| Копьеносец Адвента CorpseAdventOfficer |||| Офицер Адвента CorpseAdventShieldbearer |||| Щитоносец CorpseAdventPsiWitch |||| Труп проекта Аватар. Вроде. CorpseAdventMEC |||| МЭК Адвента CorpseAdventTurret |||| Турель Адвента CorpseArchon |||| Архон CorpseFaceless |||| Та кучка грязи. А, вспомнил, Безликий. CorpseSectoid |||| Сектоид CorpseViper |||| Вайпер CorpseMuton |||| Мутон CorpseCyberus |||| Кодекс. CorpseBerserker |||| Берсерк CorpseChryssalid |||| Криссалид CorpseSectopod |||| Сектопод CorpseGatekeeper |||| Привратник CorpseAndromedon |||| Андромедон
gigabait_220 а есть коды на новое оружие из дополнения охотники на пришельцев, а то кроме additem FROSTBOMB 11 ничего не подобрал
Кому интересно, добавлять ресурсы не имея их совсем можно командой additem.
VirgilSouth Работает. Начал новую игру, наколдовал себе ядер элерия. Премного благодарен! Ecoban Если таких предметов в инвентаре нет, то делать, как сказал товарищ VirgilSouth, командой additem. Например, additem ClipSizeUpgrade_bsc 10. ClipSizeUpgrade_#(bsc,adv,sup) -увеличение магазина. FreeFireUpgrade_#(bsc,adv,sup) -шанс, что выстрел не потребует действия. ReloadUpgrade_#(bsc,adv,sup) -перезарядка не потребует действия. MissDamageUpgrade_#(bsc,adv,sup) -урон при промахе. FreeKillUpgrade_#(bsc,adv,sup) -шанс убить независимо от хп. CritUpgrade_#(bsc,adv,sup) -улучшение вероятности крита. AimUpgrade_#(bsc,adv,sup) -улучшение точности. И кол-во модулей повышается с увеличение технического уровня оружия.
gigabait_220 Спасибо за ответ. Получается на магнитное оружие можно ставить 2 модификатора? И еще вопрос: bsc - это уровень молификатора а дальце 10 это кол - во которое я хочу так?
Ecoban additem ClipSizeUpgrade_sup 20 additem FreeFireUpgrade_sup 20 additem ReloadUpgrade_sup 20 additem MissDamageUpgrade_sup 20 additem FreeKillUpgrade_sup 20 additem CritUpgrade_sup 20 а де спс?
awakingstroy Спасибо!!! На магнитное можно 2 молификатора ставить? Не подскажешь?
Ecoban можно
на ядра элерия работает чить у кого-нить?
Господа, чит WhoseTurnIsItAnyway не робит... ((( может кто подскажет как быть?
Takenodamage |||| Бессмертие, на миссию или на всю игру?
О великий! Благодарю тебя за труды! -evilone- На одну миссию.
Боже, я хочу спать - посмеялся) Спасибо автору,
На ядра элириума подобрал кто-нибудь код? giveresource eleriumcore не работает ни разу. P.S. Раскладку менял.
BlowWithTheFires Сделай копипастом отсюда и будет тебе счастье. У меня работает giveresource EleriumCore 9999
народ, а как прицел то получить? тут список 6 модулей для оружия, а их 7))
Уважаемый автор, на трупы пришельцев коды бы добавить, а то "и т.д." не айс как то. Мне вот на сектоидов нужно, например, да и на других тоже.
На трупы у меня сработали: giveresource CorpseAdventTrooper 50 - солдат Адвента giveresource CorpseAdventOfficer 50 - офицер Адвента giveresource CorpseAdventStunLancer 50 - копейщик Адвента giveresource CorpseSectoid 50 - сектоид Больше пока трупов не было - хоть один в инвентаре должен находиться, иначе не работает. Список юнитов похоже можно увидеть в файле DefaultMPCharacterData.ini с самого начала файла в секциях "; Advent" и "; Aliens". Файл лежит в ...XCOM 2\XComGame\Config\DefaultMPCharacterData.ini
Ребят, я извиняюсь, что не по теме, но кто-то знает, как можно открыть ВСЕ перки (обе ветви) у бойца?
Libertry Bird Использовать http://www.playground.ru/cheats/xcom_2_tablitsa_dlya_cheat_engine-64275/ Идешь на базу. Открываешь Cheat engine, выбираешь процесс xcom2.exe, выбираешь эту таблицу. Идешь в оружейную, заходишь в профиль нужного бойца. Жмякаешь квадратик Soldier Profile. Включаешь квадрат Stabilize pointer during mission(Ты не смотри на название, нажимай), далее открываешь Show/Hide skills, жмякаешь Unlock all skills for this soldier. Для изменения следующего бойца выключаешь unlock all skills, заходишь в его профиль, включаешь. Скажу сразу-у меня спокойно работает.
gigabait_220 Это делать, когда звание уже полковник будет?
Liberty Bird Достаточно получения солдатом класса.
gigabait_220 чет со скилами не работает, уже на всех званиях попробовал, любые статы любому солдату можно как хочешь менять (менял только Хак у специалистов, хотел еще у ренджеров повысить шансы на взлом мозгов, но без понятия какие статы на это влияют...), а скилы не добавляются, в чем может быть загвоздка?
ПсиХ2012 Только в ваших руках. Я только что рядовому открыл все скилы. Инструкция для танкистов. Запустить Cheat Engine. Запустить XCOM 2. Продолжить игру. Зайти на базу. В Cheat Engine выбрать процесс xcom2.exe и открыть таблицу xcom2.ct Запустить скрипт Soldier Profile. Зайти в Оружейную. Выбрать нужного солдата. Запустить дочерний скрипт Stabilize Pointer During mission. Открыть пункт Show/Hide Stats. Если там нет статов вашего бойца, в оружейной листнуть на следующего бойца и обратно. Статы появились. Открыть пункт Show/Hide Skills. Включить скрипт Unlock All Skills For This Soldier. Посмотреть в скилы солдата. Если ничего не изменилось, листнуть на следующего и обратно. Посмотреть еще раз. Если опять ничего не изменилось, разобрать свои действия по пунктам. Найти ошибку. Сделать все заново. Для каждого солдата нужно запускать скрипт Unlock All Skills отдельно. На шанс взлома влияет характеристика Взлом. На шанс ?взлома мозгов?, рискну предположить, Воля.
Ребят у меня не работает нажимаю \ а там пусто ничего не пишется язык тоже менял!!!!
Askhat Turarov На русской локализации в консоле пишется прозрачным текстом, т.е. не видно что там пишется. Вроде это исправить нельзя, но если коды записаны правильно, то они работают.
Долго искала броню правителей...уж поделюсь с вами additem LightAlienArmor (и по аналогии) HeavyAlienArmor MediumAlienArmor
Александра Лисичкина А ты на оружие из этого длс не нашел коды?
Нашел ошибку, игра считает ядра элириума (Elerium Core) не ресурсом а предметом, потому и вводить необходимо через другую команду. additem EleriumCore 1000
RemoveFortressDoom DoomToRemove а как вводить то не обнуляет что то
humerskin Попробуй RemoveFortressDoom DoomToRemove 2 или 3 там,. я так понял обнуляет на нужное кол-во.
Парни помогите найти чит на хакинг
Didow Там уже выложили тренер. В нём вроде бы есть суперхакинг. Собственно 2х кодов достаточно, обнуление аватара и бессмертие в бою. Всё, остальное не так уж и важно(хотя я себе ресов накидал лопатой)
Нет, ничего не хочу менять кроме этого параметра. Интерес пропадет, а читом можно параметр подкоректировать
Didow Дак ты же выбираешь что активировать. Там отдельно все функции.
а ачивы читы не отключают?
Voyadjyer Присоединяюсь к вопросу?
Voyadjyer Jerachmeel Увы, у меня не лицензия, так что проверить не могу. Но на форумах люди говорили, что нет.
Voyadjyer не отключают.
как добавить экзокостюм в инвентарь, у меня есть один но команду я не знаю, подскажите
SiLwwErh0f Приведены названия. Получать с помощью giveresource. HeavyPlatedArmor--экзоскелет. HeavyPoweredArmor--боевой костюм. 19DarkAngel19 У тебя хоть одно ядро в инвентаре есть?Добудешь, чит заработает. Список трупиков выложу минут через 10.
список трупов в студию пжл
интересно просто (сорь что не по теме) можно ли заменить модели бойцов xcom на пришельцев (вайпер, солдат Адвента и т.д)?
Есть команда(чит) на перманентное увеличение точности?
Cyclik_ Нет. Есть на время миссии togglegodmode, без перезарядки, бессмертие, супер точность, бесконечное движение, НО. Багается при конце хода. Так что либо отключать перед концом хода, либо заканчивать бой в один ход. A.N.O.N.I.M.. Не-а.
gigabait_220 Так не интересно, я предпочитаю читерить, так что бы на геймплей сильно это не влияло. А бессмертие - это изи, да же на Легенде...
Cyclik_ Можно скачать трейнер от MrAntifun и включить точность. Можно подправить параметр CharacterBaseStats[eStat_Offense] в файле DefaultGameData_CharacterStats.ini из папки XCOM 2\XComGame\Config на нужное значение. Базовое значение = 65.
gigabait_220 Вот за это огромное спасибо.
Есть чит на мговенные постройки/исследования?
Народ, кто пробовал играть с кодом RemoveFortressDoom DoomToRemove # За этот чит игра никак не наказывает ? Ну в смысле, может достижение не выдает или еще чего ?
Smaider Достижения никакими читами не отключаются.
Aimupgrade это оптический прицел, который ставить можно на оружие ? А тогда на лазерный прицел, приклад, и глушитель есть коды??? И есть ли в игре исследование чтобы сразу можно было ставить 2 улучшения на одно оружие? Спасибо.
вопрос почему я не могу изменить объект ярлыка(ошибка при работе с ярлыком)
это на любую версию
devid12345666 Да, на любую. Если в последующих патчах внезапно не отменят читы.
gigabait_220 можно узнать как через ini файлы изменить статистику конкретного персонажа, в частности мне надо открыть все перки у пси-агента
Если еще никто не заметил, RemoveFortressDoom DoomToRemove условный чит, он откатывает прогресс полученный случайными событиями, но он не снижает прогресс "Аватара", полученный от построек. И за 1 использование он убирает последний прогресс. Это может быть 1 клеточка, а может быть 5. Все зависит от события, которое вы откатили этим читом.
А никто не в курсе, можно ли "подкорректировать" статы определённого перса? Вроде в предыдущей части игры можно было "рисовать" характеристики, посредством изменения какого то файла.
Shartez кстати тоже интересно как это сделать, подскажите
SiLwwErh0f Там был мой коммент с ссылкой на таблицу Cheat Engine, его убрали. Вот, сегодня таблицу тут выложили:http://www.playground.ru/cheats/xcom_2_tablitsa_dlya_cheat_engine-64275/ Timaffej additem aimupgrade_sup 100 -Сто прицелов.
gigabait_220 Пасибо огромное! Выручил, так выручил =)
Самое интересное что, не чего писать в консоли не надо просто копируешь с помощью Ctrl+C и в консоли пишешь Ctrl+V, вот и все!!!!!!!!!
Есть ли возможность построить улучшение для "Зал теней" - "Пси-врата" через редактор ini файлов или консоль, а то эти пси врата неактивны для изучения (баг возможно), хотя все требования соблюдены...?
Hrono GreshnikЗаходишь в зал теней, справа внизу кнопка улучшить.
Если бы, щелкаю в зале теней показать улучшение, показывает неактивные псиврата (ресурсов и энергии хватает), потому и спрашиваю возможность эту через консоль провернуть.
Hrono Greshnik Такой возможности нет.
подскажите как быстро вылечить солдат?
znobishin На базе ввести в консоль HealAllSoldiers.
gigabait_220 спасибо
Ребят, открыть продвинутую броню у солдат? А то по 1 (2 у гренадёра) ячейке под грены и т.д. не хватает.
Должен заметить что тут: "givescientist # |||| #--не имеет значения, добавится 1. giveengineer # |||| То же самое." ты не прав. Число, что указывается на при в вводе данных читов, влияет на уровень ученого\инженера, что в свою очередь влияет на качество его работы...
А как добавить черепной бур?И как им пользоваться?Спасибо.
additem Skulljack 10 |||| Добавляет 10 черепных буров. Экипировать в доп слот солдата. На миссии рядом с врагами, которых можно распотрошить появится способность черепного бура.
Ребята, кто-то знает решение такой проблемы: почему, если я беру на миссию пси-агента, то в конце миссии у меня ОТБИРАЮТ (т.е. не дают) трупы убитых врагов и много чего ещё? Как это исправить?
ЧЕЛ СПАСИБО ТЕБЕ ОЧЕНЬ ПОМОГ Я МИСИЮ НЕ МОГ ПРОЙТИ ВСЕХ СОЛДАТ ПЕРЕБИЛИ ОСТАЛСЯ ОДИН В РЕЖИМЕ БОГА ВСЕХ ПЕРЕБИЛ .
как установить моды ? в какую папку кидать?
Doraemon_146 1. Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\ Если нет этой папки делаешь ее в ручную. 2. Отредактировать файл: \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini 3. Добавить в конец файла запись которая указанна в моде
а есть коды на характеристики ? солдатов
как вылечить бойцов кто знает чит ?
Блятские ядра ни как не могу добавить. Всё работает а ядра нет. Помогите плиз. Разкладка правильная я проверял. Я вообще копирую. А иак за коды СУПЕР РЕСПЕКТ!!!