на главную
об игре

Директор XCOM заверяет фанатов, что серия "определенно не мертва"

Директор XCOM и XCOM 2 Джейк Соломон сказал, что серия "определенно не мертва".

В интервью о своей следующей игре, тактической ролевой игре Marvel Midnight Suns, Соломон поспешил заверить фанатов, что любимая серия Firaxis когда-нибудь вернется.

Пока я жив, пока жива Firaxis, XCOM… я бы даже не сказал, что спит. Я скажу, что XCOM определенно не мертва.

Серия XCOM возникла в 1994 году с UFO: Enemy Unknown. Последнее воплощение серии началось с Firaxis в 2012 году с XCOM: Enemy Unknown. За ним последовал XCOM 2 в 2016 году. Обе игры были хорошо приняты. Спин-офф XCOM: Chimera Squad был выпущен для ПК в 2020 году.

Комментарии: 26
Ваш комментарий
Директор XCOM заверяет фанатов, что серия "определенно не мертва"©

В коме.

11

В точку. от смеха чаем подавился минуты три откашливался.

7

Лучше бы они оригинальную серию ремейкали, где вторая под водой, а третья в мега-городе с корпорациями, репутацией, полным разрушением и всей фигней.

7

Да я бы погонял в сеттинге ретро-футуризма.

4

А как выглядела бы подводная версия с преломлением лучей, косяками рыбы, развалинами кораблей и прочим. Крутота была бы.

3

Тебе в конце 2й части и даже посыл на 3ю возможно даже под водой. а хочешь ремейка, поиграй в Xenonauts чем не ремейк оригинала

1

Давно бы уже начали 3 часть делать.

4

Айайайайай) А The Bureau: XCOM Declassified даже не упомянули) Тоже часть серии, приквел, в общем-то основанный на XCOM, не прям обязательный приквел, но знакомство с серией я начал с этой игры и она вполне прикольная

4

Проблема The Bureau в том, что она противоречит канону, если я правильно помню.

0

Это ещё если прибавить какую концовку выбрать) Теоритически есть объяснения того что почему да как, такая вот связь с основной перезапущенной франшизой. Это примерно как серия фильмов Людей-Икс и отдельный приквел "Люди-Икс. Начало. Росомаха" где как-то по-своему отсняли всё, заменили некоторых актёров, сделали другого Саблезубого, место где адамантировали Логана совсем другое - а итог - в конце стёрлась память и поэтому зрителю остаётся лишь понимать это так - вот он забыл как это было и из-за травмы помнит всё иначе) Так и в The Bureau - следы вторжения замели, никто не дожил из тех времён до событий первой части, так что универсальный итог приквела - "было это так давно, что никто уже не помнит, и никто уж не поверит что так оно и было")))

0

А чего она мертва то должна быть? Вторая часть вышла не так давно, а Chimera Squad и вовсе два года назад

1

каждые 4 года выпускают игру. И то что сейчас они напомнили о том что они могут что-то сделать (то есть мы ничего не анонсируем, но вы о нас не забывайте) как раз по прошествии 2 года с момента выхода Химеры Сквад. Два года по меркам игровой индустрии это не мало, а четыре года - прям забыть франшизу могут, но фанаты конечно, всегда были, есть и будут, но они продажи вряд ли сделают, разве что игра сама по себе не будет дорога в разработке, как раз ХСОМ 2 из их числа - живых актеров с моушн капчур нет, графика не передовая (но теперь Unreal Engine 5 даст больше и более доступной графики в инди-проекты). Это мое имхо, могу чего-то не знать

2

Про химеру как раз лучше бы забыть, как про страшный сон)

2

Ну, можешь забыть. Не одним тобой мир живет)

-1
Два года по меркам игровой индустрии это не мало, а четыре года - прям забыть франшизу могут

Нипонял. А что тогда ругают всякие Activision и Ubisoft за релизы раз в 1-2 года? А тут оказывается 2 года большой срок и могут забыть о франшизе. Игры так-то не за год и не за два делаются. Особенно качественные.

0

Просто игра, мягко говоря, не очень.

-2

Серия xcom конечно же не мертва,она находиться в глубокой коме и ждет реанимации!

0

Разрабочки: про XCOM мы про неё помним т.е мы сами в коме и фанаты не ждите от нас игру у нас это лапки...

0

Хочу рпг с видом того как уживаются на земле люди и инопланетные челики вместе

-1