В этом месяце в нашей экспериментальной ветке была выпущена закрытая бета-версия V20, в которую были включены улучшения текущей структуры кампании, а также некоторые более общие обновления игрового процесса.
Кампания
В этом месяце мы добавили тактические боевые тайлы для НЛО «Линкор» и «Харвестер» (два самых крупных типа), и тайлы для двух продвинутых типов челночных кораблей. Нам удалось пройти кампанию вплоть до появления Харвестеров.
По ходу дела было внесено немало изменений баланса, и теперь мы считаем, что у нас есть грубая структура для всей кампании... Еще предстоит много тонкой настройки, но играть в нее уже довольно приятно, если не обращать внимания на острые углы (которые мы постараемся сгладить)!
В центре внимания на следующий месяц - контент. Мы много перетасовывали дерево исследований за последние два или три месяца, так что даже некоторые из начальных исследовательских проектов являются «фиктивными» проектами без текста или иллюстраций. Поскольку теперь мы достаточно довольны формой дерева исследований, мы собираемся начать заполнять их и обновлять любой существующий текст исследования, чтобы отразить любые механические изменения, которые мы могли внести с момента их написания. Также будут должным образом представлены всплывающие подсказки и усилия, направленные на то, чтобы все объекты, кнопки и концепции были написаны и доступны в игре. Мы надеемся, что это даст нам достойное место для проведения первого этапа открытого бета-тестирования.
Инопланетный интеллект
В последнее время мы также работали над другими вещами, которые должны улучшить игровые возможности и удобство использования X2. Во-первых, это доработка ИИ, который по-прежнему является базовым, но постоянно улучшается. ИИ в первых ксенонавтах был чисто динамическим, поэтому инопланетяне могли читать поле битвы и выбирать, где они хотят позиционировать себя в зависимости от предпочтений (например, в укрытии или на открытом воздухе и т. д.), Тогда как в X2 мы переместились в систему, в которой инопланетяне имеют путевые точки, установленные вокруг карты и обозначающие хорошие места для них, чтобы двигаться/прятаться (когда вражеский юнит виден, они переходят в динамический "боевой" режим и игнорируют путевые точки). Все карты теперь настроены с этими путевыми точками. В результате в X2 движение инопланетян должно быть более разнообразным и динамичным, и вы будете сталкиваться с врагами в различных позициях (больше как в классическом X-Com). Они могут стоять на открытом воздухе, или прятаться за укрытием, или смотреть в окно с хорошим обзором поля боя. В X1 они, как правило, забегали в повороты и просто оставались там, ибо это были «лучшие» места, исходя из их предпочтений. Мы также работали над попыткой исправить некоторые действительно глупые решения, принимаемые ИИ, когда у него есть действительно очевидный способ убить одного из ваших солдат, но он предпочитает не делать этого. В будущих сборках мы продолжим работу над этим, но также попытаемся добавить более продвинутые модели поведения, например, позволяющий объединять инопланетян в сформированные небольшие отряды на поле боя.
Доработки и улучшения
Как всегда, мы также работаем над мелочами. Система солдатских медалей была в значительной степени реализована пару лет назад, но так и не была завершена, поэтому мы закончили ее и установили 8 медалей, которые ваши солдаты могут заработать в бою (каждая дает +1 ко всем характеристикам солдата). Контроль над разумом был перебалансирован, поэтому его эффективность падает с увеличением дальности, что должно сделать его менее раздражающим. Мы также реализовали правильную функцию перетаскивания для инженерной очереди и списков солдат на экранах экипировки солдат/десантного корабля. Также есть различные другие небольшие изменения удобства использования, плюс дальнейшая работа над тактической боевой камерой, чтобы она лучше отслеживала действия во время хода пришельцев, и еще немного работы над Жнецами, чтобы эффекты появления зомби/жнеца работали лучше при любых обстоятельствах.
Солидный прогресс
Таким образом, мы думаем, что после того, как мы напишем ранние исследования игры, мы сможем сказать, что Xenonauts 2 - играбельная (если не законченная) игра. Применяются стандартные заявления об отказе от ответственности - игре нужен еще один проход по арту (над которым мы работаем в фоновом режиме), нам все еще нужно сделать больше, чтобы отличить его от X1, и есть еще больше контента, который нужно добавить. Но в игру уже довольно весело играть (если вы еще не ожидаете законченной игры), и она будет только улучшаться, когда мы продолжим нашу работу над ней!