Октябрь закончился, и снова пришло время для нашего ежемесячного обновления.
Главной новостью этого месяца стал выпуск закрытой бета-версии V22, которая является довольно значительным обновлением по сравнению с предыдущими версиями. В настоящее время она находится только в нашей экспериментальной ветке, но через неделю-другую, когда она пройдет дополнительное тестирование, она должна попасть в основную/стандартную ветку Steam и GOG. Мы сделали три исправления для этой сборки с момента ее первого выпуска, и в ближайшее время выйдет четвертое, которое должно устранить наиболее серьезные ошибки, о которых мы знаем.
Введение
Нашим приоритетом в V22 было улучшение первых двух часов игры, что мы сделали несколькими способами. Первое - это более четкое определение игрового сеттинга с самого начала игры, что мы сделали, добавив короткое текстовое вступление, которое проигрывается при начале новой кампании. Некоторые из вас, возможно, помнят, что мы начали Xenonauts 2 немного раньше, чем началось вторжение инопланетян: сначала игроку придется иметь дело с Чистильщиками и перейти от разведывательного агентства к военной организации. Конечно, мы также поместили некоторые дополнительные сведения и объяснения в первое всплывающее окно исследовательского проекта, которое получает игрок.
Визуальная полировка
Второе, что мы сделали, - это продолжили улучшать визуальную составляющую. В игру добавлена новая графика пользовательского интерфейса для экрана загрузки и верхней панели стратегического режима, а все ксенонавты теперь используют свои финальные 3D-модели в тактическом бою. Еще одна интересная мелочь - мы добавили в 3D-модели гораздо больше причесок, так что теперь солдат в наземном бою будет иметь прическу и цвет волос, примерно соответствующие прическе, изображенной на портрете солдата - это заняло удивительно много времени для реализации, но делает ваш стартовый отряд гораздо более отличимым друг от друга. Визуальные обновления окружения тактических миссий также продолжаются: в этом месяце внимание было уделено полярному биому - в следующем месяце мы перейдем к четвертому биому (скорее всего, доку).
Карты и миссии
В-третьих, мы добавили в игру еще дюжину карт. В ранней части игры много рейдовых миссий, но раньше в каждом биоме была только одна рейдовая карта. Теперь на каждый биом приходится по три карты рейдов, что означает гораздо большее разнообразие в ранних миссиях, которое еще больше улучшится, когда мы установим новые типы миссий в ранней игре в следующей крупной сборке. В настоящее время мы надеемся сделать это до того, как уйдем на Рождественские каникулы, так что следите за новостями.
Когда уже русский завезут и релиз? Уже очень долгое время мнутся на одном месте.
Когда релиз - хз, но они хотят постараться выйти в ранний доступ в феврале
Очень долго затянулась у них разработка продолжения, первая игра на сколько я помню вышла раньше в ранний, а там и релиз был не так далеко...а тут....одни альфа-бета версии(
Но за инфу спасибо, надеюсь она подтвердится.
Игра заболела? Почему она стала выглядеть как первая часть?
Тоже не понимаю. Обещали полное 3Д в итоге видим тоже самое что и в первой части...
Обещать можно, что угодно, тут главное на что дури хватит.
Была альфа в которой много что уже было готово и выглядела игра отлично.
Видимо разработчики повелись на нытьё людей, о том что игра стала похожа на современные Xcom.
Я об этом не знал, т.к. она так долго выходит, что я уже и забыл о ней и только вот такие статьи ещё напоминают о проекте. Хотя в первую часть играл с большим интересом.