Как вытащить курсор из меню игры?
Комментарии: 1
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Разгадал наконец-то полностью теперь кодировку GRP Unpacker-а, точнее сказать, main.fat. Там получается при распаковке ещё должен создаваться list.txt с древовидной структурой распаковываемых файлов и каталогов... прямо как в распаковщике Metro Exodus. Ну вот, в принципе, и всё отличие от badmofo-вского распаковщика будет... Хотя при желании этот list можно было и самому создать. Но это не то же самое, так как его данные занесены в этот main.fat.
Пишу GRP Unpacker на Delphi для распаковки файлов игры. Причём для их распаковки нужен будет только main.fat и сами grp-файлы собственно. Код как они закодированы я уже разгадал. Так как все эти .dll файлы этого стандартного GRP Unpacker-а от badmofo может быть лишь для понта там присутствуют. Распаковать можно и без них. А как он там прогу написал- кто его знает? И почему при распаковке английской версии первый диалог последней катсцены не такой, каким должен быть? Хотя сейчас посмотрел- размер такой же, значит он, в общем. Так что ничего нового не будет, скорее всего. Но всё равно, для проверки самого этого badmofo, как он там написал- для контроля, так скажем, пойдёт. Да и для приобретения в собственность- для обретения независимости. Хотя зачем? Гораздо проще... ну не то, чтобы купить, а скачать. Но не всё так гладко с этим получается. Точнее, стало получаться. Но вот незадача. Решил как следует подойти к оформлению и сделать анимированный курсор мыши в этой проге, чтобы при выборе игры для unpack-а не только менялся её фон, но и происходила ещё и смена курсора. Но как их оттуда вытащить, из этого меню Xenus 2 и Precursors? В такие дебри залез. Вот на этом и застрял.
Да и на рабочий стол тогда себе их можно будет установить. Фанатам Xenus 2 и Precursors такие курсоры мыши из игры на рабочем столе уж точно будут нужны. Да и я тоже. Что-то там- это уже предвзято будет. Хотя это просто черта характера... Ну если подыграть. Но мне-то зачем?