Добро пожаловать в июльское обновление! В этом месяце не было публичных выпусков закрытого бета-тестирования, так как команда работала над некоторыми системными вещами - мы надеемся возобновить их в следующем месяце.
Тактические улучшения
Мы потратили немало времени на разработку тактического ИИ. Теперь он имеет гораздо более полное представление как о местности, так и о вооружении - он будет окончательно готов с некоторой боевой балансировкой в следующем месяце.
Мы также планируем изучить некоторые «продвинутые» модели поведения в рамках этого процесса, будь то поведение отряда, позволяющее инопланетным юнитам двигаться и сражаться как команды, или особые способности отдельных юнитов, чтобы инопланетяне показывали себя более умными.
Производительность и исправления ошибок
Также была проведена работа над различными другими аспектами игрового процесса. Производительность геоскейпа была значительно улучшена, и мы реализовали начальную версию настроек сложности. Кроме того, мы закончили реализацию солдатских медалей.
Благодаря отчетам об ошибках сообщества мы поняли, что приземляющиеся НЛО на самом деле не работают, несмотря на то, что они там были! Мы потратили немного времени на изучение этого, и кодеры исправили некоторые связанные с этим ошибки, и теперь НЛО приземляются так, как должны.
Видимые улучшения
В игру также было добавлено значительное количество новых художественных ресурсов. Последняя из оставшихся броня ксенонавтов была смоделирована и отправлена на оснастку, поэтому мы ожидаем, что все окончательные 3D-модели ксенонавтов будут в игре к концу августа - вы можете увидеть пару дизайнов на изображениях в этом посте.
В игру также была добавлена новая модель пришельцев: Cyberdrone. Раньше это была большая белая сфера, но теперь она имеет уникальный дизайн. Теперь есть по крайней мере одна 3D-модель для всех инопланетян в игре, и мы собираемся сосредоточить наше внимание на различие вариантов (чтобы вы могли лучше отличить элитного инопланетянина от стандартного пришельца того же вида и т.д.).
Также есть новые 2D-арты! Мы переработали оружие Гаусса и создали новую и улучшенную 2D-графику для всего этого семейства оружия. Мы также добавили изображения вида сверху для двух продвинутых десантных кораблей (как видно при расстановке войск внутри них на экране самолета), и, поскольку 3D-тайлы уже готовы, нам просто нужно нарисовать фоновое изображение на экипировке солдата. Эта работа должна быть завершена в следующем месяце.
Наконец, мы вернули художника-фрилансера, который работал с нами над улучшением внешнего вида наземных боевых тайлов. Качество наземной боевой среды по-прежнему довольно разное, от привлекательных карт верфи, которые мы использовали в демо-версии Steam, до биомов, таких как Арид или Американский город, которых еще нет. Мы будем усердно работать над ретекстуром некоторых из менее привлекательных ресурсов, чтобы довести их до окончательного качества, а также добавим к ним состояния окончательного уничтожения. На то, чтобы это принесло плоды, может потребоваться несколько месяцев, но вы увидите довольно большие улучшения в том, как игра выглядит, когда это произойдет!
Еще одна вещь в области артов - новый художественный стиль пользовательского интерфейса также продолжает развиваться. Мы надеемся, что в следующем месяце в игре появится новый экран главного меню и различные под-панели (экран «начать новую кампанию», экран загрузки игры и т.д.). Может быть, даже новая верхняя панель, если все пойдет хорошо.
Техническая работа
Помимо работы над игровым процессом, мы также занимались некоторыми техническими проблемами. Мы продолжаем работать над поддержкой перевода, но в этом месяце это сильно ударило по скорости, потому что ранее мы связывали элементы/проекты вместе через их имена (например, при указании, какой элемент открывает исследовательский проект). К сожалению, эта система разваливается, когда имя становится значением, которое изменяется в зависимости от языка, поэтому нам пришлось переписать довольно много кода, относящегося к этому тоже. Несмотря на эту неудачу, мы надеемся в ближайшее время завершить поддержку перевода.
Итак, очень загруженный месяц с множеством вращающихся тарелок. Однако, как вы можете видеть, прогресс по всем этим направлениям остается положительным - мы надеемся вернуться к дополнительной работе по балансировке игры в следующем месяце.
Большое спасибо за чтение и за то, что вы всегда в курсе нашей работы!