Xenoblade Chronicles: Definitive Edition можно сделать так, чтобы он работал намного лучше и с немного улучшенными визуальными эффектами в портативном режиме с некоторыми изменениями конфигурационных файлов игры.
Пользователь Reddit breadedcaviar несколько часов назад сообщил, что отключение TMAA и разрешение игре использовать профиль GPU 460 МГц делает динамическое разрешение более стабильным, устраняет заикания при панорамировании камеры и немного улучшает визуальные эффекты.
Сегодня я возился с файлом libnx и sysclk, и я думаю, что Monolith может обеспечить значительно лучшее качество изображения в портативном режиме с двумя изменениями. Во-первых, это отключить игровой TMAA, который дает ему вазелиновый фильтр и обостряет изображение. И, во-вторых, повысить тактовую частоту до 460 МГц, что приведет к гораздо более стабильному разрешению. Большинство высококлассных игр теперь используют 460 МГц профиль gpu в портативном режиме, особенно первые партии Nintendo. Где Xenoblade Chronicles Definitive Edition по какой-то необъяснимой причине использует минимально возможный профиль 307 МГц. Сейчас 307 МГц обычно используют только для 2d инди-игр, даже Xenoblade 2 работает на 380 МГц. Даже на частоте 460 МГц я заметил, что загрузка графического процессора часто достигала 99% нагрузки *. Следует также указать, что на складе в игре много микро заиканий при панорамировании камеры. 460 МГц, по-видимому, полностью сглаживает это при моем тестировании.
Также было выпущено несколько сравнительных скриншотов, чтобы продемонстрировать, как Xenoblade Chronicles: Definitive Edition выглядит в портативном режиме. Хотя на переднем плане все выглядит размытым, на заднем плане все выглядит значительно лучше. Тут уж на вкус и цвет.
Xenoblade Chronicles: Definitive Edition выйдет через пару дней на Nintendo Switch 29 мая.
По фотке игра итак мыло, модельки мыло. всё мыло, зачем насиловать игру новомодными самотыками
Надеюсь улучшат, иначе не совсем понятно, почему игра с такой картинкой работает в таком низком разрешении.