на главную
об игре

Стратегии XCOM: Какой регион выбрать на безумном уровне сложности?

Так какой же регион выбрать на безумном уровне сложности в новой игре?(Ответ в самом конце поста)
Для этого разберем немного сухих цифр и информации:

В игре 5 регионов, также в каждом регионе разное количество стран:

  1. Северная Америка - 3 страны
  2. Южная Америка - 2 страны
  3. Европа - 4 страны
  4. Азия - 4 страны
  5. Африка - 3 страны

Дело в том, что массового выхода стран из Совета не избежать, но можно сократить потери от их выхода. Значит план таков - защищать наиболее важные страны, а те, что предоставляют не особо полезные бонусы или низкое финансирование, не защищать или ставить ниже по приоритету.

Собственно, рассуждая данным способом получаем следующее:

  1. Из списка сразу отпадает Южная Америка - там всего две страны, бонус компенсируется количеством ученных, а финансирование очень маленькое.
  2. Далее идет либо Африка, либо Азия. Африка вроде бы и предоставляет вкусный бонус в качестве повышенного финансирования XCOM, но страны там не дают достаточно большого финансирования, кроме того вы большую часть игры будете все-таки деньги добывать с помощью Серого Рынка, а не благодаря ежемесячному финансированию, поэтому Африка отпадает.
  3. Азия предоставляет вполне неплохие бонусы - дешевле проекты в литейном цехе, да еще и 4 страны под вашим крылом. Но финансирование маленькое. Плюс, пока вы будете развивать проекты в литейном цехе, пройдет пол-игры, поэтому этот вариант нам не очень подходит.
  4. Остаются два финалиста - Европа и Северная Америка. Оба предоставляют хорошие бонусы и хорошее финансирование, более того США дают больше всего денег из всех остальных стран. Но все-таки, есть одно но - количество стран в Северной Америка меньше, чем в Европе. Кроме того, экономия на истребителях - это хорошо, но до тех пор пока вы не покроете Землю спутниками, это не особо имеет смысл, поэтому Северная Америка отпадает.

Итог

Нашим победителем становится Европа! 4 страны под вашей защитой, Россия предоставляет 150$, что на втором месте после США, а мастерские и лаборатории становятся дешевле - это будет помогать с самого начала.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Бред сивой кобылы! Более вредного совета для безумного уровня сложности ещё нужно поискать. На безумном уровне сложности более сильные противники такие как Мутоны появляются гораздо быстрее, поэтому ключевым фактором к успеху является исследования оружия и брони, именно поэтому мгновенные вскрытия и допросы ускоряющие исследования на 50% являются важнейшим фактором. Если вы не успеете во время взять лучевое оружие и броню то Мутоны и другие противники вас просто в землю закатают.

0

я всегда беру азию, чтобы в конце месяца получить инженера, тем самым чтобы легче было покрывать спутниками землю. и на первом месяце реально не потерять ни одной страны, если выбрать азию

0