на главную
об игре

Xenonauts 2 - Декабрьское обновление

Прежде чем мы перейдем к деталям, мы надеемся, что у всех было отличное Рождество, и вы встретили новый год без жнецов.

Вот ваше обновление за декабрь…

Бета V16

На этой неделе для спонсоров была выпущена новая версия с множеством улучшений игрового процесса, но также с несколькими интересными новыми функциями.

Мы добавили экран Мемориала солдата (основанный на популярной функции Xenonauts: Community Edition), который позволяет вам видеть ваших павших солдат и дату их смерти.

Вторая особенность - это новая система стресса/утомления солдат. Это делается с целью отговорить игрока от выполнения слишком большого количества миссий: игрок не должен сражаться на месте крушения каждый раз, когда он сбивает НЛО).

Солдаты получают стресс от участия в миссиях, но со временем стресс постепенно уменьшается. Если у бойца стресс превышает 100, он терпит упадок и помечается как раненый на определенное количество дней, пока не выздоровеет. На данный момент система немного проста, но я надеюсь, что мы найдем время, чтобы интегрировать ее в механику наземного боя более интересным способом (т.е. солдаты с высоким стрессом с большей вероятностью пострадают от моральных событий/псионических атак в бою, чем отдохнувшие солдаты).

Существует длинный список обновлений игрового процесса и пользовательского интерфейса, большинство из которых небольшие по отдельности, но имеют большой количественный эффект: мы добавили всплывающие подсказки к различным частям игры, так как раньше было невозможно просмотреть статистику определенных предметов где угодно; мы проделали работу по исправлению экрана «Скрытое движение»; мы вернули значки обложек из X1, о которых люди давно просили, и т. д. Поработали над переключением основного и дополнительного оружия, что делает использование второстепенных предметов гораздо более приятным опытом, чем это было раньше. Многие из ошибок, о которых сообщалось в более поздних версиях V15, также были исправлены в V16, как и бесчисленное множество мелких доработок.

Мы также добавили в эту сборку немало нового арта. Есть новая 3D-модель доспехов Колосса (самый продвинутый комплект доспехов ксенонавтов), и мы поработали над текстурами ряда основных инопланетян, благодаря которым себелианы (Sebillians), в частности, выглядели лучше, чем раньше. В инвентаре есть арты для нашего нового электрошокового оружия и обновленный дизайн для таких предметов, как аптечка (Medikit), оглушающая дубинка (Stun Baton) и магнитное оружие пришельцев (Alien Magnetic Weapons). Мы добавили окончательный фоновый рисунок на экран пользовательского интерфейса солдат и отрендерили новые модели MARS для использования на экране снаряжения солдат (скоро они будут закрашены 2D-художником).

Статус проекта

Для тех, кто не участвует в бета-тестировании, игра сейчас начинает достаточно хорошо обретать форму.

На данный момент это в основном вопрос содержания. Несмотря на то, что в проекте еще предстоит выполнить изрядное количество кодирования, большинство вещей, которые могут броситься в глаза людям - это отсутствие контента, такого как недостающие части дерева технологий, отчеты об исследованиях, не имеющие изображений или текст, видимости объектов ландшафта или инопланетян, которые выглядят плохо, потому что они все еще используют ресурсы полузаполнителя и т. д. Мы добиваемся устойчивого прогресса в этом направлении, и представление игры будет продолжать улучшаться, а отсутствующий контент будет продолжать пополняться в ближайшие месяцы.

Приятно видеть, как ошибки и проблемы, о которых сообщается на форумах, постепенно переходят от технических проблем к проблемам с игровым процессом, а также видеть, как люди начинают правильно играть в игру. Мы усердно работали, пытаясь удалить как можно больше раздражающих/сломанных/резко уродливых вещей, которые мешают игрокам наслаждаться игрой, и, поскольку запуск раннего доступа все еще запланирован на конец февраля, мы продолжим уделять этому приоритетное внимание. Иметь более совершенную и приятную игру, вероятно, лучше, чем иметь одну или две дополнительные функции!

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Первая часть хороша не смотря на баги и долгое ожидание русской локализации от народных умельцев. Ждем вторую.

3