на главную
об игре

Студия Playtonic и возрождение классики в игре Yooka-Laylee

В честь премьеры Yooka Laylee, краудфандинговой ретро-игры в так называемом жанре «ищи-собирай», разработчики из студии Playtonic Games рассказали блогу PlayStation, почему они променяли популярные тенденций игровой индустрии, но разработку нового проекта, а также о том, как появилась их студия.

В 2012 году шесть сотрудников-ветеранов студии Rare (создатели Banjo Kazooie и Perfect Dark) решили объединиться и создать собственную студию для разработки духовного преемника забавных платформеров, ставших символом конца 90-х.

Глава студии Гэвин Прайс объясняет: «Я всегда считал, что игры, сочетающие лучшее из эпохи N64, PS1 и современности, будут пользоваться спросом. Кое-что в те времена было потрясающим, кое-что не очень, но я всегда видел возможность взять лучшее от обоих миров». «Я всегда считал, что игры, сочетающие лучшее из эпохи N64, PS1 и современности, будут пользоваться спросом».

Конечно же, замечательно, если у вас есть интересные идеи, однако найти команду, которая поможет воплотить их в реальность – невероятно трудная задача. Но Гэвину повезло, он смог собрать единомышленников, которые готовы были сопровождать его в этом грандиозном приключении – ими оказались Крис Сатерленд (Chris Sutherland), Йенс Рестемейер (Jens Restemeier), Стив Майлс (Steve Mayles), Стивен Херст (Steven Hurst) и Марк Стивенсон (Mark Stevenson).

«Нашего опыта хватило, чтобы взяться за дело, – вспоминает Гэвин. – Мы все работали в Rare в потрясающие времена конца 90-х, поэтому вновь захотели делать такие игры, какие создавали тогда. Мы стремились к тому, чтобы единственным, что нами руководило, были творческие идеи, и мы сами могли руководить процессом разработки».

Новорожденная студия обустроила офис в британском городе Бертон-апон-Тренте, где в то время жил Гэвин. В течение последующих двух лет помещение приходилось изрядно расширить, потому что амбиции и численность команды продолжали стремительно расти. А еще появилось название – Playtonic Games.

«В названии нашей студии скрыта игра слов, – объясняет Гэвин. – Слово “платонический” обозначает один из видов любви. Мы обожаем игры, поэтому, преобразовав Platonic в Playtonic, мы придумали слово, смысл которого подразумевает: “мы любим играть”».

Новорожденная студия обустроила офис в британском городе Бертон-апон-Тренте, где в то время жил Гэвин. В течение последующих двух лет помещение приходилось изрядно расширить, потому что амбиции и численность команды продолжали стремительно расти. А еще появилось название – Playtonic Games.

«В названии нашей студии скрыта игра слов, – объясняет Гэвин. – Слово “платонический” обозначает один из видов любви. Мы обожаем игры, поэтому, преобразовав Platonic в Playtonic, мы придумали слово, смысл которого подразумевает: “мы любим играть”».
«Мы все работали в Rare в потрясающие времена конца 90-х, поэтому вновь захотели делать такие игры, какие создавали тогда».

Если быть внимательным во время прохождения Yooka Laylee, можно заметить, что название студии затесалось в саму игру: постарайтесь не упустить Play Tonics – эти игровые бонусы могут наделить вашего персонажа особыми способностями (подсказка: ищите персонажа по имени Vendi).

Приступив к работе над игрой, разработчики начали поспешно выбирать логотип студии. Дизайнер Стивен Херст вспоминает: «Мы очень быстро определились с дизайном. Часть “tonic” (“тонизирующая жидкость”) из названия студии навевала ассоциацию с колбами и химическими веществами, поэтому уже через пару часов я представил остальным эскиз, на котором эти элементы были изображены вместе. Немного поэкспериментировав с цветом и шрифтами, мы закончили создание логотипа».

Так появилась студия Playtonic Games. Премьера их дебютного творения состоится уже на этой неделе. Как думаете, какое будущее ждет студию?

«Мы надеемся, что у нас получится влюбить игроков, особенно новых, в дух классических игр, – подытоживает Гэвин. – Многие юные игроки не застали эпоху игр, в которых центральное место занимал геймплей. Конечно же, мы многим обязаны играм про уничтожение существ ради опыта и условно-бесплатным играм, ведь они привлекают огромное количество людей, но лишь немногим из них удается превзойти ту классику, которую мы знаем и любим».

Комментарии: 0
Ваш комментарий