В интервью Nintendo World Report продюсер ZombiU Гийом Бруне (Guillaume Brunier) рассказал о том, что они думали над реализацией кооперативной составляющей в игре, от которой было решено отказаться.
Несмотря на то, что пока что издатель не говорит о сиквеле, Брюне намекнул, что если им придется поработать над продолжением серии, то они с радостью будут развивать свои идеи, так и нереализованные в ZombiU.
На вопрос о том, рассматривали ли они возможность добавления в игру кооператива, он ответил так: «Да, конечно, но мы отказались от этой затеи, так как сразу стало ясно, что мы не уложились бы в сроки. Нужно было понять, как реализовать кооператив и при этом сохранить чувства страха и напряжения, которые мы создали в ZombiU».
Еще в августе прошлого года Бруне отметил, что в сиквеле он бы хотел создать больше разнообразных мультиплеерных режимов. В интервью Nintendo World Report он продолжил развивать эту тему:
«У нас было не так много на реализацию онлайнового мультиплеера, так как нам нужно было решать и другие проблемы. Мы бы очень хотели создать онлайновый игровой опыт, при котором игроки никогда не были бы на 100% уверены в том, играют ли они в кооперативе с другим человеком или он уже настроен против вас. А сомнение - это отличная почва для напряжения и страха».
Среднестатистический пользователь PG: "Фуууу, конвеер!11!1!1"
Меня все чаще посещает такое нехорошее чувство, что игроделы окончательно разучились делать одиночные зомби-игры и теперь отсутствие своего таланта прикрывают кооперативом на каждом углу.