на главную
об игре

XCOM: Enemy Unknown планировалась как игра в реальном времени

Дизайнер Джейк Соломон опубликовал в Твиттере фотографию своего самого первого питч-документа 2005 года для перезагрузки серии X-COM, и она сильно отличается от того, чем в итоге стала XCOM: Enemy Unknown.

В питче говорится об «экшне и элементах ролевой игры», которых на самом деле нет в игре в том виде, в котором она была выпущена. В нём прямо говорится, что перезагрузка будет иметь «напряженный, командный, тактический бой» на «3D полях сражений в реальном времени».

Однако в представленном сюжете есть оттенки идей, которые придут в более поздние игры XCOM. В расширении XCOM: Enemy Within представлена ​​коварная человеческая фракция под названием EXALT, и в ней делается упор на борьбу с другими людьми, которые «тайно помогают инопланетянам». Другие ключевые концепции, такие как случайно сгенерированные миссии с разрушаемым ландшафтом, присутствовали в окончательном дизайне XCOM: Enemy Unknown. Для справки: этот документ был представлен в 2005 году, но общепринятый проект и разработка XCOM: Enemy Unknown началась только в 2008 году.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Вот чего-чего, а рандомных локаций там реально не хватало(

7

Странно что они ещё тогда не задумали что подчинённые будут промахиваться в упор при 99% шансе попадания)

4

Ну так 99 - это не 100. Потому всё норм.

3