на главную
об игре

XCOM 2: War of Chosen: Совет (Заполучить оружие избранных)

additem ChosenHunterSniperRifle # -"Тёмное Копье" Охотника

additem ChosenAssassinShotgun # -"Араси" Убийцы

additem ChosenWarlockRifle # - Дезинтегратор Чародея

additem ChosenAssassinSword # -Катана Убийцы

additem ChosenHunterPistol # -"Тёмное Коготь" Охотника

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Очки способностей героев (база) GiveResource AbilityPoint 100 – очки XCOM Оружие избранных (база) additem ChosenRifle_XCOM 100 additem ChosenShotgun_XCOM 100 additem ChosenSword_XCOM 100 additem ChosenSniperRifle_XCOM 100 additem ChosenSniperPistol_XCOM 100 Материалы (база) iveresource intel # — получить разведданные giveresource Aimupgrade_sup # — высшее улучшение точности giveresource EleriumCore # — получить ядра Элерия giveresource supplies # — получить материалы giveresource EleriumDust # — получить кристаллы Элерия giveresource Alienalloy # — получить сплавы пришельцев солдаты , ученые , инжинеры (база) giveengineer 1 - добавить одного инженера. givescientist 1 - добавить одного учёного LevelUpBarracks [1-7] - увеличивает уровень всех солдат в казарме. Аватар RemoveFortressDoom # — уменьшает прогресс проекта «Аватар» Броня (база) additem HeavyPlatedArmor--экзоскелет. additem HeavyPoweredArmor--боевой костюм. Броня правителей (база) additem LightAlienArmor 20 additem HeavyAlienArmor 20 additem MediumAlienArmor 20 additem LightAlienArmorMk2 20 additem HeavyAlienArmorMk2 20 Бомбы (база) additem Frostbomb 100 Замораживающие бомбі Модификация оружия (база) additem ClipSizeUpgrade_sup 20 additem FreeFireUpgrade_sup 20 additem ReloadUpgrade_sup 20 additem MissDamageUpgrade_sup 20 additem FreeKillUpgrade_sup 20 additem CritUpgrade_sup 20 ПБМ (база) additem EpicPCSSpeed 20 additem EpicPCSConditioning 20 additem EpicPCSFocus 20 additem EpicPCSPerception 20 additem EpicPCSAgility 20 Постройка (база) SetStratagyFacilitiesSuperSpree - бесплатная мгновенная постройка вкл./откл. SetStrategyFacilitiesUnlockAll - открыть все возможные строения вкл./откл. SetStratagyFacilitiesInstantBuild - мгновенная постройка вкл./откл. SetStratagyFacilitiesFree - бесплатная постройка вкл./откл. Иследовательський материал (база) additem CorpseAdventTrooper - Солдат Адвента additem CorpseAdventStunLancer - Копьеносец Адвента additem CorpseAdventOfficer - Офицер Адвента additem CorpseAdventShieldbearer - Щитоносец additem CorpseAdventPsiWitch - труп проекта <Аватар> additem CorpseAdventMEC - МЭК Адвента additem CorpseAdventTurret - Турель Адвента additem CorpseArchon - Архон additem CorpseFaceless - Безликий additem CorpseSectoid - Сектоид additem CorpseViper - Вайпер additem CorpseMuton - Мутон additem CorpseCyberus - Кодекс additem CorpseBerserker - Берсерк additem CorpseChryssalid - Криссалид additem CorpseSectopod - Сектопод additem CorpseGatekeeper - Привратник additem CorpseAndromedon - Андромедон

13

additem ChosenRifle_XCOM 100 additem ChosenShotgun_XCOM 100 additem ChosenSword_XCOM 100 additem ChosenSniperRifle_XCOM 100 additem ChosenSniperPistol_XCOM 100 Получить по 100 всего

4

hanterrian Заметил прикол после добавления этого оружия встроенные модификации в оружии не отображаются после того как ствол выдаётся юниту. То бишь на статах это ни коем образом не сказывается. Вопрос: Что за херь. Либо это какой-то доморощенный баг, Либо уже проблемы с самими командами в консоли. Понял в чём дело. Каким то не понятным мне макаром оружие размножается в инвентаре если снять и снять его. Появляется ствол уже с рабочими модами...

0

GiveTech ChosenAssassinWeapons GiveTech ChosenHunterWeapons GiveTech ChosenWarlockWeapons Читы для получения полного "пака" сразу для использования пешками (Читы что сверху для получения обычных вещей Избранных, а эти для получения Оных но чтобы использовать без запуска исследований постоянно)

2

Коды, которые вводятся на миссиях (коды необходимо вводить на каждой новой миссии повторно): ToggleGodMode — Режим бога: бесконечные очки передвижения, высокая точность при стрельбе, бессмертие. PowerUp — Бессмертие без перезарядки. WhoseTurnIsItAnyway — Бесконечные очки передвижения. Takenodamage — Бессмертие.

1

Po63om6e Через консоль Тильда ~ по умолчанию

1

Steffvmf Запускать в меню на базе или уже в игре?

0

Steffvmf Вообще-то надо запускать через "\" этот слеш (тот, что над enter'ом).

-6

А как это оружие редактировать через Ini. хочу патронов увеличить в магазинах но в файле DefaultGameData_WeaponData оружие это есть но там я меняю а в игре не меняется, на обычном оружие все работает в этом же файле. P.S Файл из папки с дополнением ( в обычном файле нету этого оружия) -это если кто решит поумничать.

0

JS_Denton CHOSENSNIPERRIFLE_XCOM_BASEDAMAGE CHOSENRIFLE_XCOM_ICLIPSIZE = 4 вот что нужно изменять остальное у избранных на разной сложности изменяет PS никто не знает как разрешить изменение модулей на оружии избранных?в файле можно прописать другие модули но такой вариант не очень удобен

1

Народ у меня Русская версия и в консоли не только не видны символы но и не печатаются ЧТО СДЕЛАТЬ надо чтобы исправить? Переключаю на англ консоль работает исправно.

0

Vizivyl вытрихни солому из головы

-2

Возьми мой пример кодов, он дает именно оружие для бойцов xcom, а не трофейное оно не годится для этой цели. моды можно менять в XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\ Config\DefaultGameData_WeaponData.ini смотри пункты ChosenRifleUpgrades и тп.

0

hanterrian А вот у пушек с твоих кодов расширения и не должны работать ?

-1

Подскажите, а как у "Вектора" (Винтовки Жнецов) урон увеличить? Изменял параметр VEKTORRIFLE_CONVENTIONAL_BASEDAMAGE=(Damage=9, Spread=1, PlusOne=0, Crit=4, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional"), но в игре как был урон 3, так и остался...

0

Присоединюсь к вопросу про модификацию фракционных пушек. Игра просто игнорит написаное в ini для вектора и булпапа (хотя скилы рипера редактируются нормально через ini) UPD: в соседней теме нашлось решение - скопировать записи из DefaultGameData_WeaponData в соответствующий файл в папке DLC3

0

зажлобились зделать и на русской версии символи в консоли зрячими как и на английской, а зделали как в драгон ейдж 2 символи невидимие ну хоть консоль видимой зделали)

0

Achtung57 Да я именно это и исправил поставил CHOSENRIFLE_XCOM_ICLIPSIZE = 6 Но в игре все равно по 3 патрона в магазине. И почему-то пушками этими может пользоваться только по одной штуке даже если дать через консоль на склад еще пару штук то никто взять не может просто при выборе нету этого оружия(если оно уже у кого-то в руках.) короче только по одной штуке могу пользоваться у всех так ???

-1

Люди, может кто знает код на очки способностей XCOM и персонально бойцов?

-3

Hirok GiveResource AbilityPoint 100 В каком-то из обсуждений мелькало в коментах

3

Владимир Воляник Попробую, спс) update: Все работает)

0