на главную
об игре

О доработках, общих делах и прочем. Xenonauts 2 - Апрельское обновление

Приветствую вас - вот ваше обновление разработки Xenonauts 2 за апрель...

Исправления, арты и доработки

В этом месяце вышла закрытая бета-версия V23 и серия исправлений в нашей экспериментальной ветке. Это была довольно большая работа, поскольку ранее мы не выпускали новых публичных сборок с ноября, но мы продолжаем выпускать исправления, чтобы исправить ошибки, найденные сообществом, и ожидаем, что сможем выпустить их в стандартных ветках в ближайшие неделю или две.

В V23 было внесено множество улучшений в игровой процесс, но многие из них уже были описаны в предыдущих обновлениях. Относительно недавно мы получили финальные 3D-арты для вражеских Чистильщиков и гражданских лиц мужского пола, а гражданские лица женского пола и некоторые дополнительные варианты брони для пришельцев должны появиться в этом месяце. Учитывая, что для восьми биомов, представленных в игре, существует множество нарядов гражданских лиц, это очень много новых моделей - и мы рады, что все это уже сделано, потому что их подготовка была довольно кропотливой работой!

Мы также прошлись по дереву исследований и добавили еще несколько записей исследований и несколько иллюстраций к исследовательским проектам, где их раньше не хватало. Мы на некоторое время застряли с иллюстрациями для вскрытий/допросов инопланетян, так как мы потеряли художника, который рисовал наши существующие вскрытия, по личным причинам, и мы надеялись, что он сможет вернуться (потому что он был замечательным) - и хотя этого не произошло, нам, к счастью, удалось найти кого-то, кто, похоже, способен соответствовать его художественному стилю. Поэтому в ближайшее время мы добавим в игру новые исследовательские работы.

Также продолжается работа над окружением. Недавно мы начали работу над биомом, который в настоящее время находится в худшем состоянии, - биомом Базы Ксенонавтов. Теперь его можно увидеть чаще, потому что Чистильщики теперь нападают на вашу базу в первые месяцы, а в миссии "Штаб Чистильщиков" также используется тот же набор плиток, и сейчас это мешанина из недоработок и различных стилей, с которыми мы экспериментировали. Новые плитки начинают обретать форму, и, надеюсь, мы сможем показать некоторые из них в V24.

Среди различных исправлений ошибок и обновлений удобства использования, в игру также были добавлены различные мелкие функции. Авторешение для воздушного боя обновляется, чтобы лучше отражать происходящее в воздушном бою, чтобы оно не выдавало странных результатов (а если это происходит, вы можете игнорировать результат и вести бой вручную). Оружие самолетов теперь также требует времени на перевооружение, когда самолет возвращается на базу, и т.д.

Повышение мощности

Самая большая новая функция, которую мы добавили в этом месяце, - это обновленная система питания для ваших баз, которую мы хотим протестировать для возможного включения в V24. Это позволит вам улучшить работу здания, подавая на него больше энергии - например, увеличить дальность действия радара, скорость исследования лаборатории и т.д. Поскольку по мере продвижения по технологическому древу вы сможете открывать более совершенные здания, вырабатывающие энергию (а также более продвинутые здания, потребляющие больше энергии), это, надеюсь, создаст интересные возможности для игрока. Однако мы не будем знать, насколько хороша эта система, пока не протестируем ее, поэтому мы не можем давать никаких обещаний относительно ее наличия в финальной версии игры.

Мы, как всегда, будем держать вас в курсе нашего прогресса, так что до новых встреч в следующем обновлении!

Комментарии: 0
Ваш комментарий