Любители хип-хопа, рэпа, широких штанов и прочей сопутствующей атрибутики могут начинать прыгать до потолка и сочинять хвалебные "телеги" в адрес компаний Avalanche Software и HWY1 Productions, все же сподобившихся начать РС - разработку ранее консольно-эксклюзивного shooter'a 25 to Life. Как и недавняя GTA: San Andreas, игра основана на нелегких буднях почитателей Eminema и граффити.
В 25 to Life игроку придется вжиться в роль матерого чернокожего бандюги со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами - ограблением банков и магазинов, избиением вездесущих копов, разрисовыванием стен неприличными надписями и рисунками и другими наиважнейшими гангста - обязанностями. С особой тщательностью девелоперы разрабатывают меню создания персонажа - огромное количество татушек, модных шмоток, причесок, украшений. С целью еще большего погружения геймеров в игру, разработчики лицензировали целый набор известных исполнителей соответствующей тематики: KRS One, DMX, Mos Def, Ghostface, Killah и великий 2Pac.
Кроме неплохого (в перспективе) сингла, разработчики планируют искупать во внимании и мультиплеерную составляющую 25 to Life. В многопользовательском режиме перед нами предстанут две противоборствующие коалиции (полицейские и бандиты) каждая со своими слабыми и сильными сторонами, например, копы будут более меткими и подвижными, а гангстеры смогут использовать мирных резидентов в качестве живых щитов. Кровавые бойни развернутся в четырех игровых режимах: War (deathmatch), Raid (полисмены вырезают бандитский притон), Robbery (ворюгам жизненно необходимо пробраться в тщательно охраняемое помещение, уныкать нужные вещи и доставить их на базу) и Tag (соревнование по рисованию граффити, кто больше сотворил настенных рисунков - победитель). Огорчает лишь кроссплатформенность проекта, создающегося для PS2, Xbox и РС. Следовательно, о высоких разрешениях, высокополигональных моделях и других визуальных радостях даже не стоит заикаться.
Выход 25 to Life должен состоятся весной 2005-го года.
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий