В этом месяце команда усердно работала над Closed Beta V21, выпуск которой запланирован на этой неделе.
UI/UX
Самая большая новая функция в V21 заключается в том, что мы реализовали окончательный визуальный стиль для экрана «Основное меню/настройки игры» и всех соответствующих подпанелей (Настройки, Загрузка игры, Сохранение игры и т.д.). Мы работаем над этим новым стилем пользовательского интерфейса уже довольно давно, и приятно наконец-то иметь возможность включить его в игру, но также было потрачено много времени и усилий на улучшение удобства использования и общей полировки экранного интерфейса. Это включает в себя все: от добавления поддержки массового удаления сохраненных игр до добавления новых звуков пользовательского интерфейса. В целом, это гораздо более приятный и стильный опыт, и он должен произвести гораздо лучшее первое впечатление при первой загрузке игры. Мы продолжим внедрять этот новый стиль пользовательского интерфейса в другие части игры, поскольку разработка продолжается.
Познакомьтесь с Чистильщиками
Мы также работали над рядом вещей, которые на самом деле не появились в V21, но окажутся в следующей сборке Closed Beta. Мы обновили раннюю игру, чтобы война с инопланетянами началась через пару месяцев, и вы начинаете кампанию по борьбе с фракцией-инфильтратором под названием «Чистильщики» [Cleaners], которые намерены подавить знание о вторжении инопланетян. Поскольку Чистильщики распространяются по всей планете и имеют численное превосходство над Ксенонавтами, это позволяет нам иметь уникальные миссии. Например, сдерживание волн врагов, миссии VIP-эскорта/убийства, миссии по добыче, захват целей и т.д. Некоторые из них появятся в V22 и сделают раннюю игру немного более разнообразной и захватывающей!
Визуальные доработки
Большое количество работы было также сделано и в визуальной стороне. Обновленные модели Ксенонавтов еще не совсем готовы к игре, но должны подойти к выходу V22, и теперь мы работаем над созданием для них серии причесок, чтобы ваши юниты были более разнообразными и легко узнаваемыми. Также продолжается работа в тактической боевой среде. Окончательный визуальный проход на тайлах Западного города [Western Town] теперь почти завершен (один из самых массивных биомов из-за количества различных зданий в нем), и мы поместим их в V22, после чего перейдем к некоторым другим биомам которые нуждаются в визуальных обновлениях.
Также была проведена некоторая работа по разрушаемости стен. Система «обрамления» [frill] стены разработана таким образом, чтобы разрушенные стены имели естественный вид уничтоженных участков (а не идеально ровное отверстие, которое вы получаете, если просто снесете стену). Тем не менее, мы также не хотим, чтобы эти «обрамления» плавали в воздухе, если для них нет прилегающей стены, поэтому нам нужно было выполнить некоторую работу, чтобы определить, была ли подходящая стена с обеих сторон или только с одной и относительно этого визуализировать разрушения. В любом случае, важно то, что наша система разрушения завершена, что позволяет нам начать делать окончательные состояния разрушения на всех наших готовых объектах.
Другая мелочевка
В этом месяце мы также реализовали несколько более мелких элементов - настройки сложности. Есть ряд вариантов, которые мы должны настроить. Оно еще не завершено, так как очевидно, что основная кампания все еще требует значительной работы над балансом.
Другая новая система - это направленный звук, который предназначен главным образом для того, чтобы мы могли воспроизводить звуки, когда на экране появляются определенные вещи (шум огня, шум двигателей, работающих на транспортных средствах, и т.д.). Опять же, это просто полезно для того, чтобы игра ощущалась немного более живой.
Наконец, мы начали работу с системой диалога/крика солдат. Это простая система, которая генерирует (неинтерактивный) текстовый диалог от ваших солдат на основе того, что происходит на поле битвы. В качестве основного примера солдат может сказать: "В меня попали" если его подстрелил инопланетянин. Мы надеемся реализовать это в своей основной форме в следующем месяце с некоторым тестовым диалогом, чтобы увидеть, является ли это хорошим дополнением к игре (есть вероятность, что это будет раздражать, если мы ошибаемся) и мы потратим некоторое время на то, чтобы сделать его максимально разнообразным и естественным. Мы надеемся, что эта система заставит бой чувствовать себя намного более реагирующим на ваши действия, но мы не узнаем наверняка, пока у нас не будет возможности проверить это!
Beta - тестирования
Мы знаем, что многие из вас, кто не был частью оригинального Kickstarter, все еще хотят перейти в бета-версию - мы думали об этом раньше, но отличный уровень обратной связи, который мы продолжаем получать от существующих игроков, и состояние игры в настоящее время, значит, что мы пока не нашли подходящего времени для этого.
Тем не менее, мы все еще ищем возможности добавить больше игроков в бета-версию. Еще предстоит проделать значительную работу по балансировке и геймплею, чтобы довести игру до такой степени, чтобы эта более широкая обратная связь была полезна, поэтому, пожалуйста, продолжайте поддерживать нас - еще раз спасибо за ваше терпение по этому поводу.